Пропал плюс на...

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Пропал плюс на...

Сообщение DJTopor »

.... комутаторе. После заплыва...
Подскажите куда лезть? чего тыкать?
Мотор 3 литровй бензин, 12 клапанов
Как найти реле блокировки на старлайне (не она ли его рвет блокировкой)?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

На старлайне предусмотрено две блокировки: встроенная и дополнительная внешняя.
Ты знаешь где стоит у тебя сигнализация? Если легко доступна, то можно проверить по проводам выходящим из блока сигнализации.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Господа, других идей нет?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

У меня как всегда - любимая тема:
перемычки в левом крыле ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Николай писал(а):перемычки в левом крыле
Только не ЭТООООО!!!!!!!!!:-(
какой же это гемор... Но лезть надо, возможно там косяк...

Есть еще какие мысли?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Самое простое, чтобы внутрь не лезь - достаточно с омметром полазить в релешном блоке под капотом. По схеме надо найти прямой провод, который приходит туда от акб, и "кривой" провод, который туда приходит после перемычек, сопротивление больше 0,5ом уже критично с видетельствует о необходимости лезть под крыло :(
Кста, от перемычек уходит че-то около 4х проводов или больше, так что их хвосты еще придется по-искать... :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Если хвосты оторваны - то да...
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

DJTopor писал(а):Господа, других идей нет?
Тот же плюс идёт и на форсунки , и на катушку , есть они там ?
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

На форсунках есть, нет на комутаторе, на рамблере и на датчике ХХ

Вроде так
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По схеме надо найти прямой провод, который приходит туда от акб, и "кривой" провод, который туда приходит после перемычек
- ты бы хоть подсказал конкретнее, дабы в схему не лезть... Типа смотрим на клемме аккума и на предохранителе номер... Я по схеме вааще не понял, хде этот блок перемычек. При чём такой тупой не только я :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
VVT
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:45
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение VVT »

D j,otv
Николай писал(а):У меня как всегда - любимая тема:
перемычки в левом крыле
Николай ты был прав как никогда, действительно эта перемычка была стлевшая, порядка 8 проводов соединялись в две независмые группы. Все восстановил, заизолировал. Но... как небыло питания на катушке так и нет, по схеме ВСЕ БЛИН ПРОСТО - тупо провод выходит из замка зажигания и тупо должен прямиком попасть в катушку. Однако ничего подобного - уже разобрал половину салона и под подкапота, ничего не могу понять, первая беда, по схеме пишут что цвет провода с замка до катушки черный с белой полосой. Так и есть - но только в районе катушки он уже черный с красной полосой. Видимо где или еще есть перемычки или мож какое то реле. Никто не сталкивался с подобной проблемой - по факту 12 из замка зажигания не добегает до катушки, хотя по по схеме тупо без каких любо реле и прочее долго приходить.
!!!НИХРЕНАСЕБЕ!!!
Аватара пользователя
VVT
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:45
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение VVT »

При этом нет 12 вольт и некоторых других частях системы зажигания. Пр этом не горит лампа чек инджин, и ясен пень не заводится машина. Но если тупо принудительно подать 12 воль прямо на катушку, то и в системе подачи воздуха что то начинает стрекотать несколько раз и лампа чек энджин загарается и тухнет как положено - блин что такое то. Повторюсь вопрос возник после того как машина сделала заплав, воды было 10 см от пола в салоне.
!!!НИХРЕНАСЕБЕ!!!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Этот плюс приходит на главное реле двигателя . Там он есть ?
Аватара пользователя
VVT
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:45
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение VVT »

Отличный вопрос - а где найти главное реле :-)
По схеме вроде как на реле приходит - но не для катушки - была мысль позырить это главное реле - но что то вот я его найти не могу.
!!!НИХРЕНАСЕБЕ!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

VVT писал(а):Отличный вопрос - а где найти главное реле

Изображение
Аватара пользователя
VVT
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:45
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение VVT »

Эх жалость то какая - я столько времени продолбался - но нашел сам, но все равно спасибо за внимание и помощь.
Короче - сегодня в 6 часов вечера мой Жорик стартанул без дополнительный проводочков. И так в чем суть проблемы
1. Как и говорили ранее перемычки в левом крыле.
2. В главном реле двигателя первая реле которая как раз и замыкает замок зажигания на катушку не срабатывала из-за того - что на нее не приходила с блока управления двигателем масса. Не понял накой надо было ее брать с блока управления да еще не просто так а через транзистор, которой я не смог найти чтобы он управлялся как то - короче чего то перемудрили МИТСУБОНОИНЖЕНЕРЫ. (может типа схема общая для разных вариантов - в моем просто тупо транзистор используют как перемычку). Косяк был в том что после заплыва промокла плата блока управления и переходная площадка с одной стороны печатной платы на другую просто перестала давать соединение. ПИСЕЦ....... Я почти пол машины разобрал в поисках этого косячка - хорошо что не начал разматывать косы....эх...
!!!НИХРЕНАСЕБЕ!!!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Никакого перемудрежа здесь нет. Сделано это для того , чтобы отрубать питание при аварийной ситуации. Т.е. минус подаёться при вращения мотора.
Аватара пользователя
VVT
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:45
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение VVT »

Увы - что то я не нашел управление этим транзистором. Он как бы тупо всегда дает землю на эту реле - как только на блок подается питание. Хотя мож что и пропустил - плата очень поедена временем - удивлен ваще насколько все в этой машине живучее - блок упраления был залит водой на половину. Как все оно выжило я честно затрудняюсь понять.
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо всем участникам обсуждения... ваши советы были очень ценные.
Остался последний вопрос у меня на счет перемычек в крыле, так чисто для общего развития кто нить представляет какие цепи эти перемычки замыкают. Очень интересно знать - факт на лицо - машина двигалась с учетом того что 5 из 8 имеющихся там проводов 100% не замыкались. При этом вроде практически все работало.
!!!НИХРЕНАСЕБЕ!!!
Аватара пользователя
VVT
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:45
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение VVT »

Ну что господа есть как то дельные советы?
!!!НИХРЕНАСЕБЕ!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

VVT писал(а):Ну что господа есть как то дельные советы?
Неа, не будет.
Схему смотреть надо что и куда приходит и куда уходит, хотя они (перемычки) далеко не на всех схемах отображены.
Но на них завязано всего просто дофига...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Электрика»