вопрос: восстановление коленвала напылением
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
вопрос: восстановление коленвала напылением
6G74-GDI: провернуло вкладыши, попортило коленвал. Новый от 30000 и выше, предлагают восстановление методом напыления с последующей шлифовкой до стандартного размера (цена вопроса 5-7000). Кто что скажет по данной теме?
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Я бы не стал...
или наварил и сразу продал...
а то пройдет 10-15 тык и пополам - тады ремонт будет здорово дороже 30тыр.
Кстати, от корейцев 3,5 литра колено стоит 15-18тыр, но от инжекторных, на счет GDI не знаю.
или наварил и сразу продал...
а то пройдет 10-15 тык и пополам - тады ремонт будет здорово дороже 30тыр.
Кстати, от корейцев 3,5 литра колено стоит 15-18тыр, но от инжекторных, на счет GDI не знаю.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
По моему, коленвалы там не отличаются, там разница во впрыске и форме поршней.
Насколько я знаю, есть два способа восстановления
- первый: наваривают стальную пластину по кругу и шлифуют;
- и второй - при помощи плазменного напыления наносят слой металла и также шлифуют. Второй способ поновее, поэтому и спрашиваю про него.
с уважением,
Андрей
Насколько я знаю, есть два способа восстановления
- первый: наваривают стальную пластину по кругу и шлифуют;
- и второй - при помощи плазменного напыления наносят слой металла и также шлифуют. Второй способ поновее, поэтому и спрашиваю про него.
с уважением,
Андрей
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI
По моему, коленвалы там не отличаются, там разница во впрыске и форме поршней.
Насколько я знаю, есть два способа восстановления
- первый: наваривают стальную пластину по кругу и шлифуют;
- и второй - при помощи плазменного напыления наносят слой металла и также шлифуют. Второй способ поновее, поэтому и спрашиваю про него.
с уважением,
Андрей
Насколько я знаю, есть два способа восстановления
- первый: наваривают стальную пластину по кругу и шлифуют;
- и второй - при помощи плазменного напыления наносят слой металла и также шлифуют. Второй способ поновее, поэтому и спрашиваю про него.
с уважением,
Андрей
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI