Страница 1 из 1

А кто нить пробовал

Добавлено: 25 мар 2008, 23:06
Алекс

Добавлено: 25 мар 2008, 23:20
Aurorыч
Очередная утка? :?

Добавлено: 26 мар 2008, 10:02
yurikm
Алекс
Леш, а зачем? у меня 4М40 и так 140-сильный, а там заявлено 145, эта разница вообще не заметна будет

Добавлено: 26 мар 2008, 11:37
Grim Reaper
Лет 5 назад хотел такой поставить, но быстро понял, что нет смысла.
4М40 и так перегружен, ресурс с такой модернизацией будет вдвое ниже, даже если вся электроника идеально расчитана и подходит, что само по себе еще вопрос.
К тому же, при этом теряются преимущества механического управления. В таком случае, что мешает воткнуть 4М41, блоки-то одинаковые?

Добавлено: 26 мар 2008, 14:53
Lelik
а на какой ТНВД оно расчитано? если на электронный, то я пролетаю, а так мне б было очень интересно. еслиб такую штуку соместить с увеличенным передаточным в раздатке- вааще класс:):)
А кстати какова цена вопроса?

Добавлено: 26 мар 2008, 15:02
Алекс
Цена вопорса около 30 тысч. Просто там есть и на 4д56 и даже старой конструкции. Но пока я не знаю. А нада ли. Я на пластик и так сделал около 130 лошадей из-за мудернизации ТНВД и форсунок. С передаточными числами пока не мудрил. Мне бы пока это чудо до ума довести. Времени совершенно нет.

Добавлено: 26 мар 2008, 15:25
IvanSpb
Я пробовал :D
Только не этот вариант, а тот, который предлагает Ралли-Арт.
Ралли-Арт-овскую штуку хотел взять потому, что хочется верить, что японцы с большей ответственностью подходят к своим собственным двигателям, чем итальянцы, или бельгийцы.

В Германии Ралли-Арт продаёт прибор немецкого же производства.
Изображение

Прибор немецкой фирмы Hotronic
На её сайте информации по блокам для Митсубиши нет - только других марок. Видимо, делают для Ралли-Арт эксклюзивно и напрямую не продают.
В инструкции на прибор идёт логотип Ралли_Арт Германия.
Изображение

Изображение

Ниже ссылка на сайт Hotronic.
Сайт на немецком. Но примеры изменения ЛС и НМ и так понятны.
http://www.hotronik.de/wohnmobile/index.html

Добавлено: 26 мар 2008, 15:35
IvanSpb
Желание поставить такую штуку было связано в основном, с целью повысить безопасность обгонов на трассе на скоростях в диапазоне 80 - 120. Тем более, что машина и сама по себе тяжелее штатного варианта - бампер - лебёдка - защита и грузится периодически прилично.

Перед установкой сделал серию замеров разгонной динамики, именно в этом диапазоне.
Да, поставили мы эту штуку, вместе со Снупером вчера :D
С погодой в Питере сами видете, что происходит, так, что повторные замеры сделаю только через пару дней :D

Добавлено: 26 мар 2008, 15:44
Николай
У нас тут на П3 (4) Zurab ставил себе чип-тюнинг. Похоже, Леш, это именно то, что ты спрашиваешь. Посмотри в профильной ветке, напиши в личку. Отзывы - рвет из-под попы :)

Добавлено: 26 мар 2008, 15:56
IvanSpb
Относительно ресурса есть такие мысли.
Во - первых, чем более новый, в модельном отношении двигатель, тем больше он задушен. ИМХО, тем менее болезненным будет небольшое увеличение мощности. Для 4М41 думаю, что вполне не критично.

При этом нужно понимать, что езда по методу "тапка в пол" в любом случае, негативно отражающаяся на двигателе, ничего хорошего с такой штукой, тем более не принесёт ни турбине ни двигателю, .
По имеющейся агентурной информации от Питерского Нат-тайма и из Москвы 4М41 живёт с этой штукой в жёстком режиме не более 100 тыс.

При эксплуатации машины в спокойном режиме сказаться на ресурсе особо не должно.

Добавлено: 26 мар 2008, 16:33
IvanSpb
Рано я сказал, что на немецком сайте нет информации по П3. Есть.
http://www.hotronik.de/dieselpkw/vonaz/ ... 121kw.html

Добавлено: 26 мар 2008, 17:05
IvanSpb
По параметрам. Мощность доводится со 165 до 200ЛС (по ссылке выше)
Мой вариант промежуточный - + 20ЛС. (135КВ)
В принципе, по первым впечатлением - машина стала поближе по динамике к 6G74.

Когда нет необходимости в использовании блока, он отключается в течении нескольких секунд.

В ближайшие день - два будут данные по динамике.

Добавлено: 26 мар 2008, 17:53
FSerg
А можно ткнуть меня в описание принципов работы, можно по английски.
Чет не найду никак.
Особенно интересен вариант по первой ссылке - они общают мед с сахаром для механического ТНВД (там в списке есть L200 4D56Т 99лс).

Добавлено: 26 мар 2008, 20:04
IvanSpb
Можно вот здесь посмотреть.
http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... Mitsubishi

Добавлено: 26 мар 2008, 20:57
FSerg
Как и предполагалось.
"бокс" этот предлагается только для дизелей с электроникой.
Были где-то его фотки раскуроченного - внутри 1 резистор, который "занижал" показания датчика температуры, в результате мозги вваливали больше горючки. Вот и весь тунинг :)
Уважаю пацанов - резистор за 2 цента продавать за 700 евров.
Ах, да, извиняюсь, там еще разъемов на 4 евро.

За ссылку - сенкс

Добавлено: 27 мар 2008, 00:06
IvanSpb
FSerg писал(а):Как и предполагалось.
"бокс" этот предлагается только для дизелей с электроникой.
Были где-то его фотки раскуроченного - внутри 1 резистор, который "занижал" показания датчика температуры, в результате мозги вваливали больше горючки. Вот и весь тунинг :)
Уважаю пацанов - резистор за 2 цента продавать за 700 евров.
Ах, да, извиняюсь, там еще разъемов на 4 евро.
Извини, что не нашёл тебе более толковых статей по чип-тюнингу
:wink: :lol:
Ищи сам, раз любознательный :wink:

Ткнуть тебя в описание принципа ралли-артовских вещей могу :lol: - выше ссылка есть на сайт немцев. Словарь в руки и вперёд.
Или тебе не интересно? :wink: Про резистор заранее всё знаешь?

Добавлено: 27 мар 2008, 12:53
FSerg
Ну, где-то ты конечно прав.... :)
будет время - попробую осилить.
Еще раз спасибо.

Добавлено: 28 мар 2008, 11:50
IvanSpb
Провёл измерения.

Напомню, что основная цель установки - повышение безопасности при обгонах фур и т.д. на трассе.
Соответственно.
Замерялся разгон со скорости 80 км в час до скорости 120 км в час - типичная ситуация при обгоне.

Замеры проводились на кольцевой, на прямых ровных участках. Для предотвращения ошибки при переключении коробки, замеры проводились с принудительной фиксацией 4-й передачи. Серии по 6 замеров.

Итак, до установки среднее время 14,4 сек.
После установки среднее время 11,6 сек.

Разница 3 секунды - результатом доволен.