юбки или гидрики ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

юбки или гидрики ?

Сообщение Glor »

только что вернулся из сервиса. послушали двиг на предмет цокотания на холодную и частично на горячую... приговор такой : это липо гидрики, либо юбки поршней.. (вроде как был у них такой случай, поменяли гидрики а звон остался пока не заменили поршни) - говорят определить без полной разборки не возможно.. вот репу чешу теперь на предмет "и чо?" )) неужто нет способа точно сказать что из этого цокотит ?
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

имхо в другой сервис
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

+1 Мастер отличит одно от другого :D
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

DORON писал(а):+1 Мастер отличит одно от другого
Так то оно так, но не всегда :sad:
Было так стучали гидрики, заменили, стук ушол но стал отчётливо слышен стук поршня :sad:

Меняй для начала гидрики, а там видно будет :)
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

побывал в другом сервисе.. однозначный приговор на гидрики... юбка по новому мнению и на горячую стучала-б + расход масла... а у меня 1л\1000-1500км... предлагают поменять 1-2 гидрика.. что собственно расходится с мнением "меняй сразу все" ... ччерт я-то на 32МТ купера копил... - теперь встают вопросы.. все оригинал ? все галоперовские (гдето здесь проскакивало) или 2 шт оригинал.. или вообще не оригинал 2 шт... жаба прыгает с одного на другое...)))
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Glor писал(а): - теперь встают вопросы.. все оригинал ? все галоперовские (гдето здесь проскакивало) или 2 шт оригинал.. или вообще не оригинал 2 шт... жаба прыгает с одного на другое...)))
Если "жаба прыгает " , то снимай гидрики , при отсутствии выработки - промой и пусть работают дальше.
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

У себя временно решил вопрос с гидриками двоиной промывкой движка(пятиминутка хай гир и промыв. масло лукоил) + замена масла на волее густое(было10- 40bp налил 10-50 ликви молли).Компенсаторы замолчали и на холодную и на горячую :) Но это временная мера. Потеплеет буду менять маслосемные колпачки и тогда по месту посмотрю или промою или если обнаружатся убитые поменяю.Еще хотелось бы померить давл. масла ипочистить масл. каналы в головах.Мне кажется это тоже влияет. :?:
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Менял все сразу. JapanCars-овые и щас в Московии стоят 140р.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
defectoscope
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
Откуда: Московская
Контактная информация:

Сообщение defectoscope »

Bpar писал(а):Менял все сразу. JapanCars-овые и щас в Московии стоят 140р.
Хотел купить их в Клондайке,принесли пакет для выбора-процентов 50 из них РЖАВЫЕ!
Заказал в екзисте оригинал по 250 рублей...
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

вообщем и целом - убедительно и доходчво )) спасиба...
наверно всеж оригинал.. + 2 ссальника РВ + 2 прокладки крышек голов.. может маслосьемные колпачки сразу раз такое дело ?...
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Glor писал(а):наверно всеж оригинал.. + 2 ссальника РВ + 2 прокладки крышек голов.. может маслосьемные колпачки сразу раз такое дело ?...
Сальники нахрена :shock: они не торгаются :)

Надо две прокладки клапанных, шесть колец свечных колодцев ну и компенсаторы :)

А колпачки всёже лучше поменять, при замене компенсаторов останется только клапана рассухарить :)
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

это конешно весело про то что просто-напросто рассухарить ))...
а вот тогда еще вопросик.. а как называется приблуда типо кочарги чтоб тарелку клапана держать через свечной колодец.. - и в в-образном-подлезть-то ей можно ? или может там все как-то еще прощще ? ))
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

... ха... мысль прикольная пришла ... на счет прощще... 6 оригинальных гнднов надувать там внутри )))
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

ЛОЛ
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Glor писал(а):это конешно весело про то что просто-напросто рассухарить ))...
а вот тогда еще вопросик.. а как называется приблуда типо кочарги чтоб тарелку клапана держать через свечной колодец.. - и в в-образном-подлезть-то ей можно ? или может там все как-то еще прощще ? ))
Подгоняешь поршень ВМТ и вся любов
MPS 2021
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

VadimT писал(а):Подгоняешь поршень ВМТ и вся любов
+100000000000000000000000 :D
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

черт.. вот я тормоз... )) .. ок, спасиба...
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

и лежачий клапан на поршне разве позволит обратно себя засухарить ? или там все так плотно в вмт?
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Glor писал(а):и лежачий клапан на поршне разве позволит обратно себя засухарить
На поршне нет, но он не падает........... новые колпачки держут отлично :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»