Селектор выбора передач АКПП (трудное перемещение)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Селектор выбора передач АКПП (трудное перемещение)
Привет.
На холодную тяжело стал премещаться рычаг выбора передач, особенно крайние положения. Когда прогреется, то все почти исчезает, кто-то сталкивался с такой проблемой.
На холодную тяжело стал премещаться рычаг выбора передач, особенно крайние положения. Когда прогреется, то все почти исчезает, кто-то сталкивался с такой проблемой.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Это скорее всего умер секторный переключатель режимов АКП (Switch Inhibitor), находится на самой коробке слева, под днищем. У меня это было на двух машинах, иногда еще перестают включаться нужные режимы, не зажигается подтверждение на приборном щитке, у тебя видимо еще начало умирания
Иногда можно и не завестись из-за этого. Лечится заменой этого переключателя, довольно геморройная процедура. Стоит он около 150 баксов.

П4, 3,8 длинный сцуко
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Наверное всеже справаВадим Самара писал(а):"секторный переключатель режимов АКП (Switch Inhibitor), находится на самой коробке слева, под днищем."
слева по ходу движения?, А то на картинке в екзисте он справа.
Это механическая приблуда или электронная? Ремонтопригоден? или замена?


П4, 3,8 длинный сцуко
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56838
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Жора ты опять не с той стороны на машину смотришьgeorgf писал(а):Наверное всеже справа Ремонтопригоден это врядли, его обычно ломают при снятии. Приблуда электромеханическая

Не ремонтопригоден
По "обычно ломают", я уже высказывался

Электромеханическая, "галетник" одним словом

Но дело скорее всего не в нём

- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- ds
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
Кто сможет сфотографировать секторный переключатель режимов АКП (Switch Inhibitor) на паджере 3,5L после 2000 года выпуска. Картинка нужна для того, чтобы сравнить с переключателем на Isuzu Wizard ибо стоит он 280 баксов против 100 на паджеро, а по схематичной картинке в каталоге переклю.чатели вроде одинаковы они одинаковы.
Мопед не мой )
Фотками кинуть можно в wreckerd(собак)yandex(тчк)ru или по аське 506229
Мопед не мой )
Фотками кинуть можно в wreckerd(собак)yandex(тчк)ru или по аське 506229
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
Drive2, Мои коты манулы