Пропал плюс на...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Пропал плюс на...
.... комутаторе. После заплыва...
Подскажите куда лезть? чего тыкать?
Мотор 3 литровй бензин, 12 клапанов
Как найти реле блокировки на старлайне (не она ли его рвет блокировкой)?
Подскажите куда лезть? чего тыкать?
Мотор 3 литровй бензин, 12 клапанов
Как найти реле блокировки на старлайне (не она ли его рвет блокировкой)?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
На старлайне предусмотрено две блокировки: встроенная и дополнительная внешняя.
Ты знаешь где стоит у тебя сигнализация? Если легко доступна, то можно проверить по проводам выходящим из блока сигнализации.
Ты знаешь где стоит у тебя сигнализация? Если легко доступна, то можно проверить по проводам выходящим из блока сигнализации.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Господа, других идей нет?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Только не ЭТООООО!!!!!!!!!:-(Николай писал(а):перемычки в левом крыле
какой же это гемор... Но лезть надо, возможно там косяк...
Есть еще какие мысли?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Самое простое, чтобы внутрь не лезь - достаточно с омметром полазить в релешном блоке под капотом. По схеме надо найти прямой провод, который приходит туда от акб, и "кривой" провод, который туда приходит после перемычек, сопротивление больше 0,5ом уже критично с видетельствует о необходимости лезть под крыло 
Кста, от перемычек уходит че-то около 4х проводов или больше, так что их хвосты еще придется по-искать...

Кста, от перемычек уходит че-то около 4х проводов или больше, так что их хвосты еще придется по-искать...

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Если хвосты оторваны - то да...
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
На форсунках есть, нет на комутаторе, на рамблере и на датчике ХХ
Вроде так
Вроде так
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- ты бы хоть подсказал конкретнее, дабы в схему не лезть... Типа смотрим на клемме аккума и на предохранителе номер... Я по схеме вааще не понял, хде этот блок перемычек. При чём такой тупой не только яПо схеме надо найти прямой провод, который приходит туда от акб, и "кривой" провод, который туда приходит после перемычек

Броня крепка и спирт залит в канистры!
D j,otv
Николай ты был прав как никогда, действительно эта перемычка была стлевшая, порядка 8 проводов соединялись в две независмые группы. Все восстановил, заизолировал. Но... как небыло питания на катушке так и нет, по схеме ВСЕ БЛИН ПРОСТО - тупо провод выходит из замка зажигания и тупо должен прямиком попасть в катушку. Однако ничего подобного - уже разобрал половину салона и под подкапота, ничего не могу понять, первая беда, по схеме пишут что цвет провода с замка до катушки черный с белой полосой. Так и есть - но только в районе катушки он уже черный с красной полосой. Видимо где или еще есть перемычки или мож какое то реле. Никто не сталкивался с подобной проблемой - по факту 12 из замка зажигания не добегает до катушки, хотя по по схеме тупо без каких любо реле и прочее долго приходить.Николай писал(а):У меня как всегда - любимая тема:
перемычки в левом крыле
!!!НИХРЕНАСЕБЕ!!!
При этом нет 12 вольт и некоторых других частях системы зажигания. Пр этом не горит лампа чек инджин, и ясен пень не заводится машина. Но если тупо принудительно подать 12 воль прямо на катушку, то и в системе подачи воздуха что то начинает стрекотать несколько раз и лампа чек энджин загарается и тухнет как положено - блин что такое то. Повторюсь вопрос возник после того как машина сделала заплав, воды было 10 см от пола в салоне.
!!!НИХРЕНАСЕБЕ!!!
Эх жалость то какая - я столько времени продолбался - но нашел сам, но все равно спасибо за внимание и помощь.
Короче - сегодня в 6 часов вечера мой Жорик стартанул без дополнительный проводочков. И так в чем суть проблемы
1. Как и говорили ранее перемычки в левом крыле.
2. В главном реле двигателя первая реле которая как раз и замыкает замок зажигания на катушку не срабатывала из-за того - что на нее не приходила с блока управления двигателем масса. Не понял накой надо было ее брать с блока управления да еще не просто так а через транзистор, которой я не смог найти чтобы он управлялся как то - короче чего то перемудрили МИТСУБОНОИНЖЕНЕРЫ. (может типа схема общая для разных вариантов - в моем просто тупо транзистор используют как перемычку). Косяк был в том что после заплыва промокла плата блока управления и переходная площадка с одной стороны печатной платы на другую просто перестала давать соединение. ПИСЕЦ....... Я почти пол машины разобрал в поисках этого косячка - хорошо что не начал разматывать косы....эх...
Короче - сегодня в 6 часов вечера мой Жорик стартанул без дополнительный проводочков. И так в чем суть проблемы
1. Как и говорили ранее перемычки в левом крыле.
2. В главном реле двигателя первая реле которая как раз и замыкает замок зажигания на катушку не срабатывала из-за того - что на нее не приходила с блока управления двигателем масса. Не понял накой надо было ее брать с блока управления да еще не просто так а через транзистор, которой я не смог найти чтобы он управлялся как то - короче чего то перемудрили МИТСУБОНОИНЖЕНЕРЫ. (может типа схема общая для разных вариантов - в моем просто тупо транзистор используют как перемычку). Косяк был в том что после заплыва промокла плата блока управления и переходная площадка с одной стороны печатной платы на другую просто перестала давать соединение. ПИСЕЦ....... Я почти пол машины разобрал в поисках этого косячка - хорошо что не начал разматывать косы....эх...
!!!НИХРЕНАСЕБЕ!!!
Увы - что то я не нашел управление этим транзистором. Он как бы тупо всегда дает землю на эту реле - как только на блок подается питание. Хотя мож что и пропустил - плата очень поедена временем - удивлен ваще насколько все в этой машине живучее - блок упраления был залит водой на половину. Как все оно выжило я честно затрудняюсь понять.
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо всем участникам обсуждения... ваши советы были очень ценные.
Остался последний вопрос у меня на счет перемычек в крыле, так чисто для общего развития кто нить представляет какие цепи эти перемычки замыкают. Очень интересно знать - факт на лицо - машина двигалась с учетом того что 5 из 8 имеющихся там проводов 100% не замыкались. При этом вроде практически все работало.
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо всем участникам обсуждения... ваши советы были очень ценные.
Остался последний вопрос у меня на счет перемычек в крыле, так чисто для общего развития кто нить представляет какие цепи эти перемычки замыкают. Очень интересно знать - факт на лицо - машина двигалась с учетом того что 5 из 8 имеющихся там проводов 100% не замыкались. При этом вроде практически все работало.
!!!НИХРЕНАСЕБЕ!!!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Неа, не будет.VVT писал(а):Ну что господа есть как то дельные советы?
Схему смотреть надо что и куда приходит и куда уходит, хотя они (перемычки) далеко не на всех схемах отображены.
Но на них завязано всего просто дофига...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!