Поломка трансмиссии
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Поломка трансмиссии
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что за ситуация произошла.
Имеем Mitsubishi Pajero 1995 года выпуска. Пяти дверный, бензиновый с объемом 3 литра. Руль справа. Больше ничего пока не знаю, т.к. машина не моя. Вчера необходимо было уехать в другой город и пришлось сесть за руль данного автомобиля. Дорога шоссе.
Скорость движения 90-105 км/час. Проехав 95 км , началось небольшое рыскание машины из стороны в сторону, по ощущениям как будто бы нарушен развал-схождение колес. Минут через пять раздался легкий вой с передней левой стороны. А еще буквально через минуту грохот в передней части, подбрасывание автомобиля и экстренная остановка. Из под машины сильный дым и вонь трансмиссионного масла. При попытке тронуться срежет с передней левой стороны. Все приехали. Времени 12 ночи и ничего невидно. На ощупь корпус переднего редуктора в масле. Далее отключив рычагом управления раздатки передний мост благополучно проезжаю тысячу километров.
Сзади стоят шины 31-10,5 R15. В день отъезда вперед были установлены шины 265-70 R15. До отъезда две недели на этой машине хозяин ездил – впереди слева 31-10,5R15 справа 30-10R15. Вот собственно и все.
Теперь вопрос – что могло привести к таким последствиям ? Двухнедельная езда на разных размерах колес спереди ? Выше указанные размеры колес на разных осях ?
Езда с полностью включенным приводом ? Под машину пока не лазил, чтобы определить , что же вышло из строя – передний мост или раздатка. Завтра предстоит разговор с хозяином – брал полный привод – вернул только с задним. Что подскажите ?
Если не хватает информации об автомобиле, уточню.
Имеем Mitsubishi Pajero 1995 года выпуска. Пяти дверный, бензиновый с объемом 3 литра. Руль справа. Больше ничего пока не знаю, т.к. машина не моя. Вчера необходимо было уехать в другой город и пришлось сесть за руль данного автомобиля. Дорога шоссе.
Скорость движения 90-105 км/час. Проехав 95 км , началось небольшое рыскание машины из стороны в сторону, по ощущениям как будто бы нарушен развал-схождение колес. Минут через пять раздался легкий вой с передней левой стороны. А еще буквально через минуту грохот в передней части, подбрасывание автомобиля и экстренная остановка. Из под машины сильный дым и вонь трансмиссионного масла. При попытке тронуться срежет с передней левой стороны. Все приехали. Времени 12 ночи и ничего невидно. На ощупь корпус переднего редуктора в масле. Далее отключив рычагом управления раздатки передний мост благополучно проезжаю тысячу километров.
Сзади стоят шины 31-10,5 R15. В день отъезда вперед были установлены шины 265-70 R15. До отъезда две недели на этой машине хозяин ездил – впереди слева 31-10,5R15 справа 30-10R15. Вот собственно и все.
Теперь вопрос – что могло привести к таким последствиям ? Двухнедельная езда на разных размерах колес спереди ? Выше указанные размеры колес на разных осях ?
Езда с полностью включенным приводом ? Под машину пока не лазил, чтобы определить , что же вышло из строя – передний мост или раздатка. Завтра предстоит разговор с хозяином – брал полный привод – вернул только с задним. Что подскажите ?
Если не хватает информации об автомобиле, уточню.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Езда на полном приводе с колесами разного размера крайне вредна. То, что это результат такой езды вероятность очень велика.
Что именно накрылось вскрытие покажет.
А то, что и спереди на одном мосту была разная резина скорее всего будет компенсироваться в переднем редуторе.
Что именно накрылось вскрытие покажет.
А то, что и спереди на одном мосту была разная резина скорее всего будет компенсироваться в переднем редуторе.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Без блокировки межосевого дифа крутящие моменты распределяются 60% - зад, 40% - перед. С разными колесами по осям дифференциал начинает принимать на себя возникшую разность моментов. Солько при этом проживет диф х.з., но, очевидно, не долго. Если же он был заблокирован - вообще быстрая смерть. Возможно, что и передний редуктор принял все на себя.
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
-Без блокировки межосевого дифа крутящие моменты распределяются 60% - зад, 40% - перед.

- жёлтая лампочка между осями на приборке горела?Езда с полностью включенным приводом ?

Броня крепка и спирт залит в канистры!
желтая лампочка не горела - это могу сказать совершенно точно.
горели четыре колеса зеленым цветом. Какой это паджеро 2 или 3,
SS или еще какой не могу сказать - машина не моя.
Характер повреждений тоже оценить не могу. Машину забрали и продолжают ездить. К сожалению......Вылетела подозреваю раздатка. В интернете пишут, что необходимо менять все четыре колеса одновременно. И на шоссе не кататься с включенным передком. А я поставил на перед резину другого получается размера. И на шоссе вылетел с включенным передком. Его включили до меня , конечно.
А я не знал , что необходимо выключать. После поломки - выключил передок и поехал дальше - пробег 1000 км. Все в порядке. А с включенным передком только 95 км, и все. Редуктор передний думаю целый, потому как не сняв привода не смог бы ехать дальше. Может и доберусь все таки до машины тогда отпишу полный отчет, что и почем.
горели четыре колеса зеленым цветом. Какой это паджеро 2 или 3,
SS или еще какой не могу сказать - машина не моя.
Характер повреждений тоже оценить не могу. Машину забрали и продолжают ездить. К сожалению......Вылетела подозреваю раздатка. В интернете пишут, что необходимо менять все четыре колеса одновременно. И на шоссе не кататься с включенным передком. А я поставил на перед резину другого получается размера. И на шоссе вылетел с включенным передком. Его включили до меня , конечно.
А я не знал , что необходимо выключать. После поломки - выключил передок и поехал дальше - пробег 1000 км. Все в порядке. А с включенным передком только 95 км, и все. Редуктор передний думаю целый, потому как не сняв привода не смог бы ехать дальше. Может и доберусь все таки до машины тогда отпишу полный отчет, что и почем.
впервые на паджеро
Трансмиссия SS с момента своего появления в 1991г. на П2 оснащается межосевым диффом с вискомуфтой, которая регулирует крутящие моменты между осями вплоть до предельного соотношения 50:50, т.е. дифф по сути блокируется. В штатном режиме дифференциал несимметричен. Или я заблуждаюсь?Pol@ATOM писал(а):речь о П2 SS - я правильно догнал? Тогда 50/50.
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
какая разница как перераспределяется момент (на п2 50/50) тут речь об угловых скоростях (именно на разницу в скороси вращения реагирует вискомуфта) а если размер резины примерно одинаков то и ездить можно дооооолго и счастливо.
автор так что же все таки сломалось? подозреваю передний редуктор.
автор так что же все таки сломалось? подозреваю передний редуктор.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе