Страница 1 из 1
Расход на паджеро 2 4м40
Добавлено: 24 мар 2008, 16:31
Игорь Кениг
Появился черный дым, увеличился расход до 18-20л/100 в городе при езде до 2200об.мин

Сделал диагностику, компрессия на трех 39( повидимому маслянная) на 4- 32 живая. Вроде-бы все Супер. Распылители го...но!!! Заменил оригинальными. Фильтры пробег-5000, вроде- пустяк. После сервиса- расход такой-же, дым черный. Что за хр...ень?
Добавлено: 24 мар 2008, 16:55
Zexel
ТНВД электронный или простой?
Добавлено: 24 мар 2008, 16:57
Zexel
Да собственно неважно...
ТНВД лечить надо.
Добавлено: 24 мар 2008, 17:58
Игорь Кениг
ТНВД простой, на этом моторе, как говориться еще мамонтов гоняли....
Добавлено: 24 мар 2008, 18:00
Игорь Кениг
Завтра заеду к механику, будем кумекать, но ТНВД механический, я иак понимаю либо давит, либо здох....
Добавлено: 24 мар 2008, 18:10
Zexel
Игорь Кениг писал(а):я иак понимаю либо давит, либо здох....
Не в том дело...
Если горячий запуск нормальный, значит давит.
У тебя перестала работать автоматика опережения впрыска.
То есть позднее зажигание.
Из за этого дым и расход...
Добавлено: 24 мар 2008, 21:14
dema
Вполне возможно что турбина накрылась. Воздуху не хватает, потому и дымит. А тяги нет так ты и побольше пидальку с газом давишь. Замерь давление на турбине для начала.
Добавлено: 25 мар 2008, 11:36
Игорь Кениг
За советы спасибо,а вот насчет опережения угла, мне кажется вполне актуальная тема, а турбина молотит. Вместе с увеличением наддува увеличивается и расход,т.что если-бы турбина не работала, я бы ползал. Да и пока предпосылок к скорой смерти небыло. Ни свиста, ни каких-либо других симптомов. Да и масло машина просто не ест. За 10000 км около 500-600гр. Нормальный расход.
Добавлено: 25 мар 2008, 12:06
Дюхан
Попробуй отсоединить шланчик ОГ прям возле клапана поездий посматри а фильтра всётаки замени
Добавлено: 25 мар 2008, 17:18
Игорь Кениг
Фильтр поменял, тольку ноль, поехал к механику....А дальше чудеса!!! Вышел этот бородач, положил руку на какой-то клапан, который находиться над турбиной....и начал газовать,как следует газовать до 4-5000 об. Дыму жопа....Потом хлопок и все! Все чисто. Повидимому этот клапан отвечает за подачу воздуха. Мотору просто воздуха нехватало!!! Но и клапан видно подзасрался. иногда все-таки нужно поршнями как следует пошевилить!
Спасибо всем за обсуждение!