Страница 1 из 2
Замена масла АКПП
Добавлено: 18 мар 2008, 13:40
artur
Ребят подскажите, где масло с фильтрами в автомате поменять.
Добавлено: 18 мар 2008, 13:51
dancespt
менял у филипка (алексея), сделали быстро и претензий не имею
Добавлено: 18 мар 2008, 17:10
artur
Спасиб.Позвоню Алексею.
Добавлено: 18 мар 2008, 17:40
aiOne
dancespt, полную замену он делает, на стенде?
Добавлено: 18 мар 2008, 17:48
dancespt
aiOne писал(а):полную замену он делает, на стенде?
Нет, проливкой, но у меня масло нормальное было, всего 7 литров масло ушло, а грозил 14-ю, а полную замену в городе, по моему толком никто не делает, даже официалы
Добавлено: 18 мар 2008, 20:16
Jez
Я на замену отдавал официалам в "Радугу" на Хасанской - что-то в районе 500р. стоило. Думал если возникнут трудности с АКПП будет проще с пониманием слова "гарантия".(ну думал я так....)
Привёз масло с собой 10л.
За 2 часа вроде поменяли - там 2 смены сотрудников - одна "нормальная" допускает присутствие при ремонте, другая "лучше бы её там не было" - не допускает, надувают щёки, пальцы веером, у носа пузыри - "только на минуту глянуть 1 глазом".
Зная, что там всегда "обманывают" - при подписи Акта - спрашиваю - "Где остатки масла?" - "Всё ушло!".....
На пальцах разжёвываю им что 10л. не уйдут, т.к. сухая АКПП 9,3л(инфа из "умной" книжки). Со мной тут же соглашаются и переносят мне в багажник 2 литровые канистры масла, не тронуты.
(ну ещё, они как всегда "забыли" дать скидку по своей же карте, пришлось ткнуть носом)
Спустя 2 месяца, в сервисе по поводу газа - обнаруживаю лужу под машиной - ATF. Вечером в гараже выяснил, что эти официалы - не до конца одели шланг идущий в/из радиатора АКПП, который находится в большом радиаторе. Шланг был одет всего на 5мм, хотя трубка 3-5см длиной. Потерял 1,5 литра масла.
Вот так. Всё и за всеми надо проверять.

Интересовался тогда стоимостью в МОБИЛ-сервисе - цена такая же как и в Радуге, а в "Знамя...." зарядили 2 500р. за работы. Типа снимать поддон надо - хотя про наличие у меня фильтра и какого - не ответили.
Добавлено: 19 мар 2008, 09:50
Белый
Фильтр при замене масла менять не обязательно. В качестве фильтра там плоская капроновая сетка стоит. Моешь ее, сушишь и ставишь обратно. Менял у Снупера, наблюдал процесс. Ушло 7 литров.
Добавлено: 19 мар 2008, 10:57
dancespt
Jez писал(а):Я на замену отдавал официалам в "Радугу" на Хасанской - что-то в районе 500р. стоило
Могу поставить 100р что они то же проливкой делали, если вообще меняли

, чтоб из бублика слить масло дорогостоящее оборудование трэба, 500 рэ стоить не может
Добавлено: 19 мар 2008, 13:31
aiOne
Белый писал(а):Фильтр при замене масла менять не обязательно. В качестве фильтра там плоская капроновая сетка стоит. Моешь ее, сушишь и ставишь обратно. Менял у Снупера, наблюдал процесс. Ушло 7 литров.
Проливкой или полную?
Добавлено: 19 мар 2008, 13:37
Белый
aiOne
При полной 7 литров маловато будет!
Рекомендация мастера - не заморачиваться с полной а тышш через 10 сменить жижу еще раз. К этому времени она вся там перемешается и в бублике останется пара-тройка литров обновленной, которая потом совсем обновится, после второй замены. Причем при повторной замене поддон снимать не обязательно. Вероятность того, что за 10 тык забьет сетку - крайне мала. Просто сливаешь масло с поддона и заливаешь свежее.
Добавлено: 19 мар 2008, 13:37
Jez
Белый, я полазив по И-нету осознал, что у меня стоит сетка и много сообщений было, что её промывают в редких случаях. Правда след.раз 90% буду менять масло сам. Ничего там сложного нет.
dancespt, конечно проливкой - снимали шланг с радиатора и обратно не одели как следует.
aiOne, а какие симптомы/мысли подталкивают к полной замене?
Добавлено: 19 мар 2008, 15:13
aiOne
Белый писал(а):aiOne
При полной 7 литров маловато будет!
...
У меня-то? 7л в самый раз
Jez писал(а):
aiOne, а какие симптомы/мысли подталкивают к полной замене?
Это не мне - друг купил Nissan Avenir
прежний хозяин грит за 70тыщ ни разу в АКП масло не менял - вот и думаю

что ему посоветовать...
Добавлено: 19 мар 2008, 19:43
artur
А у меня вообще масло черное, так мне только полная замена нужна????
Добавлено: 20 мар 2008, 10:53
dancespt
artur писал(а):масло черное
ИМХО, лучше настолько не запускать.......
Добавлено: 20 мар 2008, 12:02
VitalyS
О - надо бы на своем аппарате тоже маслице в АКПП сменить
Добавлено: 20 мар 2008, 12:37
artur
dancespt писал(а):ИМХО, лучше настолько не запускать.......
Я когда покупал машину,старый хозяин сказал что полгода назат менял,наверно обманул.И я уже 7 месяцев езжу
Добавлено: 20 мар 2008, 12:44
dancespt
лучше наверное, все-таки поменять
ОФФ, а у тебя 33 колесья без лифта, или что-то есть?
Добавлено: 20 мар 2008, 13:30
artur
dancespt писал(а):ОФФ, а у тебя 33 колесья без лифта, или что-то есть?
Лифта вроде нет,ну я точно не делал.

Добавлено: 20 мар 2008, 13:35
dancespt
ага, это хорошо, не цепляет нигде в поворотах?
Добавлено: 20 мар 2008, 13:39
artur
Да много кто писал на форуме, что на 2.8 и 3.5 без лифта легко влезают.Ну я и попробывал,встали как родные,толко надо диски с выносом побольше.На штатной ромашке при полном вывороте, колеса задевают.