о торсиона можно ли?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Дюхан
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:08
Откуда: Казахстан Алматы

о торсиона можно ли?

Сообщение Дюхан »

Недавно пришла идея в голову может быть бредовая :-k но што если после того как просядут торсионы, их поменять местами тоесть правый на левый тогда они на скручеевомость будут работать вдругую сторону наверное былобы неплохо :?:
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

По идее они и так и так в обе стороны работают...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Дюхан, вроде в этом случае их просто на зуб переставляяют и ездят дальше.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

+1. свои переставил на зуб. езжу дальше...
но думаю это не на долго. у металла есть свои свойства. всякие там предел жесткости, предел пластичности, предел прочности..... потом нужно будет поменять торсионы. делов на час.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Есть такое сочетание слов как "пластическая деформация"
она вполне применима к "ослабшим" торсионам.
по-хорошему, их бы отпустить и закалить по новому. после можно кататься и не о чем не париться.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

по мне, так лучше поставлю новые и сразу "усиленные". а ща пока езжу на переставленных на зуб и не вижу проблем в этом ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: о торсиона можно ли?

Сообщение Вадим Самара »

Дюхан писал(а):Недавно пришла идея в голову может быть бредовая :-k но што если после того как просядут торсионы, их поменять местами тоесть правый на левый тогда они на скручеевомость будут работать вдругую сторону наверное былобы неплохо :?:
а как определить что торсионы "устали"?
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Дюхан
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:08
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение Дюхан »

Вадим Самара писал(а):а как определить что торсионы "устали"?
Если торсионы накручены до конца а машина сидит на нижних отбойниках то считай просели
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»