4D56 Как заглушить ERG?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
KIAlex
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

4D56 Как заглушить ERG?

Сообщение KIAlex »

Всем привет
Продолжаю восстановливать свого погорельца, МПС 2002 г 4D56
Столкнулся с 2 мя мнениями: одни считают что клапан ERG обязательно необходим, другие что он не нужен и его можно заглушить. Тк клапан надо искать (моему всему пипец) есть вопрос:
1,К чему может превести заглушение клапана ERG?
2,Как это сделать?

Сейчас у меня в наличии ТНВД от П2. Видел на коллекторе от П2 заглушку на месте трубки ERG.

Заранее спасибо за ответы!
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Ответы:
1. К улучшению работы твоего двигателя. (не сомневайся)
2. Нужно вырезать заглушку из жести (1мм) по форме фланца, только без центрального отверстия.
Спасибо потом скажешь, по факту... :)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Варианта 2 ..
1. как предложил Zexel - вырезать заглушку из жести (пивной банки)
2. заморочится и выкинуть усе - сделать заглушки на колекторах выпускном и впускном. Вырезаешь уже заглушки не из жести, а из нормального металла. Прокладочки можешь оставить штатные :)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

а чего вы просто не снимаете вакуумную трубку с клапана егр? клапан хорошо закрывает. его может отмочить в керосине тока нужно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
KIAlex
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KIAlex »

Henry Morgan писал(а):а чего вы просто не снимаете вакуумную трубку с клапана егр? клапан хорошо закрывает. его может отмочить в керосине тока нужно.
Наверное вы не видели моих фоток :) :) Думаю все ясно станет если увидите (см ниже) :)
Клапан нужен новый, бу нету, новый стоит дорого, проще занлушить.
Вот к примеру.
Изображение
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Henry Morgan писал(а):клапан хорошо закрывает
Не всегда (из опыта).
Лучше всё таки заглушить.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

to KIAlex: Мда.... Круто!
Ignoramus et ignorabimus
KIAlex
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KIAlex »

Zexel писал(а):to KIAlex: Мда.... Круто!
Гы-гы - рад что оценили :)
Да ладно, ниче, поначала конечно было страшно, за авто предлагали 5куе максимум. А счас уже почти все деталюшки насобирал по разборкам, осталось токо кузовщинкой разжиться (нету ничего нигде на спорта). Счас уже весь отсек отчистили, двигло разобрали, как токо найду кузовщину отгоню в покраску , а там уж и соберу все. Надо ж как то возвращать машинку к жизни.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

слышал, что заглушить клапан ЕГР можно монетой достоинством 5 рублей и ничего не надо вырезать. Про монету только слышал, не проверял.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

KIAlex
вопрос не в тему: причина возгорания установлена?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

я купил шпатель, вырезал обычными ножницами кухонными и просверлил дырки под болты. получилось очень зачетно. но в виду того, что и без заглушки клапан глушит - снял.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
KIAlex
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KIAlex »

ruslan писал(а):KIAlex
вопрос не в тему: причина возгорания установлена?
Нет и думаю это уже невозможно. В машине не было ничего "лишнего", обычная сигналка стояла, никаких автозапусков, автономных отопителей, ни ксенона - ничего. Машина горела без водителя. Горело гдето спереди слева - машина проскакала на стартере несколько метров. Я снял стартер и на вид внем коротышей нет (но разбирать не стал - нашел б/у). Да и "горело" вроде н ето слово - со слов пожарных шел сильный дым, вроде как и пламени не было - но я не видел, не знаю.
Вот остальные фотки если интересно http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/mps
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»