гидроусилитель гудит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
серый волк
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:45

гидроусилитель гудит

Сообщение серый волк »

когда трогаешься с места и поворачиваешь руль, он гудит пару-тройку сегунд, а потом все нормально. Что это?
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Прокачивать пробовал ? Вывесить калёса и влево и вправо покачать ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Нагреть двигатель. Посмотреть уровень в бачке гидроусилителя. Если необходимо долить. Повернуть руль влево до упора. Выждать 5 сек. Установить колеса прямо. Проверить уровень. Если необходимо долить. Повернуть вправо. Выждать 5 сек. И т.д. Вывешивать не надо. Все естественно при работающем двигателе.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Сегодня на покатушках загудел гидроусилитель. Гудит очень сильно при малейшем повороте руля в любом положении, в крайних положениях шум становится еще больше. Руль соответственно стал тяжелее поворачиваться когда машина стоит. Если поднять обороты движка до 1500 - 2000 руль крутится заметно легче и шум как будто пропадает. Уровень жидкости в бачке ГУРа нормальный, пены нет. Я прекрасно понимаю что переусердствовал с педалью газа при максимально вывернутых колесах - поколбасились мы нехило :) теперь вот эйфория прошла, мучаюсь, на сколько бабла я залетел?

P.S Советы по проверке натяжения ремня ГУРа не предлогать , движок 4М40 :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Denis AS
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 23:30
Откуда: Литва,Вильнюс

Сообщение Denis AS »

Было такое,поменял масло,прокачял систему,все ок.До етого было намешано всякои дешовой дряни,на пакатушках вскипело и при попытке прокочять,вспенивалось.
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

sashasv писал(а):Сегодня на покатушках загудел гидроусилитель. Гудит очень сильно при малейшем повороте руля в любом положении, в крайних положениях шум становится еще больше. Руль соответственно стал тяжелее поворачиваться когда машина стоит. Если поднять обороты движка до 1500 - 2000 руль крутится заметно легче и шум как будто пропадает. Уровень жидкости в бачке ГУРа нормальный, пены нет. Я прекрасно понимаю что переусердствовал с педалью газа при максимально вывернутых колесах - поколбасились мы нехило :) теперь вот эйфория прошла, мучаюсь, на сколько бабла я залетел?

P.S Советы по проверке натяжения ремня ГУРа не предлогать , движок 4М40 :)
посмотри подтеки на насосе гура, там если начинает сочиться, то поевляется этот гул, похожий на скрежет, залей бачок до полной ну и прокачивай.
Если нет то бу насос гура в москве стоит недорого, а у вас наверное дшевле значительно. удачи.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

wersa писал(а): посмотри подтеки на насосе гура, там если начинает сочиться, то поевляется этот гул, похожий на скрежет, залей бачок до полной ну и прокачивай.
Если нет то бу насос гура в москве стоит недорого, а у вас наверное дшевле значительно. удачи.
Потеки на насосе ГУРа есть совсем немного. бачек ГУРа полный. Спасибо за совет, буду смотреть.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Esen »

sashasv писал(а):Я прекрасно понимаю что переусердствовал с педалью газа при максимально вывернутых колесах - поколбасились мы нехило :)
А при чём тут педаль газа? :shock: Типа, слишком давление поднялось? В крайнем положении? Так в бачке-то уровень нормальный был...
ПС А поколбасились мы и вправду нехило! :lol:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Уффф. Вылечил.......Припарки в виде различной "чудодейственной " химии не помогли. Поставили б/у с разборки. Цена вопроса 125 баксов за насос, 15 баксов установка, 5 баксов ATF.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Esen »

Поздравляю! :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»