Заклинило рычаг раздатки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Заклинило рычаг раздатки

Сообщение Alex_Y »

Привет всем!

Включил 4 вд, и все, рычаг ни туда, ни сюда, машина на полном приводе, вроде едет нормально.

есть три вопроса:
1. из-за чего могло это призойти, и собственно как лечить
2. как снять ручку переключателя раздатки, что то болтиков, которыми она крепится я не нашел
3. Как снять нижний кожух (с АКПП), там два самореза есть, выкрутил, что дальше делать?

Заранее признателен
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

там пружинка какая-то выскакивает. Поищи ты поиском. БЫЛО уже.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

drcham
искал, было, только внятного так никто там ничего и не сказал, тем более пункты 2 и 3 никто не отменял :)
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

Два дня назад решал ту же проблему. Разбери все что мешает добрать ся до болтов кулисы. Сними ее ивправь вывих :D Собери все назад.
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

в общем три часа делов и проблема решена :)
сняли рычаг, подергали его, и он заработал, два момента остались для меня загадкой. Первое все-таки как снимается наболдажник рычага раздатки (снять его так и не получилось)? и второе, на самой нижней пластине рычага, есть треугольная зазубрина (у меня по крайней мере), в ней он и заклинил, для чего она вообще? была идея ее сточить вообще, но решили пока это не делать, вдруг она нужна :)
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Alex_Y писал(а):Первое все-таки как снимается наболдажник рычага раздатки
тупо свинчивается с рычага
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Alex_Y писал(а):. Первое все-таки как снимается наболдажник рычага раздатки
вроде там стопорное кольцо стоит
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Testudo писал(а):тупо свинчивается с рычага
:smt045
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Видать по разному бывает. У меня на резьбе, но на П1. У друга на П2 6г72 автомат удлиняли рычаг после лифта - у него стопорное кольцо, под ним шайба, потом между набалдашником и рычагом резина. С помощью той самой матери стащили набалдашник, но резинку порвали. Она или прикипела так (с чего бы?), или на клей посажена, или залита там.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а): или залита там.
Залита :)
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

вот и мы снять не смогли, пришлось корячиться :(
а если кольцо то оно как снимается?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

Testudo писал(а):
Alex_Y писал(а):Первое все-таки как снимается наболдажник рычага раздатки
тупо свинчивается с рычага
угу... единственно что там стоит контргайка... насколько я понял - ею ограничивается глубина закрутки. Чтобы набалдашник стоял красиво и ровно :wink:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

вы похоже про разные набалдажники говорите :)
Думаю автор имел ввиду пластиковый набалдажник (он откручивается).
Под ним металлический набалдажник, внутри которого стопорное кольцо, 2 шайбы и резина.

А в пластине той должна быть не зазубрина, а проточка под ходы рычага.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

воистину неисчислимо количество "набалдашников" и прочей "хрени" в изумительном творении человеческих рук и разума под названием "пажеро" :lol:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»