отказали тормаза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
отказали тормаза
Предыстория такая...
Поехал поменять задние колодки и передние амортизаторы.
амортизаторы поменяли, при чем снимали аккамулятор( подругому не как) начали менять задние колодки оказалась что поршень в суппорте заклинило в одном поменяли, прокачали тормаза и я уехал еду еду бах ужасный писк загораеться брей и антилок и тормаза становяться дубовые (педаль) и не как не тормозит на эвокуаторе обратно в сервис. Там меняют вакумник смотрять ошибки на вакумним с моим мозгом выдает две подкулючают другой три, ставят мой еду пробывать ( с ошибками) работет все номуль, приезжаю в сервис ставят мой старый вакумник тормаза тугие ( по словам накрылся в вакумнике накрылся моторчик кат давление накачивает), ставять другой уезжаю работает все номально, сегодня этот новый вакумник т.е. его моторчик кат накачивает давление начинает качать сам по себе и все повторяеться писк, брейк, антилок уже не спеша с минимальной скоростью и как можно реже жму тормаза чт обы вакумник не накрылься и что бы затормозить смог если что, на сервис а на сервисе не знают куда лесть так как два дня возились с моими тормозами...
не кто не сталкивался?
Поехал поменять задние колодки и передние амортизаторы.
амортизаторы поменяли, при чем снимали аккамулятор( подругому не как) начали менять задние колодки оказалась что поршень в суппорте заклинило в одном поменяли, прокачали тормаза и я уехал еду еду бах ужасный писк загораеться брей и антилок и тормаза становяться дубовые (педаль) и не как не тормозит на эвокуаторе обратно в сервис. Там меняют вакумник смотрять ошибки на вакумним с моим мозгом выдает две подкулючают другой три, ставят мой еду пробывать ( с ошибками) работет все номуль, приезжаю в сервис ставят мой старый вакумник тормаза тугие ( по словам накрылся в вакумнике накрылся моторчик кат давление накачивает), ставять другой уезжаю работает все номально, сегодня этот новый вакумник т.е. его моторчик кат накачивает давление начинает качать сам по себе и все повторяеться писк, брейк, антилок уже не спеша с минимальной скоростью и как можно реже жму тормаза чт обы вакумник не накрылься и что бы затормозить смог если что, на сервис а на сервисе не знают куда лесть так как два дня возились с моими тормозами...
не кто не сталкивался?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
эх... без машины до воскресения а то и больше.... уже и так почти неделю... два дня в сервисе сам проточал вместе с машиной день покатался, а сегодня опят ьв сервис на работу на метре, с работы в сервис и из сервиса друг жалился и рпиехал за мной короче вот такая х...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
А какието симптомы до этого были?
А то у меня недавно стало слышно как накачивает тот самый насосик.
Когда нажимаеш на тормоз, то через 2-3 сек. он делает "вжиик", после повторного нажатия ничего не происходит. Сначала это появлялось редка, спустя две недели, стало после каждого торможения. такое ощущение, что он накачивает вместе с воздухом, но в бачке жидкость в норме, за месяц до этого менял передние диски с колодками, жидкость не вытикала? что происходит немогу понять! и где смотреть?
А то у меня недавно стало слышно как накачивает тот самый насосик.
Когда нажимаеш на тормоз, то через 2-3 сек. он делает "вжиик", после повторного нажатия ничего не происходит. Сначала это появлялось редка, спустя две недели, стало после каждого торможения. такое ощущение, что он накачивает вместе с воздухом, но в бачке жидкость в норме, за месяц до этого менял передние диски с колодками, жидкость не вытикала? что происходит немогу понять! и где смотреть?
П-3., 3,2 Di-D. АКПП, 2001г. 100т.к.
симтомов не каких не было после замены колодко и прокачки томозов изза того что супорт ремонтировали отказали томаза и все...
сегодня позвонии сказали, что сделали тормаза. завтра заберу покатаюсь дня два и надеюсь точно буду знать..
когда мыл в сервисе вакумник разобрали почистили промыли и из двух собрали один так как на разборе аказалось что не все работает как нада... сколько по денгам пока даже не знаю.. ну думаю чт онормально выдит б.у. стоит 15000 р новый 50000- 70000 по разным данным. плюс работа и 4-5 литров тормозухи ушло еще 1000, ну думаю и за работу 3-4 тысячи и то по знакомству... надеюсь поможет... а то страх какой то есть... все же тормоза и две тонны массы... мало не покажеться кому и себе...
сегодня позвонии сказали, что сделали тормаза. завтра заберу покатаюсь дня два и надеюсь точно буду знать..
когда мыл в сервисе вакумник разобрали почистили промыли и из двух собрали один так как на разборе аказалось что не все работает как нада... сколько по денгам пока даже не знаю.. ну думаю чт онормально выдит б.у. стоит 15000 р новый 50000- 70000 по разным данным. плюс работа и 4-5 литров тормозухи ушло еще 1000, ну думаю и за работу 3-4 тысячи и то по знакомству... надеюсь поможет... а то страх какой то есть... все же тормоза и две тонны массы... мало не покажеться кому и себе...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1!! раскажите кто знает....jaa писал(а):А что за гидроаккумулятор и как с ним бороться?
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если кратко, звуки позожие на "кряканье утки" издаёт гидроаккумулятор тормозов. Я уже писал тут на форуме, как я столкнулся с этой проблеммой и путь её решения. Но если кому лень пройтись поиском, то тольтко замена самого гидроаккумулятора вылечит данный трабл. Гидроаккумулятор, на вид чёрный шар рассположенный в правой части моторного отсека, за кожухом воздушного фильтра. Крякает мембрана, она же и не держит нагнетаемое давление, от этого и проблеммы с торможением. Цена вопроса детали 100 USD (в Японии, в России не знаю т.к. заказывали у Япов. Ну близко мы к ним
), снять - поставить 500 руб. и 30 мин. времени.
P.S. Месторассположение гидроаккумулятора, я указал для Pajero собранного в Японии, т.е. праворукого.

P.S. Месторассположение гидроаккумулятора, я указал для Pajero собранного в Японии, т.е. праворукого.
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
а если насос не качает вобще, то тоже груша? или постоянно качает? и кряканя не было, про эту болезнь я знаю...tri64 писал(а):Если кратко, звуки позожие на "кряканье утки" издаёт гидроаккумулятор тормозов. Я уже писал тут на форуме, как я столкнулся с этой проблеммой и путь её решения. Но если кому лень пройтись поиском, то тольтко замена самого гидроаккумулятора вылечит данный трабл. Гидроаккумулятор, на вид чёрный шар рассположенный в правой части моторного отсека, за кожухом воздушного фильтра. Крякает мембрана, она же и не держит нагнетаемое давление, от этого и проблеммы с торможением. Цена вопроса детали 100 USD (в Японии, в России не знаю т.к. заказывали у Япов. Ну близко мы к ним ), снять - поставить 500 руб. и 30 мин. времени.
P.S. Месторассположение гидроаккумулятора, я указал для Pajero собранного в Японии, т.е. праворукого.
П.С. Первым делом подомали на нее но она оказалась в продке на всяк случай ее тоже заменили...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик