Страница 1 из 1
Селектор выбора передач АКПП (трудное перемещение)
Добавлено: 24 мар 2008, 21:33
Вадим Самара
Привет.
На холодную тяжело стал премещаться рычаг выбора передач, особенно крайние положения. Когда прогреется, то все почти исчезает, кто-то сталкивался с такой проблемой.
Добавлено: 24 мар 2008, 21:39
Голубев
Вадим Самара
может сам трос разлохматился в рубашке там проверить-то делов на 15-30 минут
Добавлено: 25 мар 2008, 00:35
usver
зима . . . может попала влага замерзло, летом пройдет
Добавлено: 26 мар 2008, 00:04
georgf
Это скорее всего умер секторный переключатель режимов АКП (Switch Inhibitor), находится на самой коробке слева, под днищем. У меня это было на двух машинах, иногда еще перестают включаться нужные режимы, не зажигается подтверждение на приборном щитке, у тебя видимо еще начало умирания

Иногда можно и не завестись из-за этого. Лечится заменой этого переключателя, довольно геморройная процедура. Стоит он около 150 баксов.
Добавлено: 26 мар 2008, 00:49
SNOOPER
georgf писал(а):Лечится заменой этого переключателя, довольно геморройная процедура.
Ой ли

Добавлено: 26 мар 2008, 00:55
georgf
SNOOPER писал(а):georgf писал(а):Лечится заменой этого переключателя, довольно геморройная процедура.
Ой ли

А до разъема легко дибираться?

Да и закисает он нехило, ломать приходится часто
Добавлено: 26 мар 2008, 01:11
SNOOPER
georgf писал(а): Да и закисает он нехило, ломать приходится часто
Так я и говорю, ломать не строить

Добавлено: 26 мар 2008, 19:19
Вадим Самара
"секторный переключатель режимов АКП (Switch Inhibitor), находится на самой коробке слева, под днищем."
слева по ходу движения?, А то на картинке в екзисте он справа.
Это механическая приблуда или электронная? Ремонтопригоден? или замена?
Добавлено: 26 мар 2008, 20:26
georgf
Вадим Самара писал(а):"секторный переключатель режимов АКП (Switch Inhibitor), находится на самой коробке слева, под днищем."
слева по ходу движения?, А то на картинке в екзисте он справа.
Это механическая приблуда или электронная? Ремонтопригоден? или замена?
Наверное всеже справа

Ремонтопригоден это врядли, его обычно ломают при снятии. Приблуда электромеханическая

Добавлено: 26 мар 2008, 23:06
SNOOPER
georgf писал(а):Наверное всеже справа Ремонтопригоден это врядли, его обычно ломают при снятии. Приблуда электромеханическая
Жора ты опять не с той стороны на машину смотришь

Слева он по ходу.
Не ремонтопригоден
По "обычно ломают", я уже высказывался
Электромеханическая, "галетник" одним словом
Но дело скорее всего не в нём

Добавлено: 27 мар 2008, 08:11
Вадим Самара
Лучше уж не в нем

Добавлено: 27 мар 2008, 21:36
SNOOPER
Вадим Самара писал(а):Лучше уж не в нем
Проще, пара вал на котором стоит этот переключатель и корпус коробки.
Промой продуй зазор и смаж чем нибудь влагостойким

Добавлено: 27 мар 2008, 23:14
Вадим Самара
Спасибо всем за участие

Добавлено: 25 июн 2008, 08:55
ds
Кто сможет сфотографировать секторный переключатель режимов АКП (Switch Inhibitor) на паджере 3,5L после 2000 года выпуска. Картинка нужна для того, чтобы сравнить с переключателем на Isuzu Wizard ибо стоит он 280 баксов против 100 на паджеро, а по схематичной картинке в каталоге переклю.чатели вроде одинаковы они одинаковы.
Мопед не мой )
Фотками кинуть можно в wreckerd(собак)yandex(тчк)ru или по аське 506229