Как определить мощность генератора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как определить мощность генератора
Кто-нибудь может подсказать - как и где можно посмотреть- какой мощности у меня стоит генератор. А то на американском сайте нашел, что в моей комплектации идет генератор на 60 ампер, а на остальные 85 ампер.
С другой же стороны штатный аккумулятор стоит 80D26R - это я так понимаю на 80 ампер.
Вот я и в непонятках. Хочется поставить Оптиму, но боюсь, вдруг она будет недозаряжаться и сдохнет в конце-концов. Жалко ведь.
С другой же стороны штатный аккумулятор стоит 80D26R - это я так понимаю на 80 ампер.
Вот я и в непонятках. Хочется поставить Оптиму, но боюсь, вдруг она будет недозаряжаться и сдохнет в конце-концов. Жалко ведь.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
Re: Как определить мощность генератора
Мощность указана на табличке на самом генераторе.Domosed писал(а):Кто-нибудь может подсказать - как и где можно посмотреть- какой мощности у меня стоит генератор.
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как определить мощность генератора
Спасибо. Слазию погляжу.Sibo писал(а):Мощность указана на табличке на самом генераторе.Domosed писал(а):Кто-нибудь может подсказать - как и где можно посмотреть- какой мощности у меня стоит генератор.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Однако продавцы не советуют ставить аккумуляторы меньшей и большей емкости чем указано в мануале. В первом случае вскипит, а во втором при постоянном недозаряде в конце концов сдохнет.dema писал(а):мощность генератора ни как не связано с ёмкостью акаммулятора. И ставить можно без проблем при исправном генераторе.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Domosed
Это все от безграмотности.
Мощность генератора должна быть больше штатно потребляемой суммарной мощности. Вот и все.
Это все от безграмотности.
Мощность генератора должна быть больше штатно потребляемой суммарной мощности. Вот и все.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Неверно.
dema писал(а):
мощность генератора ни как не связано с ёмкостью акаммулятора. И ставить можно без проблем при исправном генераторе.
В корне неправильно.Однако продавцы не советуют ставить аккумуляторы меньшей и большей емкости чем указано в мануалеВ первом случае вскипит,.
Это ближе к истине.а во втором при постоянном недозаряде в конце концов сдохнет.
_________________
Эт правильно.sasha_krsk писал(а): Это все от безграмотности.
И как же ты предлагаешь оценивать суммарно потребляемую мощьность независимо от параметров батареи ?Мощность генератора должна быть больше штатно потребляемой суммарной мощности. Вот и все.
Короче говоря , есть определённое соотношение батарея - генератор , которое позволяет им мирно сосуществовать без вреда друг другу.
Принято , что ёмкость батареи не должна превышать мощьность гены более чем на 15%.
В меньшую сторону - пожалста , лишь бы для старта хватало.
Почему именно так , расписывать не буду , много писанины , читайте специализированную литературу.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Sibo ну Саня, ты знаешь что я не электрик
и не предлагаю ничего оценивать. Просто знаю несколько истин
А почему именно не более 15%? Ведь аккум возьмет столько, сколько надо для его заряда.
Эх, недавно же снимал генератор - надо было посмотреть его мощность ради интереса


А почему именно не более 15%? Ведь аккум возьмет столько, сколько надо для его заряда.
Эх, недавно же снимал генератор - надо было посмотреть его мощность ради интереса

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Ну на самолетах. Берем ту 134. Знаю электрику как отче наш. Преподавал електро, радио и приборы по ней. Работают 2 гены. 27 вольт.120 а макс. Ток в течении 5 минут. 2-е банки по 25 а.ч. И ничего. Не перезаряжаються, и не дожарежаться. Единственное, в морозы за 20 с борта снимать надо. А так ниче. И по 2а месяца их бывало в аккумуляторную не тоскали. А заводили то самолет с них. Или ан 24,26,32 те же яица. Только батарейки кислотные. А не щелоч. И никаких средств автоматики на заряд там нет. Только бортач за током смотрит и все. Что не так отключил.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Человек яво путает мощность гены (измеряется в амперах) и ёмкость акамулятора (измеряется в ампер часах). Полностью заряженная батарея, при исправном генераторе 14,5 вольта потребляет не больше 2-3 ампер. (это не больше чем моторчик на печьки) И загрузить генератор под завязку никак не может. Другое дело когда акамулятор разряжен в ноль или банка сдохла. Тогда ток заряда может доходить до 20 - 30 ампер но это не более 420 Ват и даже с этим справится генератор на 70 Ампер. Но будет грется. Ну а если навесить люстр или конвектор поставить, то генератора точно не хватит. Но с ёмкость аккамулятора это ни как не связано ))))Короче говоря , есть определённое соотношение батарея - генератор , которое позволяет им мирно сосуществовать без вреда друг другу.
Принято , что ёмкость батареи не должна превышать мощьность гены более чем на 15%.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
а можно все же в двух словах? потому что зимой при трудном старте, многих потребителях и коротких поездках аккумулятор вообще никогда не зарядится до нормального уровняSibo писал(а):Короче говоря , есть определённое соотношение батарея - генератор , которое позволяет им мирно сосуществовать без вреда друг другу. Принято , что ёмкость батареи не должна превышать мощьность гены более чем на 15%.
В меньшую сторону - пожалста , лишь бы для старта хватало
или есть и другие причины?
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Д-й
А ты прикинь что на многих японских паджерах устанавливается два аккамулятьора по 90Ач (на пускай 75 Ач) и это 180Ач (150Ач) И вся это теория про 15% летит ковсем чертям. Так что не заморачивайся. Япошки тоже не дураки. Асобенно по электроники.
А ты прикинь что на многих японских паджерах устанавливается два аккамулятьора по 90Ач (на пускай 75 Ач) и это 180Ач (150Ач) И вся это теория про 15% летит ковсем чертям. Так что не заморачивайся. Япошки тоже не дураки. Асобенно по электроники.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
да я не заморачиваюсь, себе поставил максимальный, какой влез - 100 Ач
и судя по его индикатору - зеленый огонек, он всегда, даже зимой заряжен полностью. ну оч редко зеленым не горит
просто интересно, как оно на самом деле + пытаюсь решить электролебедка или бензиновая
а про два акку - не все просто имхо. думаю, что там один работает постоянно, а второй подключается только про запуске. на дизелях так делают...
и судя по его индикатору - зеленый огонек, он всегда, даже зимой заряжен полностью. ну оч редко зеленым не горит
просто интересно, как оно на самом деле + пытаюсь решить электролебедка или бензиновая
а про два акку - не все просто имхо. думаю, что там один работает постоянно, а второй подключается только про запуске. на дизелях так делают...
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Тока на дизелях...и то не на всехКубик писал(а): А ты не думай... На Паджеро жестко соеденены в паралель два аккума!

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
С этими аккумами на дизелях вообще какая то тьма.
У меня на эмиратском с 4д56 без всяких навесов стоит два аккума тупо соедененых в паралель, причем бывают разной емкости.
На позднем навороченном П2 с 4М40, вроде мотор мощнее, а идет уже один аккум и справляется неплохо.
У меня на эмиратском с 4д56 без всяких навесов стоит два аккума тупо соедененых в паралель, причем бывают разной емкости.
На позднем навороченном П2 с 4М40, вроде мотор мощнее, а идет уже один аккум и справляется неплохо.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
В двух словах не получитьсяД-й писал(а):а можно все же в двух словах? потому что зимой при трудном старте, многих потребителях и коротких поездках аккумулятор вообще никогда не зарядится до нормального уровняSibo писал(а):Короче говоря , есть определённое соотношение батарея - генератор , которое позволяет им мирно сосуществовать без вреда друг другу. Принято , что ёмкость батареи не должна превышать мощьность гены более чем на 15%.
В меньшую сторону - пожалста , лишь бы для старта хватало
или есть и другие причины?

Дело в том , что ёмкость батареи - один из основных параметров аккумулятора , но далеко не единственный. Поэтому приведённая мной цифра 15% это безусловно не догма , а примерная прикидка. И я отчётливо понимаю разницу между ёмкостью батареи и мощьностью гены.
Поэтому советы здесь давать довольно сложно , япы действительно не дураки , именно потому они и ставят в параллель батареи с определёнными параметрами.
Поищите в интернете параметры аккумуляторов и их характеристики , многое станет понятно.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Если бортовая 12V то АК соеденены паралельно, если 24V последовательно. Есть промежуточный вариант на TLC. Бортовая 24V при пуске на стартер коммутируется 12V. АК можно ставить любые хоть 200а/ч. На генератор это никак не повлияет.
Недозаряд связан с другими причинами, особенно в зимнее время.
Время заряда есть разница между напряжением генератора в данный момент времени и напряжением АК, деленное на внутренне сопротивление АК. При пуске АК отдал энергию и при короткой поездке просто не успел вернуть ее, вот и недозаряд.
Напряжение генератора зависит от оборотов, настройки реле-регулятора и мощности потребителей.
Если поставите вольтметр(аналоговый) то увидете как все работает.
Лампочка которая загорается, говорит только о том что пора идти пешком.
Недозаряд связан с другими причинами, особенно в зимнее время.
Время заряда есть разница между напряжением генератора в данный момент времени и напряжением АК, деленное на внутренне сопротивление АК. При пуске АК отдал энергию и при короткой поездке просто не успел вернуть ее, вот и недозаряд.
Напряжение генератора зависит от оборотов, настройки реле-регулятора и мощности потребителей.
Если поставите вольтметр(аналоговый) то увидете как все работает.
Лампочка которая загорается, говорит только о том что пора идти пешком.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время