Лифт подвески в Питере

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
T_IV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 10:34
Откуда: Питер

Лифт подвески в Питере

Сообщение T_IV »

Добрый всем день!

Хочу отлифтовать подвеску своего пепелаца (Pagero II, 3.0, 93 год)
Озадачился покупкой лифт-комплекта.
Как купить?
Через инет или в Питере есть спец магазины какие-нить?
Может кто присоветует!
И потом какой комплект подойдет моему машину.
Есть ли возможность приобрести его в кредит?

Плюс хочу летнюю резину МТ. Какую именно не знаю :)
Какой размер влезет после лифта подвески?
Имеет ли смысел менять диски (10,5) на более широкие?

Вобщем просветите в этих вопросах, плиз.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

T_IV писал(а):Есть ли возможность приобрести его в кредит?
:D :smt039
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

Голубев писал(а):
T_IV писал(а):Есть ли возможность приобрести его в кредит?
:D :smt039
а что тебя смутило? человек неможет сорокет сразу влить в подвеску
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
T_IV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 10:34
Откуда: Питер

Сообщение T_IV »

несколько больше :(
если с резиной и дисками, то по моим скромным подсчетам
около 100
Pajero II, 3.0, 5-дв., BFG MT 32,
лифт подвески Dobinson, бодилифт 6 см
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Проще сделать бодилифт и не тратить такую сумму на подвеску.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
T_IV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 10:34
Откуда: Питер

Сообщение T_IV »

Бодилифт не хочется...
Дешевле конечно, но и гемороя больше :)
И потом я хочу увеличить ход повески и клиренс
а не поднять кузов от рамы
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

demon120 писал(а):а что тебя смутило?
почему смутило...просто нах надо за бозначенные вами 40000 отдать 70000 при учете что машин после такого тюнинга как правило на убой идет....
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
T_IV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 10:34
Откуда: Питер

Сообщение T_IV »

убивать машина в мои планы не входит
просто ИНОГДА в Карелии на рыбалку
до речек не добраться
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

T_IV
Здесь посмотри: http://www.4wd-shop.ru/
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
T_IV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 10:34
Откуда: Питер

Сообщение T_IV »

На этом сайте вроде для Pajero ничего нет
Одни джипы и ниссаны :(
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Дык ты возьми в руки телефон и позвони :twisted:
Я конечно извиняюсь, то тема - МЕГАБАЯН. Поиск даст тебе все ответы на вопросы.

Только ответы стоит искать не в специализированной конфе по бензиновым двигателям :twisted:

И бюджет лифта подвески - ну никак не 100 тыс. Подвеску ты отлифтуешь за 30 тыс. максимум. Это если брать наиболее дорогой комплект от АРБ. А есть ещё Добинсон, Айронмэн и т.д.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

У меня есть комплект Trail Master, пружины и аморты. лифт 50 см.
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

To IvanSpb

Иван, мне кажеться в 30 тыс на лифт подвески не хватит...или это только за лифт комплект включающий аммы и пружины без торсионов, но точно без работы. Поправьте, если я не прав. И если я не прав, это только хорошо!

To Филлипок


А по чем комплект Trail Master? и чье это производство, я просто такого бренда не встречал...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Vovchik писал(а):To IvanSpb
Иван, мне кажеться в 30 тыс на лифт подвески не хватит...или это только за лифт комплект включающий аммы и пружины без торсионов, но точно без работы.
Конечно :oops: Я же по себе меряю :oops:
У меня-то торсионов нет. Весь лифт - 4 амортизатора и 4 пружины.
С другой стороны, насколько я помню, по Добинсону тот же комплект стоил в пределах 22 - х тыс. С торсионами как раз к 30 должен быть :roll: Или не так?

Опять, же, смотря что Т IV хочет по размерам :roll:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Иван, это я не прав, еще раз посмотрел цены, так оно и есть комлект из 2 пружин и 4 амортизаторов где-то 24 тыс. руб и работа 3 тыс. руб приблизительно, так что в тридцатку можно уложиться. А вот если и торсионы менять, то это еще 9 тыс. руб за пару, но торсионы, я так понимаю, совсем не обязательно менять...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Vovchik - точно так
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»