Страница 1 из 1
передняя подвеска,верхняя шаровая в частности
Добавлено: 26 мар 2008, 02:22
vadim82
мужики,в поиск не слать,как обычно в темах пару слов,а дальше флуд

,мат часть тож изучил
полез в свой агрегат помыть подшипники ступицы,а обнаружил убитую верхн. шаровую,выбить из кулака не получается уже 2 дня

,что только не пробывалось и съемники и грел феном и стучал и тд и тп....но я так понял в любом случае нужно будет снимать рычаг,что тоже не получается,в книге написано вывесить домкратом нижн рычаг и ослабить торсион,вот с этого бы момента по подробнее ГДЕ?КАК? очень страшно лезть не имея под руками знающего человека
передняя гайка открутилась (на ручаге) сразу,а вот с кормовой траблы какие то,вот думаю что из за торсиона.....
блин гаража нет,взял у кореша,надо уже отдавать,а у мя полный пипец

кому не влом,опишите по подробнее процесс весь
Добавлено: 26 мар 2008, 10:22
Ermakoff
Вот только в понедельник занимался тем же самым. В итоге при откручивании болта верхней шаровой обнарушился люфт втулок самого рычага и пришлось его снимать. Гемора никакого, на снятом рычаге шаровую выбил молотком (съемники не осилили, прикипело).
Ты стопорное кольцо шаровой снять-то не забыл?
Ничего с торсионами делать не надо, просто чуть поддомкратить нижний рычаг, чтобы разгрузить палец шаровой.
Добавлено: 26 мар 2008, 10:41
vadim82
еще раз
1) не могу выбить шаровую из кулака,сломал съемник,при чем не хилый
2) гайка на рычаге,та что сбобу,одна открутиласт в момент,а другая(та что ближе к заду машины)не откручивается никак ваще,порсто ключи гнутся и ломаются

а в книге написано снимая рычаг нужно ослабить торсион
Добавлено: 26 мар 2008, 11:12
dema
Что то не понятно из описания какое колесо делаешь, если правое по ходу двежения то гайка которая контрик наконечник имеет правую резьбу. Крутить нужно в обратную сторону. А шаравую из кулака можно выбить подперев верхний рычаг апорой, брусок в рячаг и в землю и домкратом опуcкаеш весь рычаг пока в брусок не упрётся верхний. А потом окуратненко в приливок на поворотный кулак кувалдой, пока не выскочит. Но у меня нормальным сёмником всё за пять минут снялось. Немного только резьбу примяло. Поправил и всё окей. Но я всегда разтяжку такую делаю. Легче разпресовывется. И сёмником до конца не давлю. А так до придела. А потом аккуратно кувалдой. Вот с нижним пришлось повозится. Ширены сёмника не хватало для распресовки шаровой. )))
Добавлено: 26 мар 2008, 11:20
Жипер
dema
У топикстартера несколько другие рычаги.
vadim82
Ермакофф написал про стопорное кольцо - оно держит шаровую.
Добавлено: 26 мар 2008, 11:38
dema
Добавлено: 26 мар 2008, 13:14
sasha_krsk
vadim82
в книге написано про торсион из-за того что написано "домкратить за балку".... В реалии лучше просто поддомкратить за нижний рычаг, а торсион не трогать.
Я приспособил какой-то съемник от жигулей. Далее брызну ВД-шки, чуть подожду, подтяну съемник, постучу молотком по кулаку и так постепенно пока палец не выскочит из кулака.[/quote]
Добавлено: 26 мар 2008, 13:18
Ermakoff
sasha_krsk, тут речь про опору, которая на П-1, в отличие от П-2, запрессовывается в рычаг

Добавлено: 26 мар 2008, 13:31
sasha_krsk
Ermakoff, аа, П-1... точна, проглядел

Добавлено: 26 мар 2008, 15:35
Pol@ATOM
Просто музыка навеяла - не смазывайте ничем палец новой шаровой перед сборкой... Иначе так законусится... Короче, тяжело вынуть потом

Добавлено: 26 мар 2008, 17:37
Мих
Всегда перед установкой мажу конус графиткой или на худой конец натираю мягким карандашом. Всегда и после 50-60 тыс.км.снимается отлично съемником,причем на разных моделях, немцы,японцы,и т.д.
Добавлено: 26 мар 2008, 22:29
Fakir
На П1 верхний рычаг меняется с шаровой в сборе.
vadim82 писал(а):
2) гайка на рычаге,та что сбобу,одна открутиласт в момент,а другая(та что ближе к заду машины)не откручивается никак ваще,порсто ключи гнутся и ломаются
на каком рычаге верхнем или нижнем ?
Чтобы снять верхний рычаг надо открутить два болта, которые крепят ось рычага к раме.
Добавлено: 29 мар 2008, 00:15
vadim82
всем спасибо,всё сделал
поправлю "факира" менять можно и только шаровую,снял рычаг,правда 3

дня выбивал шаровую из кулака,это было что то с чем то,никогда ТАКИХ трудностей не испытывал,
потом отнес рычаг на сервис,там пресом выташили старую и осадили новую шаровую.
Добавлено: 29 мар 2008, 01:59
Fakir
А что за шаровая, кто производитель? По оригиналу идёт только рычаг в сборе. У меня валяются два старых рычага, пока не выбросил. Может и не надо выбрасывать? Может тоже там поменять шаровые и бросить в запас?
Добавлено: 29 мар 2008, 15:10
vadim82
производителей шаровых довольно много,я поставил HANSE
Добавлено: 02 апр 2008, 21:08
kkv-ru
vadim82
на экзисте(или еще где) посмотри номера по галлоперу- шаровые те же ,причемвсе...
промазал только с заказом рулевой сошки - они оказываютсяпо шлицам бывают разного диаметра...
Добавлено: 02 апр 2008, 22:44
vadim82
да я как бы почти всегда приходя в магаз ищу ЗЧ на галопер,те же яйца тока в профиль,а цены на порядок ниже
