Прогрев на холостом ходу JR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
da_vasquo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 02:53
Откуда: Магадан

Прогрев на холостом ходу JR

Сообщение da_vasquo »

Дело такое. Когда купил джуниора - двигатель до рабочей температуры не прогревался ни при каких условиях. стрелка доходила максимум до 1/4 шкалы.
Заменил термостат.
Теперь во время прогрева на холостых оборотах двигатель все равно отказывается прогреваться до рабочей температуры. Но во время езды стрелка становится как положено, горизонтально. Однако потом, если постоять на холостых минут 5, двигатель все равно остывает (по датчику 1/4-1/3 шкалы.)

Это нормально? Или надо опять менять термостат?

зы. За бортом -15 -10
risfek
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 09:14
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение risfek »

у меня также после замены
jr, 95
Аватара пользователя
Ray Ben
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben »

кто-то давно уже писал в форуме о том, что из-за такого слабоватого прогрева тяжело салон согреть в Джуниоре. Поэтому как-то товарищ выкручивался играя интенсивностью потока горячего воздуха от мотора, беря его понемногу, чтобы и мотор продолжал прогреваться и в салон дуло теплым.
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

da_vasquo

Меня гложет смутное сомнение но я думаю что у вас просто заклинило муфту вентилятора!
В таком случае будет охлаждать движок потоком воздуха от вентилятора!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

До рабочей температуры никогда не прогревается на Х.Х. Думаю норма это.
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
da_vasquo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 02:53
Откуда: Магадан

Сообщение da_vasquo »

strange-tm писал(а):da_vasquo

Меня гложет смутное сомнение но я думаю что у вас просто заклинило муфту вентилятора!
В таком случае будет охлаждать движок потоком воздуха от вентилятора!
А как можно диагностировать заклинивание вискомуфты? Ведь крыльчатка вращается всегда только с разной скоростью даже на рабочей муфте.
И что с этим делать, если заклинивание таки произошло? Может снять крыльчатку до лета?
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

da_vasquo

Я делал две темы по вентиляторам!
Одна по ремонту родного а вторая по установке эл вентилятора!
Поищи на 2,3,4,5 страницах там фоты все есть!
Если вентилятор всегда вращается туго то значит подшипник заклинило либо смазка вытекла!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
da_vasquo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 02:53
Откуда: Магадан

Сообщение da_vasquo »

Как оказалось, муфта вентилятора в норме, т.к. я спокойно остановил вентилятор на х.х. свернутой газетой. Но о замене его на электрический давно помышляю.
В общем, коли такая проблема не у меня одного после смены термостата, стало быть, буду считать это нормой.
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Сообщение idled »

da_vasquo писал(а):В общем, коли такая проблема не у меня одного после смены термостата, стало быть, буду считать это нормой
Стрелка температуры при минусовой погоде всегда стоит 2-3мм выше нижней риски. Поднимается на 9час. только при нагрузке(езда по бездорожью или при буксировке кого нибудь). Термостататы менял и проверял, муфту тоже проверял, уверен все работает правильно. Думаю это нормально, издержки постоянного привода вентилятора. У тех-же, у кого стрелка температуры зимой стоит горизонтально, считаю забиты "пухом"радиаторы(я свой чистил, ковер из пуха был) и летом они скорей всего начнут кипеть.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

idled

Я поставил на 88"С и она теперь всегда на 9часов
Радиатор закрыт кардонками но не полностью!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Сообщение idled »

strange-tm писал(а):idled

Я поставил на 88"С и она теперь всегда на 9часов
Радиатор закрыт кардонками но не полностью!
Ты забыл приписать (для тех кто не в курсе), что у тебя электровентилятор :D .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

idled

Я постеснялся :D
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»