Страница 1 из 1
НЕ заправляйтесь на трассах
Добавлено: 27 янв 2005, 00:17
Володя
Ну вот. Первый легкий морозец по Москве, а я замерз!!! В воскресенье возвращался со Смоленска, заправился на местном ТНК дизтопливом ЗИМНИМ! (принадлежит какому-то мутному ООО).
Итог: сегодня, по термометру на улице -14, машина завелась с полпинка, но обороты держала минуты 2. Потом только за счет педали газа. Проехал 3 км, скорость постоянно падала и не доезжая 50 метров до стоянки утухла окончательно. Попытки реанимации успеха не дали. Облив фильтр кипяточком, проехал до ворот стоянки, но забраться на очень скромный подъём не смог. Завтра иду за новым фильтром.
Грустно всё это, господа.
Re: НЕ заправляйтесь на трассах
Добавлено: 27 янв 2005, 00:40
kostya
Володя писал(а):Ну вот. Первый легкий морозец по Москве, а я замерз!!! В воскресенье возвращался со Смоленска, заправился на местном ТНК дизтопливом ЗИМНИМ! (принадлежит какому-то мутному ООО).
Итог: сегодня, по термометру на улице -14, машина завелась с полпинка, но обороты держала минуты 2. Потом только за счет педали газа. Проехал 3 км, скорость постоянно падала и не доезжая 50 метров до стоянки утухла окончательно. Попытки реанимации успеха не дали. Облив фильтр кипяточком, проехал до ворот стоянки, но забраться на очень скромный подъём не смог. Завтра иду за новым фильтром.
Грустно всё это, господа.
Судя по подписи у тебя и бензиновая Паджерка имеется, в связи с этим предложение ездить зимой на ней, а дизельную для летней рыбалки

Добавлено: 27 янв 2005, 08:26
Николай
Просто смена фильтра не поможет, новый забьется с той же скоростью.
Ведь не в фильтре, а в соляре дело!
Надо сначала всю соляру плохую из бака слить, а фильтр можно просто отогреть, папафины растворятся и он будет опять нормально работать.
Что бы избежать таких сюрпризов - надо иметь подогреватель топливного фильтра. В конфе это обсуждалось.
Добавлено: 27 янв 2005, 08:29
Николай
В принципе, можно и не сливать старый соляр, а добавить антигель, но это только после того, как машина отстоится дня 2 в теплом боксе. В качестве экстренного способа - тепловую пушку упереть в бак и прогреть его, точно так же поступить и с фильтром, после чего можно залить антигель. Только надо что бы бак ХОРОШО прогреля и все парафины в нем растворились.
Добавлено: 27 янв 2005, 15:29
kva
А бывалые камазисты лампочку от фары в бак опускают или несколько
лампочек и едут спокойно А я ба на несколько часов в теплый бокс да керасинчеком или бензинчиком разбавил хотя в саляре могла быть вода она то и замерзла
Добавлено: 27 янв 2005, 20:32
Володя
Да, в любом случае буду сливаться. А фильтр всё-таки лучше поставлю новый. В любом случае с забитого фильтра парафин весь не уйдет. Не хочется встать где-нибудь далеко в зимнем лесу.
А на бензиновом "Пыжике" сейчас жена катается. Говорит почему-то тихо работает, может что-то поломалось?

Добавлено: 31 янв 2005, 12:01
Yurik
Было и у меня уже, замерзал. Правда, было -34, а в баке нормальная зимняя соляра. Выводы уже писал в другой ветке, повторюсь.
Заправляться только на хороших заправках, не стесняться требовать сертификат и прочие бумажки.
Керосин, бензин и прочее - от лукавого, двигло жалко. Вожу с собой антигель, который добавляю при каждой заправке (вроде помогает) и размораживатель, который, по заверениям производителя, можно щедро влить, когда соляра уже схватилась.
ТНК - это только торговая марка. Практически все заправки ТНК (не путать с ТНК-ВР!!!) работают по т.н. джоберской схеме. Т.е. контроль за ними достаточно условный. В отличие от ТНК-ВР, где с этим порядок.
Добавлено: 31 янв 2005, 12:06
Yurik
2kva
Мля... сколько этих бывалых сгоревших камазов зимой по обочинам стоит... считать устанешь.
Добавлено: 05 фев 2005, 12:58
Володя
Только сегодня добрался до фильтра. Внутри пробка изо льда. Даже порвала бумагу внутри. После замены, заводиться, но не держит обороты и через пару минут глохнет. Теплого гаража у меня нет. Сейчас грею в ванной солярку. Попробую разбавить замерзшее в баке топливо. С утра залил размораживатель для ДТ, посмотрим чем все закончится.
Добавлено: 06 фев 2005, 01:06
Володя
Получилось! 20 литров теплого ДТ в бак и 20 литров горячей воды (на двигатель). Завелась, но обороты не набирала около часа. Потом потихоньку выехав на дорогу набрала, конечно дымила (почему-то коричневым). Но итог: можно обойтись и без теплого бокса. Температура - 15.
Добавлено: 07 фев 2005, 02:42
Dizel Man
Ответ видимо в теме "Парафиновая пробка". Как говорится - "готовь сани летом".