Страница 1 из 1

Вольтметр и перезаряд аккумулятора?

Добавлено: 20 мар 2008, 10:51
Vovchik
Сейчас занимаюсь установкой доп приборов, один из них вольтметр. Есть подозрения на перезаряд аккумы. Поэтому вопрос, смогу ли я по установленному вольтметру определить перезаряд аккумулятора или для этих целей лучше подойдет амперметр.

Добавлено: 20 мар 2008, 11:02
BES77
Vovchik
у меня стоит вольтметр, была перезарядка (видел собственными глазенкам по прибору :shock: ), оказалось проблема в гене

Добавлено: 20 мар 2008, 12:34
Pol@ATOM
ли я по установленному вольтметру определить перезаряд аккумулятора
- ну это всё от тебя зависит.... :D Если напруга высокая, значит перезаряд... А уж врёт ли вольтметр и умеешь ли ты его юзать... 8)

Добавлено: 20 мар 2008, 20:04
Vovchik
Блин, ну если я его могу установить в машину, значит прочитать тоже смогу! :D :D :D

Добавлено: 21 мар 2008, 14:56
VSV1953
Вольтметр в машине важнейший прибор. По нему можно оценить не только перезаряд, но и состояние АК.

Добавлено: 06 апр 2008, 22:03
kubanoid
Сегодня смотрел бортовые компьютеры для дизеля, питерского производства, тот что подороже - целых 500 рублей. Функции: вольтметр, электронная нагрузочная вилка, будильник, время в пути, тахометр (регулируемый), термометр. Минимум лишних проводов.
Не купил потому, что не нравится компоновка в виде нашлепки на парприз. Но подумал, что две управляющих кнопки можно вывести куда надо, и смонтировать где угодно. Так что можно не париться особо :D

Добавлено: 07 апр 2008, 11:26
Alex_K
kubanoid писал(а):Сегодня смотрел бортовые компьютеры для дизеля, питерского производства, тот что подороже - целых 500 рублей. Функции: вольтметр, электронная нагрузочная вилка, будильник, время в пути, тахометр (регулируемый), термометр. Минимум лишних проводов.
Не купил потому, что не нравится компоновка в виде нашлепки на парприз. Но подумал, что две управляющих кнопки можно вывести куда надо, и смонтировать где угодно. Так что можно не париться особо :D
А фото можно этого чуда.

Добавлено: 07 апр 2008, 22:59
kubanoid
Alex_K писал(а):А фото можно этого чуда.
Вот тут тот что мне понравился (без ненужной мне функции термометра):
http://www.avtolt-plus.ru/_orion_price/15/

По размеру - меньше пол-пачки сигарет, обтекаемой формы, лепится на двухсторонной скотч, две управляющие кнопки наверху. Там надо подключить всего ТРИ провода, один из них - на клемму W генератора, откуда видимо и берется сигнал для тахометра, но в книжке я такого вывода на нашем гене не обнаружил. Как минимум, прибор должен в режиме вольтметра и нагрузочной вилки фунциклировать от двух проводов.