А кто нить пробовал
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А кто нить пробовал
Вот такой приборчик
http://www.sttemtec.com/index.php?show= ... 34_eng.php
Например для 4М40
http://www.sttemtec.com/p734/files/Paje ... hp_eng.pdf
http://www.sttemtec.com/index.php?show= ... 34_eng.php
Например для 4М40
http://www.sttemtec.com/p734/files/Paje ... hp_eng.pdf
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Алекс
Леш, а зачем? у меня 4М40 и так 140-сильный, а там заявлено 145, эта разница вообще не заметна будет
Леш, а зачем? у меня 4М40 и так 140-сильный, а там заявлено 145, эта разница вообще не заметна будет
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Лет 5 назад хотел такой поставить, но быстро понял, что нет смысла.
4М40 и так перегружен, ресурс с такой модернизацией будет вдвое ниже, даже если вся электроника идеально расчитана и подходит, что само по себе еще вопрос.
К тому же, при этом теряются преимущества механического управления. В таком случае, что мешает воткнуть 4М41, блоки-то одинаковые?
4М40 и так перегружен, ресурс с такой модернизацией будет вдвое ниже, даже если вся электроника идеально расчитана и подходит, что само по себе еще вопрос.
К тому же, при этом теряются преимущества механического управления. В таком случае, что мешает воткнуть 4М41, блоки-то одинаковые?
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Цена вопорса около 30 тысч. Просто там есть и на 4д56 и даже старой конструкции. Но пока я не знаю. А нада ли. Я на пластик и так сделал около 130 лошадей из-за мудернизации ТНВД и форсунок. С передаточными числами пока не мудрил. Мне бы пока это чудо до ума довести. Времени совершенно нет.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Я пробовал
Только не этот вариант, а тот, который предлагает Ралли-Арт.
Ралли-Арт-овскую штуку хотел взять потому, что хочется верить, что японцы с большей ответственностью подходят к своим собственным двигателям, чем итальянцы, или бельгийцы.
В Германии Ралли-Арт продаёт прибор немецкого же производства.

Прибор немецкой фирмы Hotronic
На её сайте информации по блокам для Митсубиши нет - только других марок. Видимо, делают для Ралли-Арт эксклюзивно и напрямую не продают.
В инструкции на прибор идёт логотип Ралли_Арт Германия.


Ниже ссылка на сайт Hotronic.
Сайт на немецком. Но примеры изменения ЛС и НМ и так понятны.
http://www.hotronik.de/wohnmobile/index.html

Только не этот вариант, а тот, который предлагает Ралли-Арт.
Ралли-Арт-овскую штуку хотел взять потому, что хочется верить, что японцы с большей ответственностью подходят к своим собственным двигателям, чем итальянцы, или бельгийцы.
В Германии Ралли-Арт продаёт прибор немецкого же производства.

Прибор немецкой фирмы Hotronic
На её сайте информации по блокам для Митсубиши нет - только других марок. Видимо, делают для Ралли-Арт эксклюзивно и напрямую не продают.
В инструкции на прибор идёт логотип Ралли_Арт Германия.

Ниже ссылка на сайт Hotronic.
Сайт на немецком. Но примеры изменения ЛС и НМ и так понятны.
http://www.hotronik.de/wohnmobile/index.html
Последний раз редактировалось IvanSpb 26 мар 2008, 15:43, всего редактировалось 2 раза.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Желание поставить такую штуку было связано в основном, с целью повысить безопасность обгонов на трассе на скоростях в диапазоне 80 - 120. Тем более, что машина и сама по себе тяжелее штатного варианта - бампер - лебёдка - защита и грузится периодически прилично.
Перед установкой сделал серию замеров разгонной динамики, именно в этом диапазоне.
Да, поставили мы эту штуку, вместе со Снупером вчера
С погодой в Питере сами видете, что происходит, так, что повторные замеры сделаю только через пару дней
Перед установкой сделал серию замеров разгонной динамики, именно в этом диапазоне.
Да, поставили мы эту штуку, вместе со Снупером вчера

С погодой в Питере сами видете, что происходит, так, что повторные замеры сделаю только через пару дней

Последний раз редактировалось IvanSpb 26 мар 2008, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Относительно ресурса есть такие мысли.
Во - первых, чем более новый, в модельном отношении двигатель, тем больше он задушен. ИМХО, тем менее болезненным будет небольшое увеличение мощности. Для 4М41 думаю, что вполне не критично.
При этом нужно понимать, что езда по методу "тапка в пол" в любом случае, негативно отражающаяся на двигателе, ничего хорошего с такой штукой, тем более не принесёт ни турбине ни двигателю, .
По имеющейся агентурной информации от Питерского Нат-тайма и из Москвы 4М41 живёт с этой штукой в жёстком режиме не более 100 тыс.
При эксплуатации машины в спокойном режиме сказаться на ресурсе особо не должно.
Во - первых, чем более новый, в модельном отношении двигатель, тем больше он задушен. ИМХО, тем менее болезненным будет небольшое увеличение мощности. Для 4М41 думаю, что вполне не критично.
При этом нужно понимать, что езда по методу "тапка в пол" в любом случае, негативно отражающаяся на двигателе, ничего хорошего с такой штукой, тем более не принесёт ни турбине ни двигателю, .
По имеющейся агентурной информации от Питерского Нат-тайма и из Москвы 4М41 живёт с этой штукой в жёстком режиме не более 100 тыс.
При эксплуатации машины в спокойном режиме сказаться на ресурсе особо не должно.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Рано я сказал, что на немецком сайте нет информации по П3. Есть.
http://www.hotronik.de/dieselpkw/vonaz/ ... 121kw.html
http://www.hotronik.de/dieselpkw/vonaz/ ... 121kw.html
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
По параметрам. Мощность доводится со 165 до 200ЛС (по ссылке выше)
Мой вариант промежуточный - + 20ЛС. (135КВ)
В принципе, по первым впечатлением - машина стала поближе по динамике к 6G74.
Когда нет необходимости в использовании блока, он отключается в течении нескольких секунд.
В ближайшие день - два будут данные по динамике.
Мой вариант промежуточный - + 20ЛС. (135КВ)
В принципе, по первым впечатлением - машина стала поближе по динамике к 6G74.
Когда нет необходимости в использовании блока, он отключается в течении нескольких секунд.
В ближайшие день - два будут данные по динамике.
Последний раз редактировалось IvanSpb 26 мар 2008, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Можно вот здесь посмотреть.
http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... Mitsubishi
http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... Mitsubishi
Pajero III Экспедиционник
Как и предполагалось.
"бокс" этот предлагается только для дизелей с электроникой.
Были где-то его фотки раскуроченного - внутри 1 резистор, который "занижал" показания датчика температуры, в результате мозги вваливали больше горючки. Вот и весь тунинг
Уважаю пацанов - резистор за 2 цента продавать за 700 евров.
Ах, да, извиняюсь, там еще разъемов на 4 евро.
За ссылку - сенкс
"бокс" этот предлагается только для дизелей с электроникой.
Были где-то его фотки раскуроченного - внутри 1 резистор, который "занижал" показания датчика температуры, в результате мозги вваливали больше горючки. Вот и весь тунинг

Уважаю пацанов - резистор за 2 цента продавать за 700 евров.
Ах, да, извиняюсь, там еще разъемов на 4 евро.
За ссылку - сенкс
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Sorento 2,5 TD
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Извини, что не нашёл тебе более толковых статей по чип-тюнингуFSerg писал(а):Как и предполагалось.
"бокс" этот предлагается только для дизелей с электроникой.
Были где-то его фотки раскуроченного - внутри 1 резистор, который "занижал" показания датчика температуры, в результате мозги вваливали больше горючки. Вот и весь тунинг
Уважаю пацанов - резистор за 2 цента продавать за 700 евров.
Ах, да, извиняюсь, там еще разъемов на 4 евро.


Ищи сам, раз любознательный

Ткнуть тебя в описание принципа ралли-артовских вещей могу

Или тебе не интересно?

Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Провёл измерения.
Напомню, что основная цель установки - повышение безопасности при обгонах фур и т.д. на трассе.
Соответственно.
Замерялся разгон со скорости 80 км в час до скорости 120 км в час - типичная ситуация при обгоне.
Замеры проводились на кольцевой, на прямых ровных участках. Для предотвращения ошибки при переключении коробки, замеры проводились с принудительной фиксацией 4-й передачи. Серии по 6 замеров.
Итак, до установки среднее время 14,4 сек.
После установки среднее время 11,6 сек.
Разница 3 секунды - результатом доволен.
Напомню, что основная цель установки - повышение безопасности при обгонах фур и т.д. на трассе.
Соответственно.
Замерялся разгон со скорости 80 км в час до скорости 120 км в час - типичная ситуация при обгоне.
Замеры проводились на кольцевой, на прямых ровных участках. Для предотвращения ошибки при переключении коробки, замеры проводились с принудительной фиксацией 4-й передачи. Серии по 6 замеров.
Итак, до установки среднее время 14,4 сек.
После установки среднее время 11,6 сек.
Разница 3 секунды - результатом доволен.
Pajero III Экспедиционник