Страница 1 из 1

юбки или гидрики ?

Добавлено: 24 мар 2008, 13:48
Glor
только что вернулся из сервиса. послушали двиг на предмет цокотания на холодную и частично на горячую... приговор такой : это липо гидрики, либо юбки поршней.. (вроде как был у них такой случай, поменяли гидрики а звон остался пока не заменили поршни) - говорят определить без полной разборки не возможно.. вот репу чешу теперь на предмет "и чо?" )) неужто нет способа точно сказать что из этого цокотит ?

Добавлено: 24 мар 2008, 16:15
demon120
имхо в другой сервис

Добавлено: 24 мар 2008, 19:03
DORON
+1 Мастер отличит одно от другого :D

Добавлено: 24 мар 2008, 22:06
SNOOPER
DORON писал(а):+1 Мастер отличит одно от другого
Так то оно так, но не всегда :sad:
Было так стучали гидрики, заменили, стук ушол но стал отчётливо слышен стук поршня :sad:

Меняй для начала гидрики, а там видно будет :)

Добавлено: 25 мар 2008, 09:16
Glor
побывал в другом сервисе.. однозначный приговор на гидрики... юбка по новому мнению и на горячую стучала-б + расход масла... а у меня 1л\1000-1500км... предлагают поменять 1-2 гидрика.. что собственно расходится с мнением "меняй сразу все" ... ччерт я-то на 32МТ купера копил... - теперь встают вопросы.. все оригинал ? все галоперовские (гдето здесь проскакивало) или 2 шт оригинал.. или вообще не оригинал 2 шт... жаба прыгает с одного на другое...)))

Добавлено: 25 мар 2008, 21:26
Sibo
Glor писал(а): - теперь встают вопросы.. все оригинал ? все галоперовские (гдето здесь проскакивало) или 2 шт оригинал.. или вообще не оригинал 2 шт... жаба прыгает с одного на другое...)))
Если "жаба прыгает " , то снимай гидрики , при отсутствии выработки - промой и пусть работают дальше.

Добавлено: 26 мар 2008, 08:26
DORON
У себя временно решил вопрос с гидриками двоиной промывкой движка(пятиминутка хай гир и промыв. масло лукоил) + замена масла на волее густое(было10- 40bp налил 10-50 ликви молли).Компенсаторы замолчали и на холодную и на горячую :) Но это временная мера. Потеплеет буду менять маслосемные колпачки и тогда по месту посмотрю или промою или если обнаружатся убитые поменяю.Еще хотелось бы померить давл. масла ипочистить масл. каналы в головах.Мне кажется это тоже влияет. :?:

Добавлено: 26 мар 2008, 10:34
Bpar
Менял все сразу. JapanCars-овые и щас в Московии стоят 140р.

Добавлено: 26 мар 2008, 12:41
defectoscope
Bpar писал(а):Менял все сразу. JapanCars-овые и щас в Московии стоят 140р.
Хотел купить их в Клондайке,принесли пакет для выбора-процентов 50 из них РЖАВЫЕ!
Заказал в екзисте оригинал по 250 рублей...

Добавлено: 26 мар 2008, 13:58
Glor
вообщем и целом - убедительно и доходчво )) спасиба...
наверно всеж оригинал.. + 2 ссальника РВ + 2 прокладки крышек голов.. может маслосьемные колпачки сразу раз такое дело ?...

Добавлено: 26 мар 2008, 22:46
SNOOPER
Glor писал(а):наверно всеж оригинал.. + 2 ссальника РВ + 2 прокладки крышек голов.. может маслосьемные колпачки сразу раз такое дело ?...
Сальники нахрена :shock: они не торгаются :)

Надо две прокладки клапанных, шесть колец свечных колодцев ну и компенсаторы :)

А колпачки всёже лучше поменять, при замене компенсаторов останется только клапана рассухарить :)

Добавлено: 27 мар 2008, 10:22
Glor
это конешно весело про то что просто-напросто рассухарить ))...
а вот тогда еще вопросик.. а как называется приблуда типо кочарги чтоб тарелку клапана держать через свечной колодец.. - и в в-образном-подлезть-то ей можно ? или может там все как-то еще прощще ? ))

Добавлено: 27 мар 2008, 10:50
Glor
... ха... мысль прикольная пришла ... на счет прощще... 6 оригинальных гнднов надувать там внутри )))

Добавлено: 27 мар 2008, 13:56
Bpar
ЛОЛ

Добавлено: 27 мар 2008, 18:54
VadimT
Glor писал(а):это конешно весело про то что просто-напросто рассухарить ))...
а вот тогда еще вопросик.. а как называется приблуда типо кочарги чтоб тарелку клапана держать через свечной колодец.. - и в в-образном-подлезть-то ей можно ? или может там все как-то еще прощще ? ))
Подгоняешь поршень ВМТ и вся любов

Добавлено: 27 мар 2008, 21:41
SNOOPER
VadimT писал(а):Подгоняешь поршень ВМТ и вся любов
+100000000000000000000000 :D

Добавлено: 28 мар 2008, 09:23
Glor
черт.. вот я тормоз... )) .. ок, спасиба...

Добавлено: 28 мар 2008, 09:53
Glor
и лежачий клапан на поршне разве позволит обратно себя засухарить ? или там все так плотно в вмт?

Добавлено: 28 мар 2008, 23:35
SNOOPER
Glor писал(а):и лежачий клапан на поршне разве позволит обратно себя засухарить
На поршне нет, но он не падает........... новые колпачки держут отлично :)