Здраствуйте!
Лопнула(или прогарела) гофра. Знаю что варится, но предидущим хозяином варилась по видумому раз десять. Т.е. от гофры осталось витка 1,5-2. и сварочная шишка с кулак. На разборе услышали что за мотор и сказали"Ни чем помоч не могем".
Пройдясь поиском по однойменным темам можно вроде как заглушить оба коллектора. Хотелось бы услышать как отражается данное действо на работе мотора. Как я понимаю она с экологией связана, а с динамикой никак.
Заранее спасибо за ответы.
Трубка рециркуляции выхлопных газов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Трубка рециркуляции выхлопных газов.
ломал свой мозг тем же вопросом почти год назад. из трубки выхлопом секло безбожно - звук был еще тот. также излазив конфу уже собрался купить новую, но ёксист заказ снял и ближ срок поставки был более 40 дней - т.е. бесконечный. а ездить то надо - вырезали из какой-то жаропрочной стали толщиной мм 3-4, чтобы не прогорели на выпускном коллекторе(на впуске - все равно), 2 заглушки по форме фланцев трубки рециркуляции = ок. 11 мес полет нормальный. лагов в работе мотора не обнаружено.dus3500 писал(а):Пройдясь поиском по однойменным темам можно вроде как заглушить оба коллектора. Хотелось бы услышать как отражается данное действо на работе мотора. Как я понимаю она с экологией связана, а с динамикой никак.
вердикт - глуши и не парься.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle