Страница 1 из 2
Звук в ходовой после снегопада
Добавлено: 27 янв 2005, 06:03
Volodya
Всем привет.
после сильного снегопада в районе заднего левого колеса появился звук похожий на тот когда колесо цепляет намерзший в колесной арке снег. Но снега нет в арке, все счистил, а звук все равно есть. Не подскажите что может издавать его ?
может примерзло чо то ?
Машина - паджеро короткий правый руль.
Добавлено: 27 янв 2005, 08:31
Николай
может защита суппорта скребет?
попробуй вывесить колесо и покрутить руками

Добавлено: 27 янв 2005, 08:42
Volodya
Николай писал(а):может защита суппорта скребет?
попробуй вывесить колесо и покрутить руками

спасибо. попробую
Добавлено: 27 янв 2005, 09:15
GREEN
А может колесо цепляет замерзший на дороге снег?
***
имхо если звук прерывистый - то есть прокрут-зацепило-прокрут-зацепило, то 100% стерлись колодки. это их трещотка так часто работает. я например когда первый раз такое услышал покрылся холодным потом - думал пи"№да ступице.
Добавлено: 27 янв 2005, 11:09
Volodya
GREEN писал(а):А может колесо цепляет замерзший на дороге снег?
***
имхо если звук прерывистый - то есть прокрут-зацепило-прокрут-зацепило, то 100% стерлись колодки. это их трещотка так часто работает. я например когда первый раз такое услышал покрылся холодным потом - думал пи"№да ступице.
да, звук именно прерывистый. Но если бы колодки то звук был в момент торможения наверно только (или не обязательно ?), а так он постоянный. И проявился как раз после снега.
Добавлено: 27 янв 2005, 12:09
GREEN
Йух там! У меня так и было, трещотки работают не от торможения, а сами по себе, причОм именно прерывисто.
Едешь медленно - шссс............шссс............шсссс
Поехал быстрей - шссс...шссс...шссс...шссс...шссс
***
Кароче, покупай новые колодки, банку тормозухи и в выходные аккуратненко снимаешь колесики, меняешь колодочки, чистишь там все, смотришь опять же шоб тепловой щыт был ровненький, ни за что не цыплялся. И усе. Если не пройдет (а пройти должно), будем дальше думать.
Добавлено: 27 янв 2005, 12:25
Volodya
GREEN писал(а):Йух там! У меня так и было, трещотки работают не от торможения, а сами по себе, причОм именно прерывисто.
Едешь медленно - шссс............шссс............шсссс
Поехал быстрей - шссс...шссс...шссс...шссс...шссс
***
Кароче, покупай новые колодки, банку тормозухи и в выходные аккуратненко снимаешь колесики, меняешь колодочки, чистишь там все, смотришь опять же шоб тепловой щыт был ровненький, ни за что не цыплялся. И усе. Если не пройдет (а пройти должно), будем дальше думать.
Ясно. Еще вопросы
1) Какую тормозуху лить ? DOT 3 или DOT4 ?
2) Не подскажите в какой главе доки
http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/ описан процесс смены колодок, а то с инетом туго, чтоб не качать не то что нужно.
Вообще сложно в паджере колодки поменять ? Еще не менял.
Добавлено: 27 янв 2005, 12:28
Николай
скачивай тормозная_система.pdf
Добавлено: 27 янв 2005, 12:33
Volodya
Николай писал(а):скачивай тормозная_система.pdf
спасибо
Добавлено: 27 янв 2005, 13:37
GREEN
1) dot3 и dot4 - все равно. я когда только начал рулить машиной тоже озадачился. в книжке написано дот3. в магазине такой нет ваще. оказалось что дот4 это более новая дот3. так что покупай дот4 и не парься.
2) замена колодок - плевое дело, даже скачивать ничего не надо.
Добавлено: 27 янв 2005, 14:21
Volodya
GREEN писал(а):1) dot3 и dot4 - все равно. я когда только начал рулить машиной тоже озадачился. в книжке написано дот3. в магазине такой нет ваще. оказалось что дот4 это более новая дот3. так что покупай дот4 и не парься.
2) замена колодок - плевое дело, даже скачивать ничего не надо.
понятно, спасибо.
а зачем вообще тормозуха то ?
вроде разбирать ниче не надо же, в смысле целиндры тормозные.
или надо ?
Добавлено: 27 янв 2005, 14:32
GREEN
Если тормоза барабанные, то замена колодок подраземевает обязательную прокачку тормозов. А если дисковые, тогда просто на всякий случай чтоб под рукой было

Добавлено: 27 янв 2005, 14:45
Volodya
GREEN писал(а):Если тормоза барабанные, то замена колодок подраземевает обязательную прокачку тормозов. А если дисковые, тогда просто на всякий случай чтоб под рукой было

Понял. Я так понимаю что сначала их проверить надо, а то мож там просто льдышка какая примерзла. или однозначно менять ?
Добавлено: 27 янв 2005, 14:55
GREEN
Добавлено: 27 янв 2005, 15:08
Volodya
Понятно, спасибо за консультацию.
P.S. Чет я не догнал юмор про зачооот

Добавлено: 27 янв 2005, 15:41
DarkTom
GREEN писал(а):Если тормоза барабанные, то замена колодок подраземевает обязательную прокачку тормозов.
Это кто тебе сказал

Добавлено: 27 янв 2005, 16:12
GREEN
Это ты сейчас пошутил?
Замена колодок в барабанах делается, вообще-то если по уму, с заменой поршней барабанов. Объяснять дальше почему это делается надо?
Но это совсем по книжке, а если предположить что поршенек еще прослужит и не будет сочится, в случае если колодки меняют по их заводскому дефекту а не по причине полной истертости, тогда его не трогают, но вынув колодки и ессесно освободив поршень от нагрузки ты гарантированно хапанешь пару пузырьков воздуха.
Прошу учесть что это суровая правда жизни и навязывать ее я не собираюсь. Кому нравится ездить с ватной педалью тормоза - на здоровье. А вообще то что ты сейчас сказал - это полный RTFM. И если человек в данном случае просит совета и лезет менять колодки в первый раз, я считаю пусть делает по правилам.
Добавлено: 27 янв 2005, 17:53
DarkTom
сильно спорить не буду но, тогда получается лучше вообще после любого насилия над тормозными цилиндрами (касается и дисковых тормозов) тормоза прокачивать, процесс то впринципе одинаковый.
А перед снятием старых барабанных колодок их надо немного свести, и все будет ОК.
Добавлено: 27 янв 2005, 18:13
GREEN
Пноял тебя. Суппорта дисковых тормозов имеют более герметичную конструкцию и прокачка не требуется в случае обычной замены колодок. Если же приходится ремонтировать поршень или он бывает не отжимается для того чтобы впихнуть более толстые (что естественно) новые колодки и приходится стравливания тормозуху через клапан чтобы ослабить давление и отжать его, то прокачка обязательна. Но обычно суппорта Паджеров и ХГ вечные и не ломаются.
Добавлено: 27 янв 2005, 18:13
Monterorider
GREEN писал(а):....но вынув колодки и ессесно освободив поршень от нагрузки ты гарантированно хапанешь пару пузырьков воздуха.
Откуда?
