Вольтметр и перезаряд аккумулятора?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Вольтметр и перезаряд аккумулятора?

Сообщение Vovchik »

Сейчас занимаюсь установкой доп приборов, один из них вольтметр. Есть подозрения на перезаряд аккумы. Поэтому вопрос, смогу ли я по установленному вольтметру определить перезаряд аккумулятора или для этих целей лучше подойдет амперметр.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Vovchik
у меня стоит вольтметр, была перезарядка (видел собственными глазенкам по прибору :shock: ), оказалось проблема в гене
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ли я по установленному вольтметру определить перезаряд аккумулятора
- ну это всё от тебя зависит.... :D Если напруга высокая, значит перезаряд... А уж врёт ли вольтметр и умеешь ли ты его юзать... 8)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Блин, ну если я его могу установить в машину, значит прочитать тоже смогу! :D :D :D
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Вольтметр в машине важнейший прибор. По нему можно оценить не только перезаряд, но и состояние АК.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Сегодня смотрел бортовые компьютеры для дизеля, питерского производства, тот что подороже - целых 500 рублей. Функции: вольтметр, электронная нагрузочная вилка, будильник, время в пути, тахометр (регулируемый), термометр. Минимум лишних проводов.
Не купил потому, что не нравится компоновка в виде нашлепки на парприз. Но подумал, что две управляющих кнопки можно вывести куда надо, и смонтировать где угодно. Так что можно не париться особо :D
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

kubanoid писал(а):Сегодня смотрел бортовые компьютеры для дизеля, питерского производства, тот что подороже - целых 500 рублей. Функции: вольтметр, электронная нагрузочная вилка, будильник, время в пути, тахометр (регулируемый), термометр. Минимум лишних проводов.
Не купил потому, что не нравится компоновка в виде нашлепки на парприз. Но подумал, что две управляющих кнопки можно вывести куда надо, и смонтировать где угодно. Так что можно не париться особо :D
А фото можно этого чуда.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Alex_K писал(а):А фото можно этого чуда.
Вот тут тот что мне понравился (без ненужной мне функции термометра):
http://www.avtolt-plus.ru/_orion_price/15/

По размеру - меньше пол-пачки сигарет, обтекаемой формы, лепится на двухсторонной скотч, две управляющие кнопки наверху. Там надо подключить всего ТРИ провода, один из них - на клемму W генератора, откуда видимо и берется сигнал для тахометра, но в книжке я такого вывода на нашем гене не обнаружил. Как минимум, прибор должен в режиме вольтметра и нагрузочной вилки фунциклировать от двух проводов.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Ответить

Вернуться в «Электрика»