4D56 Как заглушить ERG?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
4D56 Как заглушить ERG?
Всем привет
Продолжаю восстановливать свого погорельца, МПС 2002 г 4D56
Столкнулся с 2 мя мнениями: одни считают что клапан ERG обязательно необходим, другие что он не нужен и его можно заглушить. Тк клапан надо искать (моему всему пипец) есть вопрос:
1,К чему может превести заглушение клапана ERG?
2,Как это сделать?
Сейчас у меня в наличии ТНВД от П2. Видел на коллекторе от П2 заглушку на месте трубки ERG.
Заранее спасибо за ответы!
Продолжаю восстановливать свого погорельца, МПС 2002 г 4D56
Столкнулся с 2 мя мнениями: одни считают что клапан ERG обязательно необходим, другие что он не нужен и его можно заглушить. Тк клапан надо искать (моему всему пипец) есть вопрос:
1,К чему может превести заглушение клапана ERG?
2,Как это сделать?
Сейчас у меня в наличии ТНВД от П2. Видел на коллекторе от П2 заглушку на месте трубки ERG.
Заранее спасибо за ответы!
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Варианта 2 ..
1. как предложил Zexel - вырезать заглушку из жести (пивной банки)
2. заморочится и выкинуть усе - сделать заглушки на колекторах выпускном и впускном. Вырезаешь уже заглушки не из жести, а из нормального металла. Прокладочки можешь оставить штатные
1. как предложил Zexel - вырезать заглушку из жести (пивной банки)
2. заморочится и выкинуть усе - сделать заглушки на колекторах выпускном и впускном. Вырезаешь уже заглушки не из жести, а из нормального металла. Прокладочки можешь оставить штатные

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Наверное вы не видели моих фотокHenry Morgan писал(а):а чего вы просто не снимаете вакуумную трубку с клапана егр? клапан хорошо закрывает. его может отмочить в керосине тока нужно.



Клапан нужен новый, бу нету, новый стоит дорого, проще занлушить.
Вот к примеру.

-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Гы-гы - рад что оценилиZexel писал(а):to KIAlex: Мда.... Круто!

Да ладно, ниче, поначала конечно было страшно, за авто предлагали 5куе максимум. А счас уже почти все деталюшки насобирал по разборкам, осталось токо кузовщинкой разжиться (нету ничего нигде на спорта). Счас уже весь отсек отчистили, двигло разобрали, как токо найду кузовщину отгоню в покраску , а там уж и соберу все. Надо ж как то возвращать машинку к жизни.
слышал, что заглушить клапан ЕГР можно монетой достоинством 5 рублей и ничего не надо вырезать. Про монету только слышал, не проверял.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нет и думаю это уже невозможно. В машине не было ничего "лишнего", обычная сигналка стояла, никаких автозапусков, автономных отопителей, ни ксенона - ничего. Машина горела без водителя. Горело гдето спереди слева - машина проскакала на стартере несколько метров. Я снял стартер и на вид внем коротышей нет (но разбирать не стал - нашел б/у). Да и "горело" вроде н ето слово - со слов пожарных шел сильный дым, вроде как и пламени не было - но я не видел, не знаю.ruslan писал(а):KIAlex
вопрос не в тему: причина возгорания установлена?
Вот остальные фотки если интересно http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/mps