Заклинило рычаг раздатки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alex_Y
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
- Откуда: Красноярск
Заклинило рычаг раздатки
Привет всем!
Включил 4 вд, и все, рычаг ни туда, ни сюда, машина на полном приводе, вроде едет нормально.
есть три вопроса:
1. из-за чего могло это призойти, и собственно как лечить
2. как снять ручку переключателя раздатки, что то болтиков, которыми она крепится я не нашел
3. Как снять нижний кожух (с АКПП), там два самореза есть, выкрутил, что дальше делать?
Заранее признателен
Включил 4 вд, и все, рычаг ни туда, ни сюда, машина на полном приводе, вроде едет нормально.
есть три вопроса:
1. из-за чего могло это призойти, и собственно как лечить
2. как снять ручку переключателя раздатки, что то болтиков, которыми она крепится я не нашел
3. Как снять нижний кожух (с АКПП), там два самореза есть, выкрутил, что дальше делать?
Заранее признателен
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
- Alex_Y
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
- Откуда: Красноярск
в общем три часа делов и проблема решена
сняли рычаг, подергали его, и он заработал, два момента остались для меня загадкой. Первое все-таки как снимается наболдажник рычага раздатки (снять его так и не получилось)? и второе, на самой нижней пластине рычага, есть треугольная зазубрина (у меня по крайней мере), в ней он и заклинил, для чего она вообще? была идея ее сточить вообще, но решили пока это не делать, вдруг она нужна

сняли рычаг, подергали его, и он заработал, два момента остались для меня загадкой. Первое все-таки как снимается наболдажник рычага раздатки (снять его так и не получилось)? и второе, на самой нижней пластине рычага, есть треугольная зазубрина (у меня по крайней мере), в ней он и заклинил, для чего она вообще? была идея ее сточить вообще, но решили пока это не делать, вдруг она нужна

MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Видать по разному бывает. У меня на резьбе, но на П1. У друга на П2 6г72 автомат удлиняли рычаг после лифта - у него стопорное кольцо, под ним шайба, потом между набалдашником и рычагом резина. С помощью той самой матери стащили набалдашник, но резинку порвали. Она или прикипела так (с чего бы?), или на клей посажена, или залита там.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
угу... единственно что там стоит контргайка... насколько я понял - ею ограничивается глубина закрутки. Чтобы набалдашник стоял красиво и ровноTestudo писал(а):тупо свинчивается с рычагаAlex_Y писал(а):Первое все-таки как снимается наболдажник рычага раздатки

Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
вы похоже про разные набалдажники говорите
Думаю автор имел ввиду пластиковый набалдажник (он откручивается).
Под ним металлический набалдажник, внутри которого стопорное кольцо, 2 шайбы и резина.
А в пластине той должна быть не зазубрина, а проточка под ходы рычага.

Думаю автор имел ввиду пластиковый набалдажник (он откручивается).
Под ним металлический набалдажник, внутри которого стопорное кольцо, 2 шайбы и резина.
А в пластине той должна быть не зазубрина, а проточка под ходы рычага.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
воистину неисчислимо количество "набалдашников" и прочей "хрени" в изумительном творении человеческих рук и разума под названием "пажеро" 

Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.