Люди, обьясните по Монтеро
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Люди, обьясните по Монтеро
В общем приобрел по случаю Монтеро 3.5 литра автомат, и нифига не понимаю. Объясните тупому пожалуйста.
1. Сколько эти монстры жрут горючки? У меня че то получилось литров 20 по городу на 100, это норма или можно надеяться его настроить чуть поменьше?
2. Раздатка - главная тайна. Включен постоянно только передний мост - на схеме горят зеленым два передних колеса. Это нормально или он должен на заднем ездить по умолчанию а передний подключать по необходимости? И как включаются мосты правильно? При стоянке или в движении?
Короче, добрые люди не сочтите за труд просветить мою серость... Запутался совсем с кнопками, рычажками и прочими шнягами.
1. Сколько эти монстры жрут горючки? У меня че то получилось литров 20 по городу на 100, это норма или можно надеяться его настроить чуть поменьше?
2. Раздатка - главная тайна. Включен постоянно только передний мост - на схеме горят зеленым два передних колеса. Это нормально или он должен на заднем ездить по умолчанию а передний подключать по необходимости? И как включаются мосты правильно? При стоянке или в движении?
Короче, добрые люди не сочтите за труд просветить мою серость... Запутался совсем с кнопками, рычажками и прочими шнягами.
ответ
Ну ты похоже и на форуме запутался, эти вопросы уже по сто раз обсуждались. Монтеро твой отличается от Паджеро только названием.
У Паджеро с суперселектом - по умолчанию (рычаг раздатки в самом заднем положении) задний привод, горят два задних колеса (если не горят, то меняй лампочки и ищи контакт т.к. горят всегда и без всяких датчиков) при втором положении - рычаг немного вперёд (можно на ходу, до 100 км/ч , но лучше на стоячем) включены оба моста, все дифы свободны, горят четыре колеса, если не горят или мигают разбирайся с подключением моста (тут уже всё зависит от датчиков, вакумных клапанов и т.д), далее вперёд - блокировка межосевого дифа,(подключение на ходу до 100 км, но опять же лучше на стоячем) горят 4 колеса и желтый квандратик между мостами, далее если мешалка, то идёт нейтралка в раздатке, включать только на стоячей, да чтобы включить на рычаг надо немного надавить вниз и вперёд, он подпружинен, на автомате нет её, и совсем в перёд пониженная со всеми блокировками, горят теже огоньки, только машина едет в два раза медленне. Если есть блокировка заднего дифа, то на тоннеле, рядом с доп. розеткой есть кнопка его блокировки, нажимаешь, загорается квандратик между задними колёсами, блокируется только после блокировки межосевого иначе просто не включается и выключается сам на скорости выше (по моему) 15. а вообще не ужели трудно купить книгу, нашёл деньги на Паджеру, то уж на книгу то найти гораздо проще, чуть какая лампочка загорелась или не так мигает раз в книженцию и всё понятно, а то спрашивают всякую ерунду, скоро будут просить научить заводить и пользоваться дверными замками.
8)
У Паджеро с суперселектом - по умолчанию (рычаг раздатки в самом заднем положении) задний привод, горят два задних колеса (если не горят, то меняй лампочки и ищи контакт т.к. горят всегда и без всяких датчиков) при втором положении - рычаг немного вперёд (можно на ходу, до 100 км/ч , но лучше на стоячем) включены оба моста, все дифы свободны, горят четыре колеса, если не горят или мигают разбирайся с подключением моста (тут уже всё зависит от датчиков, вакумных клапанов и т.д), далее вперёд - блокировка межосевого дифа,(подключение на ходу до 100 км, но опять же лучше на стоячем) горят 4 колеса и желтый квандратик между мостами, далее если мешалка, то идёт нейтралка в раздатке, включать только на стоячей, да чтобы включить на рычаг надо немного надавить вниз и вперёд, он подпружинен, на автомате нет её, и совсем в перёд пониженная со всеми блокировками, горят теже огоньки, только машина едет в два раза медленне. Если есть блокировка заднего дифа, то на тоннеле, рядом с доп. розеткой есть кнопка его блокировки, нажимаешь, загорается квандратик между задними колёсами, блокируется только после блокировки межосевого иначе просто не включается и выключается сам на скорости выше (по моему) 15. а вообще не ужели трудно купить книгу, нашёл деньги на Паджеру, то уж на книгу то найти гораздо проще, чуть какая лампочка загорелась или не так мигает раз в книженцию и всё понятно, а то спрашивают всякую ерунду, скоро будут просить научить заводить и пользоваться дверными замками.


- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Люди, обьясните по Монтеро
Эх! Сразу себя вспомнил, так же смотрел на всё как на диковинку.booran писал(а): Короче, добрые люди не сочтите за труд просветить мою серость... Запутался совсем с кнопками, рычажками и прочими шнягами.


Кушает он действительно в среднем 20 л. (АИ-95)
Правда, некоторые умудряются по трассе выйти на уровень 14 л., а некоторые в городе вылетают и за 30 л.
Управление раздатки ещё определяется тем, какая у тебя коробка МКПП или АКПП.
А с лампочками вечная беда, я уже на них забил, без них всё понятно.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Автор жжот! Зачоооотfaraon писал(а):скоро будут просить научить заводить и пользоваться дверными замками.![]()
8)










Апро пожираловку топлива, я по хундаям скажу - 3х литровый бензиновый = 20-30 литров в зависимости от МКПП/АКПП и степени ухоженности машины (иногда так "уходят"машину что ...

Galloper D4BH T/C I/C A/T
АААА! Мужики, спасибо всем огромное!
Сегодня залез под сиденье пассажира и нашел там блин ящичек, в котором оказалось дохера всякой литературы и мануалов.ЧУДО! Я ПРОЗРЕЛ! РЕАЛЬНО. Как все просто и приятно. Спасибо за подробное описание, действительно лампочка сдохла индикатора заднего моста, гонял на 4х только вчера отключил, стало полегче
и расход чуть упал. Кроме всего прочего, запустил компас, разобрался с девиацией и прочей хренью. Оказывается, она жрет по паспорту не только 95, а с 87 по 98, 95 рекомендован, но при желании можно 92, а можно и в смеси+10% этилового спирта, а вот с метиловым или с оксидированным топливом - низя. Лять, я начинаю любить паджеро
вчера залил 40 литров 92 BP - разницы в динамике ноль после 95, а карману приятней. Пересел с мазды626, на ней тоже только 92 лил, да и вообще все японки начиная с 87октан работают без проблем, (только пугают "знатоки" повышением расхода на 5%), приятно было прочитать это и в паспорте.
Вот только с антенной не пойму - торчит штырь, он просто стальной, по-моему не убирается, если с мотором антенна - она типа телескопической? Штырь явно убираться наверное не может? Как его для мойки снять?
Сегодня залез под сиденье пассажира и нашел там блин ящичек, в котором оказалось дохера всякой литературы и мануалов.ЧУДО! Я ПРОЗРЕЛ! РЕАЛЬНО. Как все просто и приятно. Спасибо за подробное описание, действительно лампочка сдохла индикатора заднего моста, гонял на 4х только вчера отключил, стало полегче


Вот только с антенной не пойму - торчит штырь, он просто стальной, по-моему не убирается, если с мотором антенна - она типа телескопической? Штырь явно убираться наверное не может? Как его для мойки снять?
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Ivashka писал(а):У этих антенн одна и та же проблема - рвется тросик пластмассовый, покупай рем комплект и лезь меняй. Это при условии, если приемник включаешь и у тебя под крылом что-то тупа начинает жужжать, а потом вырубаетсяесли нет, ищи глюк в проводке.

Ты видел какой толщины там тросик? Я менял антенну на трех машинах и после разборки и изучения оказывалось что телескоп просто забивается дерьмом и сухой вдобавок от этого дерьма. У меня из-за того что она не уезжала из-за как раз засорения, ее сломали уебки во дворе. А менял на машинах друзей, так в итоге у них сейчас стоят новые антенны, а в гаражах лежат почищенные вымытые смазанные бэушные снова в рабочем состоянии.
А тросик все три раза - зубчатая толстая пластиковая полоса сечением примерно 2 на 3 мм. И когда я обломок своей антенны отрывал, чтобы не висел позорно, а ножа с собой не было, я измучался ее сгибать разгибать, она ни фига не ломалась и не рвалась. В итоге я ее отгрыз зубами. Чесна.
Galloper D4BH T/C I/C A/T