Удачи во всех делах!
Немного про антенну (может баян, но я сам дошел)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Немного про антенну (может баян, но я сам дошел)
Всем привет! Хочу поделиться маленьким советом: если на вашем авто стоит электрическая выдвижная антенна и вам приходится ездить на природу, то, дабы не морочиться с поиском штыря взамен поломанного об очередную ветку, найдите провод, который даёт напряжение на выпуск антенны, и в разрыв поставьте маленький тумблер, тогда вы сможете при включенной музыке в любой момент убрать антенну и, может быть, одной проблемой станет меньше.
Удачи во всех делах!
Удачи во всех делах!
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
У меня на П-2 такой тумблер есть штатно! Насколько удобно не знаю, антенна отломана нафиг.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
У меня антенна засорилась и не всегда уезжала целиком. Однажды припарковавшись, через полчаса нашел свою антенну сломанной. Убил бы сук если б застал на месте. После этого во время установки новой антенны поставил тумблер, который не дает выезжать антенне пока я не включу радио. Вдобавок еще CD меняешь диски она автоматически выезжала-заезжала. Раздражало. Так что тема правильная.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ты включаешь радио и она сама выезжает? Или надо еще тумблерком щелкать?GREEN писал(а): ... во время установки новой антенны поставил тумблер, который не дает выезжать антенне пока я не включу радио.
У меня есть желание сделать так, чтобы автоматика сохранилась но ТОЛЬКО при включении радио. Надо разбирать магнитолу и лезть в электронику (искать питание на тюнер). Радио я включаю очень редко, а антенна торчит всегда (... я ... очень редко, а ... торчит всегда
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Смотрите все, объясняю как у меня изначально в Хундае. Включил магнитолу (допустим она стоит на радио) - заиграло радио, поехала вверх антенна. Запихнул диск/кассету - мафон переключился на диски/кассету, антенна поехала вниз. Не успела она доехать вниз (а диски у меня в основном все записанные на CDR болванках на компе и не подписанные вовремя), как я понял что это не тот диск который я хочу слушать и нажимаю eject. Естественно снова автоматически врубается радио и поехала вверх антенна. Короче онанизм. Прошлые две московские грязные зимы доконали механизм телескопа и он соответственно набрал внутр грязи и соли и понятное дело все чаще антенна выезжала, а заезжала максимум наполовину. В итоге проходящие мимо добрые люди сжалились надо мной и отломали мне ее нах.Chairman писал(а):Ты включаешь радио и она сама выезжает? Или надо еще тумблерком щелкать?GREEN писал(а): ... во время установки новой антенны поставил тумблер, который не дает выезжать антенне пока я не включу радио.
У меня есть желание сделать так, чтобы автоматика сохранилась но ТОЛЬКО при включении радио. Надо разбирать магнитолу и лезть в электронику (искать питание на тюнер). Радио я включаю очень редко, а антенна торчит всегда (... я ... очень редко, а ... торчит всегда![]()
) здесь, однако, есть что-то неправильное.
***
При установке новой антенны я сделал так. Взял обычный металлический тумблер из ЗИПа какого-то военного оборудования (я тогда служил). Тумблер аккуратно врезал в пластиковую площадку из которой торчит рычаг раздатки. Далее из антенны идет/входят два проводочка. Находим питающий, разрезаем его и удлиняем новым проводом до тумблера.
Что получается. Теперь тумблер у меня 90% времени в положении OFF т.е питание на антенну во время поиска нужного диска/кассеты лишний раз не подается. Когда мне хочется послушать радио, я включаю радио на мафоне и перещелкиваю тумблер на ON и антенна выезжает. Или сначала ON а потом мафон на радио. Все равно. Надоело радио - выключил радио, антенна уехала вниз, выключил питание тумблером.
В итоге телеском используется только "по назначению" и лишний раз не работает.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Что-ж поделать, щёлкать придётся, но это не такая большая плата за сохранность весьма редкого девайсаChairman писал(а):Ты включаешь радио и она сама выезжает? Или надо еще тумблерком щелкать?GREEN писал(а): ... во время установки новой антенны поставил тумблер, который не дает выезжать антенне пока я не включу радио.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
парни! а к чему весь этот геморрой с автом. антенной
у меня на предыдущем пыже пионеры ее отломали
я не мучаясь головняком поставил активную антенну BOSH изнутри на стекло и все окей - особенно в лесу
на нынешнем пыже антенна торчит на половину и нескладывается - да и х.. с ней - опять поставлю активную и буду радоваться жизни
8)
MMC Pajero 1993 6G74 V6 3500 DOHC
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Я тоже считаю, что выдвижная антенна - отстой и все собираюсь поменять ее на активную, но руки пока не доходятAND&MAR писал(а):парни! а к чему весь этот геморрой с автом. антеннойу меня на предыдущем пыже пионеры ее отломали
я не мучаясь головняком поставил активную антенну BOSH изнутри на стекло и все окей - особенно в лесу
на нынешнем пыже антенна торчит на половину и нескладывается - да и х.. с ней - опять поставлю активную и буду радоваться жизни
8)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Если это делать по уму, то тогда дырку на крыле надо заваривать-шпатлевать-красить.
А иначе ацтой будет. Типа "а вот эта блестяшая пимпачка эта было антенна, но я ее выключил". Тюних нах. :smt064
Это у меня такой же тесть. У него "Корандо". Когда у него перестала двигаться эта антенна он ее кусачками "отключил" (все равно я радио не слушаю). Про него я вообще могу много анекдотов рассказать. Это так сказать в тему был.
А иначе ацтой будет. Типа "а вот эта блестяшая пимпачка эта было антенна, но я ее выключил". Тюних нах. :smt064
Это у меня такой же тесть. У него "Корандо". Когда у него перестала двигаться эта антенна он ее кусачками "отключил" (все равно я радио не слушаю). Про него я вообще могу много анекдотов рассказать. Это так сказать в тему был.
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
а какую активную антену посоветуете? говорят Бош хорошая, а ещё гдето вычитал что наша первое место заняла по приёму (не помню названия)
а то я тоже сейчас на "дырочку" радио ловлю (когда диски просто надоедают)
прикол в том, что на стоянке супермаркета я завёлся, антена вылезла и упала (повиснув на пластиковом тросу) чуть не дав поболде мимо проходящей тёте
а то я тоже сейчас на "дырочку" радио ловлю (когда диски просто надоедают)
прикол в том, что на стоянке супермаркета я завёлся, антена вылезла и упала (повиснув на пластиковом тросу) чуть не дав поболде мимо проходящей тёте
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А моя антена однажды вылезла а потом обратно лезть не захотела, ездил пол-года с ней так, и в один прекрасный день мчался по лесу и надломилась она от ветки - пока так и езжу - жду может она совсем сложится и отломится, на ее место хочу ткнуть пассивную антену короткую в резиновом чехле котороая всяко гнется и не ломается...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
купил таки на Горбушке телескопическую антену (италия 1900 рэ, китайская за 1000 не вызывала доверия) и присобачил её
в итальянской чё хорошо, так это там идёт пластинка с отверстиями и можно прикрутить куда хошь, там ещё были накладки, те что сверху крыла разной формы, но ни одна не подошла - пришлось оставить старую.
после мучения с проводкой плюнул на всё и провёл отдельно два провода (+ и сигнал), а в родной проводке чересчур много проводов (2 напрямую на мотор, три на управление антеной и 1 масса)
короче всё работает как надо, а сигнальный провод провёл через штатную кнопку убирания антены. Кстати, я не понял, к ентой кнопки подходили аж 5 или 6 (непомню) проводов
, теперь только 2 (т.е. один на разрыв)
(оф - так неудобно с клавы сестры писать, она разделена на 2 части
)
в итальянской чё хорошо, так это там идёт пластинка с отверстиями и можно прикрутить куда хошь, там ещё были накладки, те что сверху крыла разной формы, но ни одна не подошла - пришлось оставить старую.
после мучения с проводкой плюнул на всё и провёл отдельно два провода (+ и сигнал), а в родной проводке чересчур много проводов (2 напрямую на мотор, три на управление антеной и 1 масса)
короче всё работает как надо, а сигнальный провод провёл через штатную кнопку убирания антены. Кстати, я не понял, к ентой кнопки подходили аж 5 или 6 (непомню) проводов
(оф - так неудобно с клавы сестры писать, она разделена на 2 части
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
