передняя подвеска,верхняя шаровая в частности

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

передняя подвеска,верхняя шаровая в частности

Сообщение vadim82 »

мужики,в поиск не слать,как обычно в темах пару слов,а дальше флуд :( ,мат часть тож изучил :)
полез в свой агрегат помыть подшипники ступицы,а обнаружил убитую верхн. шаровую,выбить из кулака не получается уже 2 дня :sad: ,что только не пробывалось и съемники и грел феном и стучал и тд и тп....но я так понял в любом случае нужно будет снимать рычаг,что тоже не получается,в книге написано вывесить домкратом нижн рычаг и ослабить торсион,вот с этого бы момента по подробнее ГДЕ?КАК? очень страшно лезть не имея под руками знающего человека
передняя гайка открутилась (на ручаге) сразу,а вот с кормовой траблы какие то,вот думаю что из за торсиона.....
блин гаража нет,взял у кореша,надо уже отдавать,а у мя полный пипец :( кому не влом,опишите по подробнее процесс весь
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Вот только в понедельник занимался тем же самым. В итоге при откручивании болта верхней шаровой обнарушился люфт втулок самого рычага и пришлось его снимать. Гемора никакого, на снятом рычаге шаровую выбил молотком (съемники не осилили, прикипело).
Ты стопорное кольцо шаровой снять-то не забыл? :)
Ничего с торсионами делать не надо, просто чуть поддомкратить нижний рычаг, чтобы разгрузить палец шаровой.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

еще раз :)
1) не могу выбить шаровую из кулака,сломал съемник,при чем не хилый
2) гайка на рычаге,та что сбобу,одна открутиласт в момент,а другая(та что ближе к заду машины)не откручивается никак ваще,порсто ключи гнутся и ломаются :(
а в книге написано снимая рычаг нужно ослабить торсион
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Что то не понятно из описания какое колесо делаешь, если правое по ходу двежения то гайка которая контрик наконечник имеет правую резьбу. Крутить нужно в обратную сторону. А шаравую из кулака можно выбить подперев верхний рычаг апорой, брусок в рячаг и в землю и домкратом опуcкаеш весь рычаг пока в брусок не упрётся верхний. А потом окуратненко в приливок на поворотный кулак кувалдой, пока не выскочит. Но у меня нормальным сёмником всё за пять минут снялось. Немного только резьбу примяло. Поправил и всё окей. Но я всегда разтяжку такую делаю. Легче разпресовывется. И сёмником до конца не давлю. А так до придела. А потом аккуратно кувалдой. Вот с нижним пришлось повозится. Ширены сёмника не хватало для распресовки шаровой. )))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

dema
У топикстартера несколько другие рычаги.
vadim82
Ермакофф написал про стопорное кольцо - оно держит шаровую.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

:o :o :o
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

vadim82
в книге написано про торсион из-за того что написано "домкратить за балку".... В реалии лучше просто поддомкратить за нижний рычаг, а торсион не трогать.

Я приспособил какой-то съемник от жигулей. Далее брызну ВД-шки, чуть подожду, подтяну съемник, постучу молотком по кулаку и так постепенно пока палец не выскочит из кулака.[/quote]
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

sasha_krsk, тут речь про опору, которая на П-1, в отличие от П-2, запрессовывается в рычаг ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Ermakoff, аа, П-1... точна, проглядел :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Просто музыка навеяла - не смазывайте ничем палец новой шаровой перед сборкой... Иначе так законусится... Короче, тяжело вынуть потом :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Всегда перед установкой мажу конус графиткой или на худой конец натираю мягким карандашом. Всегда и после 50-60 тыс.км.снимается отлично съемником,причем на разных моделях, немцы,японцы,и т.д.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

На П1 верхний рычаг меняется с шаровой в сборе.
vadim82 писал(а): 2) гайка на рычаге,та что сбобу,одна открутиласт в момент,а другая(та что ближе к заду машины)не откручивается никак ваще,порсто ключи гнутся и ломаются
на каком рычаге верхнем или нижнем ?
Чтобы снять верхний рычаг надо открутить два болта, которые крепят ось рычага к раме.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

всем спасибо,всё сделал :)
поправлю "факира" менять можно и только шаровую,снял рычаг,правда 3 :shock: дня выбивал шаровую из кулака,это было что то с чем то,никогда ТАКИХ трудностей не испытывал,
потом отнес рычаг на сервис,там пресом выташили старую и осадили новую шаровую.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

А что за шаровая, кто производитель? По оригиналу идёт только рычаг в сборе. У меня валяются два старых рычага, пока не выбросил. Может и не надо выбрасывать? Может тоже там поменять шаровые и бросить в запас?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

производителей шаровых довольно много,я поставил HANSE
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

vadim82
на экзисте(или еще где) посмотри номера по галлоперу- шаровые те же ,причемвсе...
промазал только с заказом рулевой сошки - они оказываютсяпо шлицам бывают разного диаметра...
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

да я как бы почти всегда приходя в магаз ищу ЗЧ на галопер,те же яйца тока в профиль,а цены на порядок ниже :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»