Страница 1 из 5
Pajero IV или Nissan Pathfinder
Добавлено: 23 мар 2008, 08:29
dididu
Что лучше?
В чем отличие?
Дигатель,подвеска,размер,ТО и.т.д
Добавлено: 23 мар 2008, 10:28
Washington Capitals
У Nissan Pathfinder отсутствует межосевой дифференциал и это достаточно, чтобы отказаться от покупки. А так смотри тут -
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8388
Добавлено: 23 мар 2008, 11:11
РВА
Добавлено: 23 мар 2008, 14:11
archi_1
Паджеро то, поглавней будет...

Добавлено: 23 мар 2008, 15:03
Oleg Rostovski
Внешне ниссан неплох,но на этом его плюсы заканчиаются.
Добавлено: 23 мар 2008, 21:12
dididu
Спасибо за отзывы! А какая еще может быть альтернатива 4ке по цене и по возможностям?
Добавлено: 23 мар 2008, 21:19
Washington Capitals
Никакой из существующих новых. Или жди новый Prado, когда он будет - одному богу известно.
Добавлено: 23 мар 2008, 21:29
kostya
dr писал(а):А какая еще может быть альтернатива 4ке по цене и по возможностям?
120-ка прямой конкурент.
Добавлено: 23 мар 2008, 21:32
Oleg Rostovski
dr писал(а):Спасибо за отзывы! А какая еще может быть альтернатива 4ке по цене и по возможностям?
Хаммер Н3,но мотор только бенз.,тесноватый и более спартанский салон(в сравнении с П4),мелкие косячки типа отсутствия подогрева зеркал и дрожь ксеноновых фар на кочках.
По качеству все на уровне,жалоб особых нет.
Удовольствие от обалдания тоже неповторимое(по собств.опыту).
Добавлено: 23 мар 2008, 21:38
Washington Capitals
Ты чё с дуба рухнул? Какой же Prado конкурент - проигрывает во всём, например:
-нет дизеля
-нет ни одной комплектации с передним и\или задним монитором
-нет жёсткой блокировки заднего диффа
-нет ксенона в базе
-уродливый внешний вид (особенно спереди)
-стоимость КАСКО
-чаще строки проведения ТО
-гниёт через год капот (не у всех)
-качество аудиосистемы посредственное
-рычаг раздатки трясётся
-нет привода 2Н
И всё это за одинаковые деньги. Если есть, что сказать в защиту, то давай.
Добавлено: 23 мар 2008, 21:42
Oleg_M.
Сердем выбирайте машину. Оно вернее будет

Добавлено: 23 мар 2008, 21:55
kostya
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):Ты чё с дуба рухнул?
можно поуважительней, я тебе по-моему ничего не должен.
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): -нет дизеля
Если Вы зациклены на официальных авто, то да, нету. А если как и я не боитесь "серых" авто, то на выбор сразу ТРИ дизельных двигателя (5L, 1KZ, 1KD) против одного 4М41 у П4.
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): -нет жёсткой блокировки заднего диффа
Лично я мог купить 120-ку с принудительной задней межколесной блокировкой, НО опять же неофициальную.
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): -уродливый внешний вид (особенно спереди)
На вкус и цвет как говорится...
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): -чаще строки проведения ТО
у нас каждые 15 тыков (у официалов) и каждые 10 тыков у "серых"
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): -гниёт через год капот (не у всех)
У меня ДВЕ 120-ки 09.2004г.в. и 03.2006г.в. - вот сижу жду гнили, пока чето нету
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): -нет привода 2Н
у официальных нет, а в принципе есть.
PS не забываем что 120-ка дебютировала в конце 2002года, а П4 в 2006г.
Добавлено: 23 мар 2008, 22:38
Florov
kostya писал(а):120-ка прямой конкурент.
Я согласен, но сам закозал П-4 араба.
kostya писал(а):PS не забываем что 120-ка дебютировала в конце 2002года, а П4 в 2006г.
И П-4 доработанный П-3.
Добавлено: 23 мар 2008, 22:49
Washington Capitals
kostya писал(а):
PS не забываем что 120-ка дебютировала в конце 2002года, а П4 в 2006г.
Вот именно поэтому и не конкурент. Так же как это было с П3, которая морально устарела в момент выхода Prado. Косвенно это было потверждено резким падением продаж до 2 000 а\м в год, а то и меньше.
Добавлено: 23 мар 2008, 22:57
Florov
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):Так же как это было с П3, которая морально устарела в момент выхода Prado. Косвенно это было потверждено резким падением продаж до 2 000 а\м в год, а то и меньше.
А чем она устарела, выпускаясь с 2000г? Прадо имеет раму + задний мост, Паджер независимую подвеску и отсутствие рамы. Другие критерии.
Добавлено: 23 мар 2008, 23:24
Washington Capitals
Я же написал не технически, а морально. Например:
1. Архитектура передней панели
2. Отсутствие ксенона в базе
3. Слабый двигатель (ну это уже и технически)
Таким образом, если бы в к 2003 г. на рынке появилась бы P-IV, то врядли Prado имел бы такой оглушительный успех. И это потверждается уровнем продаж P-IV за 2007 г. - 7800 а\м. Это неплохо, хотя тот же Prado в районе 11000 а\м. Но здесь можно предположить отток части клиентов, которым TLC 200 не доступен по цене и\или иным соображениям. Вот что ни говори, но если бы сейчас продавали TLC 100 по 72 куе или TLC 200 стоил бы столько, то я бы вряд ли купил бы P-IV за 65 куе., т.к. "красная" цена этой машине 58-59 куе.
Добавлено: 24 мар 2008, 00:13
Oleg Rostovski
В России брать серую П4 или прадо смысла нет-разница по деньгам несущественная с официалом.
Насчет прадо скажу одно,машина неплохая,но это уже вчерашний день и это заметно во всем-внешне,внутри,а про хамство тоетовских официалов можно вобще много чего написать.
Добавлено: 24 мар 2008, 10:17
Nothing
123
Добавлено: 24 мар 2008, 10:49
kostya
Yegor писал(а):Если Вы зациклены на официальных авто, то да, нету. А если как и я не боитесь "серых" авто, то на выбор сразу ТРИ дизельных двигателя (5L, 1KZ, 1KD) против одного 4М41 у П4.
никаких трёх дизелей на самом деле у Toyota нет, да и на@уя три хреновых если нужен ОДИН но хороший которого у Toyota нет.
5L - в настоящее время снят с производства да и ничего хорошего про него сказать нельзя, тупой, ненадёжный и т.д.
1KZ тоже снят с производства
- остаётся ТОЛЬКО ОДИН
1KD - который, кстати, не удовлетворяет требованиям Euro3 на нашем ДТ, + проблемы с поршнями и топливной аппаратурой.
Да вы знаток еще тот
120-ки с атмосферным дизелем 5L привозят к нам из Эмиратов, все машины что я видел были в бедной комплектации с некрашенными бамперами, с механикой и раздаткой парт-тайм.
120-ки с 1KZ привозятся оттуда же, все машины идут в хорошей комплектации VX, про пневму не помню бывает у них или нет.
120-ки с 1KD только из Европы (если с левым рулем).
PS Если в Новосибирск не возят такие авто, то это вовсе не значит что их нет в природе.
Добавлено: 24 мар 2008, 11:06
Florov
Я по теме, у Патфайдера рама, но при этом независимая подвеска,
на мой взгляд ни то ни сё. То-есть нет нормальной управляемости на асфальте, и достойной проходимости в грязи.