Страница 1 из 1
Рулевое, подскажите!
Добавлено: 26 мар 2008, 20:42
aleksey_bae
Привет, сразу не пеннайте может кто озадачивался и соответственно может подсказать, руль очень чувствительный каждый галышь или не ровность под колесом передаётся на руль соответственно руль в зависимости приходится на скорости до 60 км. держать крепко, после вроде нормуль наливается жосткостью. Вопрос как можно уменьшить обратную связь тоесть ослабить влияния усилителя, на рулевом редукторе с верху вращающийся болт закнтренный гайкой если его крутить в глубя или на оборот что это даст. На всякий случай говорю что маитник и все наконечники менены 7 тыс. назад.
Добавлено: 26 мар 2008, 21:16
Инженер
Добавлено: 26 мар 2008, 21:29
aleksey_bae
Спасибо, желательно без вмешательства в инженерную мысль митсубишевцев, хочется без посторонних предметов, путем затинуть подтянуть, депфер интересно но ето если уж совсем нет альтернотивы.
Добавлено: 26 мар 2008, 23:00
Chumahod
aleksey_bae писал(а):Спасибо, желательно без вмешательства в инженерную мысль митсубишевцев, хочется без посторонних предметов, путем затинуть подтянуть, депфер интересно но ето если уж совсем нет альтернотивы.
А сам не вмешивался?
В смысле, резина какая стоит?
Добавлено: 26 мар 2008, 23:15
aleksey_bae
Все по заводским пораметрам резина ёкогама 245-70-р16 г011. вродебы тут начитал в мануалах по ремонту что болтик как раз и отвечает за нагрузку на руле завтра попробую но если у кого есть теория или практика буду рад услышать.
Добавлено: 26 мар 2008, 23:17
SNOOPER
aleksey_bae писал(а):депфер интересно но ето если уж совсем нет альтернотивы.
Так её и нет

Добавлено: 26 мар 2008, 23:21
aleksey_bae
Печально если так, когдато ездил на витаре(старой кавадратной) там нехватало чтобы руль наливался на скорости. и всетаки попробую по крутить редуктор авось чегото поправится.
Добавлено: 26 мар 2008, 23:25
Chumahod
aleksey_bae писал(а):попробую по крутить редуктор авось чегото поправится
"- Ну всё, хозяин, готово!!!
- Чего, починил?!
- Да нет, СЛОМАЛ!" (с)
Ну как дети, ей Богу...(с)

Добавлено: 27 мар 2008, 01:42
Maxsport
МПС машина со своими плюсами и минусами. В своем классе за свои деньги.Не стоит пытаться сделать из него паркетный лексус, тем более изменяя заводские настройки.
Если уж совсем никак - либо другую машину - либо серьезный тюнинг, но там одним болтиком не обойдется
Добавлено: 27 мар 2008, 08:45
aleksey_bae
На лексусе правдо не на своем катался, немогу согласится что это выдающаяся машина и сравнивать нет ни какого желания я сравниваю с тем на чем рулил, гольф 1979г.в., 2106, витара 1992, 2112 экспортная, на витаре полазил неплохо.
На счет болтика в инструкции по ремонту написано примерно так, ослабьде контр гайку проверьти люфт качения редуктора в месте где он встречается с сошкой он должен состовлять не более 0.5 мм при нагрузке в 2Н\м, если люфт больше отрегулируйте, данный болт может увеличить нагрузку до 37 Н\М. Приблезительный перевод. поэтому и хочу по "детски" попробовать отрегулировать. если люфт не следствие механического износа, а эфект расхлябонасти, за 99т.км. допустим, то должен быть хоть и незначительный эфект.
Добавлено: 28 мар 2008, 14:03
Валерик
+1 Ставь и не будешь чуствовать не каких погрешностей на дороге !
Добавлено: 28 мар 2008, 16:07
Maxsport
Погрешности не только рулем чувствуются.
Добавлено: 28 мар 2008, 19:48
aleksey_bae
Сегодня покрутил заветный болтик, результат порадовал, правдо после поворота на 45 градусов от начальной точки сломалась отвертка, но даже поворот на 45 градусов дал свой ощутимый результат, руль особой жосткости не преобрел но реакция более понятная реакция на мелкую гальку и пгс уменьшилась руль в руках тресется заметно меньше., пока обойдусь без демпфера еще градусов на 20 поверну.
Добавлено: 28 мар 2008, 22:15
Kaban
aleksey_bae писал(а):еще градусов на 20 поверну.
Главное в этом деле - не перестараться

Добавлено: 29 мар 2008, 09:20
aleksey_bae
точно!!! от добра добра неищут!
Добавлено: 29 мар 2008, 23:32
419
что есть деммпфер, и с чем его едят?
Добавлено: 30 мар 2008, 00:32
SNOOPER
419 писал(а):что есть деммпфер, и с чем его едят?
Поиск, поможет

Добавлено: 31 мар 2008, 09:34
ПВВ
aleksey_bae
Как написалKaban действительно не перестараться. У брата на L-200 этот болт был перетянут. Руль "закусывало"-то есть в движении при подруливании руль не возвращался в положение соответствующее прямолинейному движению и машин "хотел" ехать туда куда чуть повернули руль. Я сам пробовал на нем ездить-неприятно. Брат попробовал на моем и ослабил болт- все нормально встало.
Добавлено: 31 мар 2008, 20:00
aleksey_bae
Спасибо ето я уже понял, думаю не перестараюсь пока возвращается нормуль, крутится тоже легко, а вот обратная связь на стеральной доске получше стало меньше руль колбасит.