Страница 1 из 1

манометр на маслянку в 4м40

Добавлено: 26 мар 2008, 08:52
SorrowKing
Собственно сабж.
Хочу ставить манометр на маслянную систему, чтобы измерять давление масла в системе в текущий момент времени.

шланг до манометра хочу вести от заливной трубки турбины (рис - зеленая трубка)

у турбины так же имеется сливная трубка (рис - оранжевая), но я так понимаю - после нее вести уже нельзя, потому что давление уже не то.

Вопросы...
1. как врезаться в металлическую трубку, через что? Может есть другие варианты подключения.
2. до скольки кг/см3 должен быть манометр? и каково номинальное давление.
3. какой шланг от тройника вести на манометр? я так понимаю там давление не маленькое - поэтому на турбину идет металлическая трубка... если слетит шланг манометра - то фсе... накроется что-нибудь.

4. машина с правым рулем. 4м40. Через какую дырку в перегородке между моторным отсеком и салоном лучше всего пускать шланги в салон? не через крыло же со жгутом проводов....


Вобщем хочу разложить все по полочкам. Потом буду устанавливать.
Фотоотчет с инструкцией в итоге обеспечу :)

Добавлено: 26 мар 2008, 10:35
Смирнов
Я себе поставил штуцер вместо датчика контроля давления масла, к нему подключил магистраль с датчиком от камаза. Шкала прибора до 6 очков, на холодном моторе зашкаливает ))) по мере прогрева давление падает, на прогретом моторе при холостых оборотах 2 очка.

Добавлено: 26 мар 2008, 10:48
Волк
У меня на холодном где-то около 6 на горячем 2 (ессно все при ХХ). Стоит штатный от Пагера :) ..

SorrowKing

Мона сделать как Смирнов. Просто и бюджетно.

Добавлено: 26 мар 2008, 12:31
SorrowKing
тьфу... картинку забыл прикрепить, а ее тут похоже в сообщение и не прикрепишь, только из внешних источников... :)

ыы.. вбщем подключаться в место датчиков, с заменой оных - как-то геморно... хочется что-нибудь попроще

Добавлено: 26 мар 2008, 12:33
SorrowKing
вот как вариант и предлагаю заливной канал турбины, точнее трубку, которая в нее входит... но она из металла - соответсвенно - резать ее не хорошо.
одевать потом на это резиновые трубки и тройник - тоже плохо - могут слететь.

Добавлено: 26 мар 2008, 13:04
Oregon
Смирнов
Смирнов писал(а):себе поставил штуцер вместо датчика контроля давления масла, к
Можешь фотку показать как это на двигле выглядит? Или какой штуцер? Маркировку и т.д.

Добавлено: 26 мар 2008, 18:13
SorrowKing
Oregon
надоже... у мея японькатс открываются...
вобщем вот - трубка 12617

Изображение

Добавлено: 27 мар 2008, 04:17
Oregon
SorrowKing писал(а):Oregon
надоже... у мея японькатс открываются...
вобщем вот - трубка 12617
Вообще спрашивал у Смирнова. Дело в том что датчик давления стоит там где правильно мерять давление. Если ты его будешь ставить в другие места - что ты вообще будешь мерять не ясно. Фотку бы его посмотреть. ЧТо за штуцер от камаза

Добавлено: 27 мар 2008, 07:58
Смирнов
штуцер не от камаза, пытался автомобильный подобрать но на датчике резьба нестандартная, штуцер нашел случайно даже не знаю от чего он. От камаза сама магистраль и прибор, они так вместе и продаются в грузовых запчастях. Называеться указатель давления масла.

Добавлено: 27 мар 2008, 09:25
usver
может проще поставить электрический? как на первом паджере, вместо контрольки ставь и все.

Добавлено: 27 мар 2008, 11:29
Oregon
Смирнов

Сделай фотку, выложи если не смешно сильно :)

Добавлено: 27 мар 2008, 11:30
Николай
Вообще-то тема здоровый баян.
даже фотки такой модернизации выкладывали, да и размеры тройников по-моему тоже.