Страница 1 из 1
4D56 Как заглушить ERG?
Добавлено: 19 мар 2008, 13:38
KIAlex
Всем привет
Продолжаю восстановливать свого погорельца, МПС 2002 г 4D56
Столкнулся с 2 мя мнениями: одни считают что клапан ERG обязательно необходим, другие что он не нужен и его можно заглушить. Тк клапан надо искать (моему всему пипец) есть вопрос:
1,К чему может превести заглушение клапана ERG?
2,Как это сделать?
Сейчас у меня в наличии ТНВД от П2. Видел на коллекторе от П2 заглушку на месте трубки ERG.
Заранее спасибо за ответы!
Добавлено: 19 мар 2008, 13:47
Zexel
Ответы:
1. К улучшению работы твоего двигателя. (не сомневайся)
2. Нужно вырезать заглушку из жести (1мм) по форме фланца, только без центрального отверстия.
Спасибо потом скажешь, по факту...

Добавлено: 19 мар 2008, 13:54
Волк
Варианта 2 ..
1. как предложил
Zexel - вырезать заглушку из жести (пивной банки)
2. заморочится и выкинуть усе - сделать заглушки на колекторах выпускном и впускном. Вырезаешь уже заглушки не из жести, а из нормального металла. Прокладочки можешь оставить штатные

Добавлено: 19 мар 2008, 17:03
Henry Morgan
а чего вы просто не снимаете вакуумную трубку с клапана егр? клапан хорошо закрывает. его может отмочить в керосине тока нужно.
Добавлено: 19 мар 2008, 17:07
KIAlex
Henry Morgan писал(а):а чего вы просто не снимаете вакуумную трубку с клапана егр? клапан хорошо закрывает. его может отмочить в керосине тока нужно.
Наверное вы не видели моих фоток

Думаю все ясно станет если увидите (см ниже)
Клапан нужен новый, бу нету, новый стоит дорого, проще занлушить.
Вот к примеру.

Добавлено: 19 мар 2008, 17:09
Zexel
Henry Morgan писал(а):клапан хорошо закрывает
Не всегда (из опыта).
Лучше всё таки заглушить.
Добавлено: 19 мар 2008, 17:11
Zexel
to KIAlex: Мда.... Круто!
Добавлено: 19 мар 2008, 17:18
KIAlex
Zexel писал(а):to KIAlex: Мда.... Круто!
Гы-гы - рад что оценили
Да ладно, ниче, поначала конечно было страшно, за авто предлагали 5куе максимум. А счас уже почти все деталюшки насобирал по разборкам, осталось токо кузовщинкой разжиться (нету ничего нигде на спорта). Счас уже весь отсек отчистили, двигло разобрали, как токо найду кузовщину отгоню в покраску , а там уж и соберу все. Надо ж как то возвращать машинку к жизни.
Добавлено: 19 мар 2008, 17:29
Vovchik
слышал, что заглушить клапан ЕГР можно монетой достоинством 5 рублей и ничего не надо вырезать. Про монету только слышал, не проверял.
Добавлено: 19 мар 2008, 17:31
ruslan
KIAlex
вопрос не в тему: причина возгорания установлена?
Добавлено: 19 мар 2008, 17:31
Henry Morgan
я купил шпатель, вырезал обычными ножницами кухонными и просверлил дырки под болты. получилось очень зачетно. но в виду того, что и без заглушки клапан глушит - снял.
Добавлено: 19 мар 2008, 17:44
KIAlex
ruslan писал(а):KIAlex
вопрос не в тему: причина возгорания установлена?
Нет и думаю это уже невозможно. В машине не было ничего "лишнего", обычная сигналка стояла, никаких автозапусков, автономных отопителей, ни ксенона - ничего. Машина горела без водителя. Горело гдето спереди слева - машина проскакала на стартере несколько метров. Я снял стартер и на вид внем коротышей нет (но разбирать не стал - нашел б/у). Да и "горело" вроде н ето слово - со слов пожарных шел сильный дым, вроде как и пламени не было - но я не видел, не знаю.
Вот остальные фотки если интересно
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/mps