Страница 1 из 1

Особенности управления MPS на широкой резине

Добавлено: 20 мар 2008, 14:29
DerSchlanger
Здравствуйте!
Измучил меня вопрос – какой размер резины брать на Спорта. Причем не с точки зрения «какой макс. размер влезет чтобы машина круче смотрелась?», а с точки зрения влияния этого размера но ходовые качества и безопасность. В существующих конфах я этой информации так и не нашел.

Итак, эксплуатация – 80/20 (город-трасса/бездорожье). К примеру – доехать по трассе до Карелии, а далее рыбалка/охота с соответствующими дорогами. Движок – дизель (99л/c), по трассе езжу ~120км/ч.
Выбираю между двумя вариантами:
1. Широкий размер 265/70(75)/R16
2. Штатный размер 245/70/R16
Сама резина скорее всего гудрич AT.

С одной стороны, все советуют ставить что-нибудь типа 265/75/R16. Типа круче смотрится, клиренс выше почти на 30мм и т.д….
С другой стороны – нашел один (всего один!!) отзыв человека, который остановился на штатной резине 245/70/R16, аргументируя тем, что с точки зрения безопасности и динамики машины это намного лучше (хоть и клиренс меньше). В частности – широкая резина плохо себя ведет в колее на трассе, есть большая опасность убраться с дороги при поворотах, да и движок начинает тупить, т.к. масса колес больше.

Какие у кого есть соображения?
Желательно перечислить все «за» и «против» того и другого вариантов.

Добавлено: 20 мар 2008, 14:31
drcham
Я ездил и на 235 и на 265 и на 275. Могу сказать, что между первыми двумя разницы нет, а вот 275 уже чуствуется на руле и более жестко реагирует на кач-во дороги, но все равно можно ездить не напрягаясь.

Добавлено: 20 мар 2008, 14:48
Podzemshik
Сам сейчас озадачен таким вопросом...
Движок тупит не от массы колеса, а от изменения передаточного числа, и это некоторые компенсируют изменением главной пары. Кстати, у тебя ГП 4.9, и если ты поставишь вместо штатной резины 245/75, то суммарное передаточное число будет как у комплектации Inform, там ГП 4.636 и резина 235/75 R15.
По опыту установки резины большей размерности (шире и выше) на легковушку, могу сказать что разницы я не заметил. Ну разве что плавность хода немного улучшилась по раздолбанному асфальту.

Добавлено: 20 мар 2008, 16:57
DerSchlanger
Наверно имелась ввиду комплектация GLX, а не Inform (GLS)? В Inform’е как раз 16-ый радиус.

Значит ли это что изначально GLX более тупая чем GLS?

Добавлено: 20 мар 2008, 21:57
Fakir
Ездил на 245/70/15 сеёчас 295/70/15 в динамике потерял не значительно, да и не та машина, не для стритрейсинга. На широких колёсах мне показалось, что машина стала помягче, не так чувствуются выбоины на асфальте и неровности. С колеёй проблем не испытываю с тех пор как полностью перебрал подвеску. С поворотами, как и с резкими перестроениями, сложностей не возникает, хотя не люблю этого, но в Москве частенько приходится активно рулить. ИМХО плюсов больше чем минусов

Добавлено: 20 мар 2008, 23:40
Podzemshik
DerSchlanger писал(а):Наверно имелась ввиду комплектация GLX, а не Inform (GLS)? В Inform’е как раз 16-ый радиус.
GLS - это Instyle.
Я не знаю, чем отличаются Inform и GLX, но в Inform диски 15", см. официальный сайт http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... 6&mode29=4
DerSchlanger писал(а):Значит ли это что изначально GLX более тупая чем GLS?
Да, на 3%. Но это незаметно.
У GLS чуть больше колеса, но главная пара короче, причем на 3% короче, чем нужно для компенсации изменения диаметра колес.