Страница 1 из 2

Пропал плюс на...

Добавлено: 18 мар 2008, 14:33
DJTopor
.... комутаторе. После заплыва...
Подскажите куда лезть? чего тыкать?
Мотор 3 литровй бензин, 12 клапанов
Как найти реле блокировки на старлайне (не она ли его рвет блокировкой)?

Добавлено: 18 мар 2008, 15:33
Влад на Pajero
На старлайне предусмотрено две блокировки: встроенная и дополнительная внешняя.
Ты знаешь где стоит у тебя сигнализация? Если легко доступна, то можно проверить по проводам выходящим из блока сигнализации.

Добавлено: 19 мар 2008, 16:17
DJTopor
Господа, других идей нет?

Добавлено: 19 мар 2008, 16:20
Николай
У меня как всегда - любимая тема:
перемычки в левом крыле ;)

Добавлено: 19 мар 2008, 16:26
DJTopor
Николай писал(а):перемычки в левом крыле
Только не ЭТООООО!!!!!!!!!:-(
какой же это гемор... Но лезть надо, возможно там косяк...

Есть еще какие мысли?

Добавлено: 19 мар 2008, 16:31
Николай
Самое простое, чтобы внутрь не лезь - достаточно с омметром полазить в релешном блоке под капотом. По схеме надо найти прямой провод, который приходит туда от акб, и "кривой" провод, который туда приходит после перемычек, сопротивление больше 0,5ом уже критично с видетельствует о необходимости лезть под крыло :(
Кста, от перемычек уходит че-то около 4х проводов или больше, так что их хвосты еще придется по-искать... :(

Добавлено: 19 мар 2008, 16:45
DJTopor
Если хвосты оторваны - то да...

Добавлено: 19 мар 2008, 17:36
Sibo
DJTopor писал(а):Господа, других идей нет?
Тот же плюс идёт и на форсунки , и на катушку , есть они там ?

Добавлено: 19 мар 2008, 21:02
DJTopor
На форсунках есть, нет на комутаторе, на рамблере и на датчике ХХ

Вроде так

Добавлено: 20 мар 2008, 12:38
Pol@ATOM
По схеме надо найти прямой провод, который приходит туда от акб, и "кривой" провод, который туда приходит после перемычек
- ты бы хоть подсказал конкретнее, дабы в схему не лезть... Типа смотрим на клемме аккума и на предохранителе номер... Я по схеме вааще не понял, хде этот блок перемычек. При чём такой тупой не только я :)

Добавлено: 11 апр 2008, 20:54
VVT
D j,otv
Николай писал(а):У меня как всегда - любимая тема:
перемычки в левом крыле
Николай ты был прав как никогда, действительно эта перемычка была стлевшая, порядка 8 проводов соединялись в две независмые группы. Все восстановил, заизолировал. Но... как небыло питания на катушке так и нет, по схеме ВСЕ БЛИН ПРОСТО - тупо провод выходит из замка зажигания и тупо должен прямиком попасть в катушку. Однако ничего подобного - уже разобрал половину салона и под подкапота, ничего не могу понять, первая беда, по схеме пишут что цвет провода с замка до катушки черный с белой полосой. Так и есть - но только в районе катушки он уже черный с красной полосой. Видимо где или еще есть перемычки или мож какое то реле. Никто не сталкивался с подобной проблемой - по факту 12 из замка зажигания не добегает до катушки, хотя по по схеме тупо без каких любо реле и прочее долго приходить.

Добавлено: 11 апр 2008, 20:58
VVT
При этом нет 12 вольт и некоторых других частях системы зажигания. Пр этом не горит лампа чек инджин, и ясен пень не заводится машина. Но если тупо принудительно подать 12 воль прямо на катушку, то и в системе подачи воздуха что то начинает стрекотать несколько раз и лампа чек энджин загарается и тухнет как положено - блин что такое то. Повторюсь вопрос возник после того как машина сделала заплав, воды было 10 см от пола в салоне.

Добавлено: 11 апр 2008, 21:07
Sibo
Этот плюс приходит на главное реле двигателя . Там он есть ?

Добавлено: 12 апр 2008, 11:37
VVT
Отличный вопрос - а где найти главное реле :-)
По схеме вроде как на реле приходит - но не для катушки - была мысль позырить это главное реле - но что то вот я его найти не могу.

Добавлено: 12 апр 2008, 22:29
SNOOPER
VVT писал(а):Отличный вопрос - а где найти главное реле

Изображение

Добавлено: 13 апр 2008, 21:16
VVT
Эх жалость то какая - я столько времени продолбался - но нашел сам, но все равно спасибо за внимание и помощь.
Короче - сегодня в 6 часов вечера мой Жорик стартанул без дополнительный проводочков. И так в чем суть проблемы
1. Как и говорили ранее перемычки в левом крыле.
2. В главном реле двигателя первая реле которая как раз и замыкает замок зажигания на катушку не срабатывала из-за того - что на нее не приходила с блока управления двигателем масса. Не понял накой надо было ее брать с блока управления да еще не просто так а через транзистор, которой я не смог найти чтобы он управлялся как то - короче чего то перемудрили МИТСУБОНОИНЖЕНЕРЫ. (может типа схема общая для разных вариантов - в моем просто тупо транзистор используют как перемычку). Косяк был в том что после заплыва промокла плата блока управления и переходная площадка с одной стороны печатной платы на другую просто перестала давать соединение. ПИСЕЦ....... Я почти пол машины разобрал в поисках этого косячка - хорошо что не начал разматывать косы....эх...

Добавлено: 14 апр 2008, 06:35
Sibo
Никакого перемудрежа здесь нет. Сделано это для того , чтобы отрубать питание при аварийной ситуации. Т.е. минус подаёться при вращения мотора.

Добавлено: 16 апр 2008, 11:54
VVT
Увы - что то я не нашел управление этим транзистором. Он как бы тупо всегда дает землю на эту реле - как только на блок подается питание. Хотя мож что и пропустил - плата очень поедена временем - удивлен ваще насколько все в этой машине живучее - блок упраления был залит водой на половину. Как все оно выжило я честно затрудняюсь понять.
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо всем участникам обсуждения... ваши советы были очень ценные.
Остался последний вопрос у меня на счет перемычек в крыле, так чисто для общего развития кто нить представляет какие цепи эти перемычки замыкают. Очень интересно знать - факт на лицо - машина двигалась с учетом того что 5 из 8 имеющихся там проводов 100% не замыкались. При этом вроде практически все работало.

Добавлено: 21 апр 2008, 11:14
VVT
Ну что господа есть как то дельные советы?

Добавлено: 21 апр 2008, 12:11
Николай
VVT писал(а):Ну что господа есть как то дельные советы?
Неа, не будет.
Схему смотреть надо что и куда приходит и куда уходит, хотя они (перемычки) далеко не на всех схемах отображены.
Но на них завязано всего просто дофига...