Страница 1 из 1

Трубка рециркуляции выхлопных газов.

Добавлено: 24 мар 2008, 12:25
dus3500
Здраствуйте!
Лопнула(или прогарела) гофра. Знаю что варится, но предидущим хозяином варилась по видумому раз десять. Т.е. от гофры осталось витка 1,5-2. и сварочная шишка с кулак. На разборе услышали что за мотор и сказали"Ни чем помоч не могем".
Пройдясь поиском по однойменным темам можно вроде как заглушить оба коллектора. Хотелось бы услышать как отражается данное действо на работе мотора. Как я понимаю она с экологией связана, а с динамикой никак.
Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: 24 мар 2008, 19:37
Тёмыч
1340 РУБ стоит новая ориг. в экзисте. Паджеро -3.

я там покупал, дней 8 подождать надо будет

Добавлено: 24 мар 2008, 23:15
dus3500
На П3 может быть, а на П2 2800р. Ей красная цена в базарный день от силы 500р, а 3 штуки выкладывать чот жалко.

Добавлено: 25 мар 2008, 00:43
SNOOPER
dus3500 писал(а): Ей красная цена в базарный день от силы 500р, а 3 штуки выкладывать чот жалко.
Так зависит от года выпуска до 94 -3000р после 94 - 1000-1200р :)

Re: Трубка рециркуляции выхлопных газов.

Добавлено: 25 мар 2008, 07:39
buster_omsk
dus3500 писал(а):Пройдясь поиском по однойменным темам можно вроде как заглушить оба коллектора. Хотелось бы услышать как отражается данное действо на работе мотора. Как я понимаю она с экологией связана, а с динамикой никак.
ломал свой мозг тем же вопросом почти год назад. из трубки выхлопом секло безбожно - звук был еще тот. также излазив конфу уже собрался купить новую, но ёксист заказ снял и ближ срок поставки был более 40 дней - т.е. бесконечный. а ездить то надо - вырезали из какой-то жаропрочной стали толщиной мм 3-4, чтобы не прогорели на выпускном коллекторе(на впуске - все равно), 2 заглушки по форме фланцев трубки рециркуляции = ок. 11 мес полет нормальный. лагов в работе мотора не обнаружено.
вердикт - глуши и не парься.

Добавлено: 25 мар 2008, 08:32
dus3500
buster_omsk писал(а):вердикт - глуши и не парься
На том и порешим.
Всем спасибо!