Страница 1 из 1

Прогрев на холостом ходу JR

Добавлено: 18 мар 2008, 03:26
da_vasquo
Дело такое. Когда купил джуниора - двигатель до рабочей температуры не прогревался ни при каких условиях. стрелка доходила максимум до 1/4 шкалы.
Заменил термостат.
Теперь во время прогрева на холостых оборотах двигатель все равно отказывается прогреваться до рабочей температуры. Но во время езды стрелка становится как положено, горизонтально. Однако потом, если постоять на холостых минут 5, двигатель все равно остывает (по датчику 1/4-1/3 шкалы.)

Это нормально? Или надо опять менять термостат?

зы. За бортом -15 -10

Добавлено: 18 мар 2008, 06:40
risfek
у меня также после замены

Добавлено: 18 мар 2008, 09:55
Ray Ben
кто-то давно уже писал в форуме о том, что из-за такого слабоватого прогрева тяжело салон согреть в Джуниоре. Поэтому как-то товарищ выкручивался играя интенсивностью потока горячего воздуха от мотора, беря его понемногу, чтобы и мотор продолжал прогреваться и в салон дуло теплым.

Добавлено: 18 мар 2008, 17:03
strange-tm
da_vasquo

Меня гложет смутное сомнение но я думаю что у вас просто заклинило муфту вентилятора!
В таком случае будет охлаждать движок потоком воздуха от вентилятора!

Добавлено: 19 мар 2008, 10:51
Димитрий
До рабочей температуры никогда не прогревается на Х.Х. Думаю норма это.

Добавлено: 19 мар 2008, 12:54
da_vasquo
strange-tm писал(а):da_vasquo

Меня гложет смутное сомнение но я думаю что у вас просто заклинило муфту вентилятора!
В таком случае будет охлаждать движок потоком воздуха от вентилятора!
А как можно диагностировать заклинивание вискомуфты? Ведь крыльчатка вращается всегда только с разной скоростью даже на рабочей муфте.
И что с этим делать, если заклинивание таки произошло? Может снять крыльчатку до лета?

Добавлено: 19 мар 2008, 19:13
strange-tm
da_vasquo

Я делал две темы по вентиляторам!
Одна по ремонту родного а вторая по установке эл вентилятора!
Поищи на 2,3,4,5 страницах там фоты все есть!
Если вентилятор всегда вращается туго то значит подшипник заклинило либо смазка вытекла!

Добавлено: 20 мар 2008, 02:36
da_vasquo
Как оказалось, муфта вентилятора в норме, т.к. я спокойно остановил вентилятор на х.х. свернутой газетой. Но о замене его на электрический давно помышляю.
В общем, коли такая проблема не у меня одного после смены термостата, стало быть, буду считать это нормой.

Добавлено: 20 мар 2008, 13:33
idled
da_vasquo писал(а):В общем, коли такая проблема не у меня одного после смены термостата, стало быть, буду считать это нормой
Стрелка температуры при минусовой погоде всегда стоит 2-3мм выше нижней риски. Поднимается на 9час. только при нагрузке(езда по бездорожью или при буксировке кого нибудь). Термостататы менял и проверял, муфту тоже проверял, уверен все работает правильно. Думаю это нормально, издержки постоянного привода вентилятора. У тех-же, у кого стрелка температуры зимой стоит горизонтально, считаю забиты "пухом"радиаторы(я свой чистил, ковер из пуха был) и летом они скорей всего начнут кипеть.

Добавлено: 20 мар 2008, 18:47
strange-tm
idled

Я поставил на 88"С и она теперь всегда на 9часов
Радиатор закрыт кардонками но не полностью!

Добавлено: 20 мар 2008, 19:45
idled
strange-tm писал(а):idled

Я поставил на 88"С и она теперь всегда на 9часов
Радиатор закрыт кардонками но не полностью!
Ты забыл приписать (для тех кто не в курсе), что у тебя электровентилятор :D .

Добавлено: 20 мар 2008, 20:26
strange-tm
idled

Я постеснялся :D