А кто нить пробовал

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

А кто нить пробовал

Сообщение Алекс »

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Очередная утка? :?
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Алекс
Леш, а зачем? у меня 4М40 и так 140-сильный, а там заявлено 145, эта разница вообще не заметна будет
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Лет 5 назад хотел такой поставить, но быстро понял, что нет смысла.
4М40 и так перегружен, ресурс с такой модернизацией будет вдвое ниже, даже если вся электроника идеально расчитана и подходит, что само по себе еще вопрос.
К тому же, при этом теряются преимущества механического управления. В таком случае, что мешает воткнуть 4М41, блоки-то одинаковые?
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

а на какой ТНВД оно расчитано? если на электронный, то я пролетаю, а так мне б было очень интересно. еслиб такую штуку соместить с увеличенным передаточным в раздатке- вааще класс:):)
А кстати какова цена вопроса?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Цена вопорса около 30 тысч. Просто там есть и на 4д56 и даже старой конструкции. Но пока я не знаю. А нада ли. Я на пластик и так сделал около 130 лошадей из-за мудернизации ТНВД и форсунок. С передаточными числами пока не мудрил. Мне бы пока это чудо до ума довести. Времени совершенно нет.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Я пробовал :D
Только не этот вариант, а тот, который предлагает Ралли-Арт.
Ралли-Арт-овскую штуку хотел взять потому, что хочется верить, что японцы с большей ответственностью подходят к своим собственным двигателям, чем итальянцы, или бельгийцы.

В Германии Ралли-Арт продаёт прибор немецкого же производства.
Изображение

Прибор немецкой фирмы Hotronic
На её сайте информации по блокам для Митсубиши нет - только других марок. Видимо, делают для Ралли-Арт эксклюзивно и напрямую не продают.
В инструкции на прибор идёт логотип Ралли_Арт Германия.
Изображение

Изображение

Ниже ссылка на сайт Hotronic.
Сайт на немецком. Но примеры изменения ЛС и НМ и так понятны.
http://www.hotronik.de/wohnmobile/index.html
Последний раз редактировалось IvanSpb 26 мар 2008, 15:43, всего редактировалось 2 раза.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Желание поставить такую штуку было связано в основном, с целью повысить безопасность обгонов на трассе на скоростях в диапазоне 80 - 120. Тем более, что машина и сама по себе тяжелее штатного варианта - бампер - лебёдка - защита и грузится периодически прилично.

Перед установкой сделал серию замеров разгонной динамики, именно в этом диапазоне.
Да, поставили мы эту штуку, вместе со Снупером вчера :D
С погодой в Питере сами видете, что происходит, так, что повторные замеры сделаю только через пару дней :D
Последний раз редактировалось IvanSpb 26 мар 2008, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

У нас тут на П3 (4) Zurab ставил себе чип-тюнинг. Похоже, Леш, это именно то, что ты спрашиваешь. Посмотри в профильной ветке, напиши в личку. Отзывы - рвет из-под попы :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Относительно ресурса есть такие мысли.
Во - первых, чем более новый, в модельном отношении двигатель, тем больше он задушен. ИМХО, тем менее болезненным будет небольшое увеличение мощности. Для 4М41 думаю, что вполне не критично.

При этом нужно понимать, что езда по методу "тапка в пол" в любом случае, негативно отражающаяся на двигателе, ничего хорошего с такой штукой, тем более не принесёт ни турбине ни двигателю, .
По имеющейся агентурной информации от Питерского Нат-тайма и из Москвы 4М41 живёт с этой штукой в жёстком режиме не более 100 тыс.

При эксплуатации машины в спокойном режиме сказаться на ресурсе особо не должно.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Рано я сказал, что на немецком сайте нет информации по П3. Есть.
http://www.hotronik.de/dieselpkw/vonaz/ ... 121kw.html
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

По параметрам. Мощность доводится со 165 до 200ЛС (по ссылке выше)
Мой вариант промежуточный - + 20ЛС. (135КВ)
В принципе, по первым впечатлением - машина стала поближе по динамике к 6G74.

Когда нет необходимости в использовании блока, он отключается в течении нескольких секунд.

В ближайшие день - два будут данные по динамике.
Последний раз редактировалось IvanSpb 26 мар 2008, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Сообщение FSerg »

А можно ткнуть меня в описание принципов работы, можно по английски.
Чет не найду никак.
Особенно интересен вариант по первой ссылке - они общают мед с сахаром для механического ТНВД (там в списке есть L200 4D56Т 99лс).
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Можно вот здесь посмотреть.
http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... Mitsubishi
Pajero III Экспедиционник
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Сообщение FSerg »

Как и предполагалось.
"бокс" этот предлагается только для дизелей с электроникой.
Были где-то его фотки раскуроченного - внутри 1 резистор, который "занижал" показания датчика температуры, в результате мозги вваливали больше горючки. Вот и весь тунинг :)
Уважаю пацанов - резистор за 2 цента продавать за 700 евров.
Ах, да, извиняюсь, там еще разъемов на 4 евро.

За ссылку - сенкс
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

FSerg писал(а):Как и предполагалось.
"бокс" этот предлагается только для дизелей с электроникой.
Были где-то его фотки раскуроченного - внутри 1 резистор, который "занижал" показания датчика температуры, в результате мозги вваливали больше горючки. Вот и весь тунинг :)
Уважаю пацанов - резистор за 2 цента продавать за 700 евров.
Ах, да, извиняюсь, там еще разъемов на 4 евро.
Извини, что не нашёл тебе более толковых статей по чип-тюнингу
:wink: :lol:
Ищи сам, раз любознательный :wink:

Ткнуть тебя в описание принципа ралли-артовских вещей могу :lol: - выше ссылка есть на сайт немцев. Словарь в руки и вперёд.
Или тебе не интересно? :wink: Про резистор заранее всё знаешь?
Pajero III Экспедиционник
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Сообщение FSerg »

Ну, где-то ты конечно прав.... :)
будет время - попробую осилить.
Еще раз спасибо.
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Провёл измерения.

Напомню, что основная цель установки - повышение безопасности при обгонах фур и т.д. на трассе.
Соответственно.
Замерялся разгон со скорости 80 км в час до скорости 120 км в час - типичная ситуация при обгоне.

Замеры проводились на кольцевой, на прямых ровных участках. Для предотвращения ошибки при переключении коробки, замеры проводились с принудительной фиксацией 4-й передачи. Серии по 6 замеров.

Итак, до установки среднее время 14,4 сек.
После установки среднее время 11,6 сек.

Разница 3 секунды - результатом доволен.
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»