Плохо заводится, бешенно плавают обороты, густой черный дым

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
valdis_z
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:11
Откуда: Kazakhstan

Плохо заводится, бешенно плавают обороты, густой черный дым

Сообщение valdis_z »

Плиззз Хэлп ми. Блин, по осени начала машинка тупить. Незаводиться. Грешили на воздуха подсос. Исправил. Потом говорили про лобовой сальник аппаратуры, поменял. Потом говорили плунжеру пипец(Кстати пипец был, поставили новый плунжер) Поменяли на новый + ремкомплек аппаратуры. Казалось бы все устранил. Позовчера поставил аппаратуру, завожу, .... ан нет, говорит х...юшки тебе. Опять крутишь, крутишь стартером, он еле еле схватил. сразу не слушается пидаль газа, сам по себе газует обороты прыгают дико, движка вся ходуном ходит и дым как из центральной котельной. загушил, опять завел, дым черный пропал а обороты так и скачют. и вот так с дымом постоянно, стоит заглушить, и потом не угадаешь будет дым или нет. Как в рулетке блин.
Счастливый владелец Японского УАЗика
Аватара пользователя
valdis_z
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:11
Откуда: Kazakhstan

Сообщение valdis_z »

кстати у меня Падж 96г.в 4М40 аппаратура ZEXEL №104601 667*F046344.
Счастливый владелец Японского УАЗика
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

трубки от тнвд в бутылку с солярой и заводи. внутрекорпусное давление мерили?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Неправильно собран ТНВД. Гдето клинит механизм подачи топлива. Наверное нужно его опять разбирать и проверять.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

valdis_z

обратно в сервис - пускай еще раз смотрят ТНВД. Где-то ребята наоксячили. Скорее всего трабл с механизмом подачи ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы сказал ТНВД на стенд для проверки поставить надо.
А пока он там стоит, еще бы свечи и систему управления ими проверить бы ло бы не плохо.
Мы же тут не кашпировские, через интернет тнвд лечить ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
valdis_z
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:11
Откуда: Kazakhstan

Сообщение valdis_z »

да нет, с аппаратурой все ок. у меня и гарантия есть и т.д. и т.п. Я ее позавчера прокрутил(Зажигание раньше выставил) клему минусовую скинул, тормоз 30 сек подержал, завел с первой попытки. обороты не плавают, работает как часики швецарские. потом оборотов подкинул примерно 2,5-3 тыс. и на холостых опять обороты заплавали. Ну я заглушил, обнулил опять. завел опять тики-тики работала пока не газанул до 3тыс.об. Я нашел у нас в городе парнишку со сканером, завтра поеду, только трабла в том, что он мне скажит только код ошибок, а где брать расшифровку Х.З. если что подскажите, а? Зарание с благодарностью. Рахмет Вам мужики.
Счастливый владелец Японского УАЗика
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

У Вас Дизель EFI - электронный?

Смотрите клапан регулировки угла внизу насоса (на механическом тоже) :)
Аватара пользователя
valdis_z
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:11
Откуда: Kazakhstan

Сообщение valdis_z »

Электронная аппаратура. Сегодня просканировал, выдал ошибки:
1. 48 GE
2. 26 Дат CSP
3. 41 Сол клап THRT
4. 12 Датчик усилителя

Подскажите что это за ошибки. Где их можно найти? Если это какието датчики, то где под капотом их можно искать, если не затруднит, то сфотойте отправте. :cry:
Счастливый владелец Японского УАЗика
Аватара пользователя
valdis_z
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:11
Откуда: Kazakhstan

Сообщение valdis_z »

Разобрался я короче с ошибками. не радует меня перспектива. Учитывая то, что уже в аппаратуру вложил почти 1000 амереканских тенге. Только я вдуплить не могу, КАК МОГУТ В ОДНОЧАСЬЕ ОТКАЗАТЬ СРАЗУ 4 ДАТЧИКА. на авто разбор поеду в воскресенье. мож ЛОХА найду который мне продаст приблуды с ТНВД отдельно. В Алмату звонил, говорят (Только аппаратуру в сборе бери и меняй). А Это лишние 7 Франклинов. короче я попал :cry: :oops: :lol:
Счастливый владелец Японского УАЗика
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

valdis_z писал(а):Электронная аппаратура. Сегодня просканировал, выдал ошибки:

1. 48 GE
Основная ошибка
Как я и говорил или сам клапан или "люлька" что зажигание крутит заедает, или шток сломан.
:sad:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»