Страница 1 из 1
Принимайте новенького! Купил Паджерку-2
Добавлено: 25 янв 2005, 15:37
AVA
Всем привет!
Долго мучился с выбором внедорожника.
Все Ниссан искал, но ничего подходящего так и не смог найти
В результате взял 2-го Паджерика:
1993 год, 6G72, вагон, МКПП, Супер Селект
Машинка очень нравится - сидишь высоко, места в салоне много, по грязи и по снегу хорошо идет
Уже появилось несколько проблем:
1. Гидрики щелкают на холодную - я так понимаю, что можно пока забить
2. Прогревочные обороты меньше 1000. Холостые примерно 400.
Как это лечится, где копать?
3. Собираюсь масло в мостах и раздатке заменить.
Вот с задним мостом непонятно. Принудительной блокировки нет. Значит у меня обычный мост или с LSD?
4. По передней подвеске:
Нижние шаровые просятся на замену - стоит ли менять и верхние докучи?
Маятник люфтит - с эти понятно, заменим.
В рулевом редукторе осевой люфт великоват и сальник подкапывает.
Посему интересует где принято железки покупать и стоит ли брать неоригинал. Лечиться ли редуктор или только замена.
Радует задняя подвеска - жива
Андрей
Бывший владелец кучи недоприводных ниссанов

Добавлено: 26 янв 2005, 08:17
Yurik
Привет!
Сам имею Паджерика совсем недавно, так что отвечу только на некоторые вопросы. Масло меняй ВЕЗДЕ - это общее правило при покупке авто б/у, если только брал не у хорошего знакомого, которому можно верить. То же самое касается и ремней. Денег, конечно, потратишь, но ездить будешь спокойно.
По заднему дифу. Сам долго со своим разбирался. Если кнопки нет, как и надписи LSD, скорее всего, диф повышенного трения, т.е. вне дороги пользы от него нет. Тут ребята рассказывали, как проверить можно: вывесить задницу, коробку на нейтраль, руками поворачиваем одно, смотрим, в какую сторону крутится второе. Если в ту же, стоит самоблок, если в другую - свободный.
А вообще, еще раз поздравляю. Чем больше езжу на Паджерике, тем больше он мне нравится. Очень грамотная, без подвохов, машинка.
Добавлено: 26 янв 2005, 08:43
Вит
AVA : поздравляю и велкам
2 Yurik : откуда такое мнение про диф LSD ? Сам юзал али вычитал где ?
Добавлено: 26 янв 2005, 14:20
Гость
Yurik писал(а):Привет!
Масло меняй ВЕЗДЕ - это общее правило при покупке авто б/у, если только брал не у хорошего знакомого, которому можно верить. То же самое касается и ремней.
В двигло сразу залил Тебойл 10w40 полусинтетику.
Все трансмиссионные масла уже закупил и хотел поменять, но тут вкрались сомнения насчет заднего моста.
Добавлено: 26 янв 2005, 14:29
Cresta
... а какое масло в мосты лить?

Добавлено: 26 янв 2005, 14:30
Вит
Anonymous писал(а):вкрались сомнения насчет заднего моста.
Поищи в конфе, уже не раз обсуждали этот вопрос.
Я себе раньше заливал Mobil 75W90 LS ( у меня LSD), потом видимо после многочисленных бродов и езды на эмульсии после оных, задний редуктор загудел. Три дня назад заменил на Castrol SAF-XJ 75W140, и гул прошёл.
Добавлено: 26 янв 2005, 14:33
Cresta
у меня обычный мост , а сколько туда влезает

Добавлено: 26 янв 2005, 14:34
Вит
Cresta писал(а):у меня обычный мост , а сколько туда влезает

У меня 1,5 литра вошло.
Добавлено: 26 янв 2005, 18:13
Гость
Cresta писал(а):у меня обычный мост , а сколько туда влезает

У меня в книжке фигурируют данные:
передний мост - 1,2 л
задний мост - 2,6 л
коробка - 2,5 л
раздатка - 2,5 л
Добавлено: 26 янв 2005, 18:36
Cresta
спасибо, а про раздатку сказали залить трансмиссионку полусинтетику...
Добавлено: 26 янв 2005, 19:06
Гость
Cresta писал(а):спасибо, а про раздатку сказали залить трансмиссионку полусинтетику...
В раздатку и коробку:
API GL-4, SAE 75W-90
В передний мост и задний если он обычный:
API GL-5, SAE 80W или SAE 90W
Добавлено: 26 янв 2005, 19:48
Yurik
2Вит.
Вычитал где-то здесь. Сорри сам не проверял, но очень хочется. Как нибудь по возможности сделаю обязательно. А что, я сильно ошибся?
Добавлено: 26 янв 2005, 20:05
Yurik
2Вит.
Добавочка.
Если ты имеешь ввиду мое мнение относительно дифа повышенного трения, да, сам застревал. В рыхлом снегу обеими правыми (левыми) колесами. Поэтому и говорю, что беспомощен.
Добавлено: 27 янв 2005, 11:02
Вит
Yurik писал(а):Если ты имеешь ввиду мое мнение относительно дифа повышенного трения, да, сам застревал. В рыхлом снегу обеими правыми (левыми) колесами. Поэтому и говорю, что беспомощен.
Получается отвлонение от темы...
Если ты сел в снегу на брюхо, то не поможет и принудительная блокировка. А если ещё и резина не подходящая под данные условия... Сам прикинь : про принудительную блокировку всё ясно - вращаются два колеса с одинаковой скоростью... Простой диф - тянет только одно колесо... LSD - минимум полтора... Могу привести массу примеров (подтверждённых многими участниками данного форума) из личного опыта, когда авто с простым диффом сидит, а я еду (хвастовство всегда было моей отличительной чертой).