Поздравьте и принимайте новенького!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Dmitry Spiritov
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 20:43
- Откуда: Moscow
Поздравьте и принимайте новенького!
Как стал часто ездить на рыбалку стал подумывать о покупке чего посерьезнее чем "городской вседорожник". При выборе от машины требовалось: большой багажник, удобное расположение задних пасажиров (ездим четвером), хорошие внедорожные характеристики, надежность. После отсева нескольких брендов и моделей остались Ниссан Патрол, Форд Ренджер (очень много места под багаж) и Паджеро спорт. На всех машинах отъездил на тест-драйве, пощупал, почитал отзывы.
Патрол отпал после тест-драйва и замера габаритов багажника (110х127 патрол, 100х136 паджеро спорт). Убили: ощущения от управления - это грузовик, ну и цена автомобиля. Рассматривал только новые авто, просто хотелось не б/у.
Очень порадовал Ренджер от Форда! Очень качественно и современно сделан автомобиль, но... - удобств для задних пассажиров ноль. Один процесс посадки-высадки чего стоит и места маловато. Трудно было ожидать от такого авто чего то другого, но все же. Ну и соответственно подвеска очень жесткая, пикап он есть пикап.
Почитав здешний форум (спасибо всем огромное), купил новый Паджеро Спорт 3.0, АКПП.
Удивило отличное обслуживание при покупке авто в Рольф-восток! Меня терпели, облизали и оставили самое приятное впечатление о себе. Меня так не обслуживали даже когда я брал новым VW Туарег!
Машину практически не ждал - оплатил, забрал через неделю с установлеными допами (это с учетом того, что она ехала от финов).
Поставил на машину головной свет - ксенон, дефлекторы, магнитолу, сигналку Экселент и замок на КПП. К качеству работ притензий нет.
До Паджерика ездил на Хонда СРВ, ну и на Туареге.
Как первый раз вошел в поворот по песочку, понял надо быть внимательнее и скорее переучиваться. То что прощала СРВ и Туарег, заднеприводный Паджеро может не простить и наказать. В остальном машина очень порадовала и не обманула ожиданий.
Был неприятный внедорожный эпизод - резина с покупки стоит Бриджик Дуелер, посмотрел, вроде рисунок крупный и вопрос о смене резины отпал. Может быть напрасно. Поехали на рыбалку на Оку, к берегу несколько спусков, на вид безобидные. Врубаю 4Н и неспеша атакую. Машина двигаясь по колее паралельно берегу (т.е. вдоль склона) начинает соскальзывать задком вниз. Был в шоке, вспомнил про резину. В тот день было достаточно тепло и возможно верхний слой земли превратился в жижу, а под ней промерзлая земля. Может быть не помогла бы любая резина.
Если брать резину то мое соотношение езды 80% асфальт, 20% остальное. Может подсоветуете что?
Патрол отпал после тест-драйва и замера габаритов багажника (110х127 патрол, 100х136 паджеро спорт). Убили: ощущения от управления - это грузовик, ну и цена автомобиля. Рассматривал только новые авто, просто хотелось не б/у.
Очень порадовал Ренджер от Форда! Очень качественно и современно сделан автомобиль, но... - удобств для задних пассажиров ноль. Один процесс посадки-высадки чего стоит и места маловато. Трудно было ожидать от такого авто чего то другого, но все же. Ну и соответственно подвеска очень жесткая, пикап он есть пикап.
Почитав здешний форум (спасибо всем огромное), купил новый Паджеро Спорт 3.0, АКПП.
Удивило отличное обслуживание при покупке авто в Рольф-восток! Меня терпели, облизали и оставили самое приятное впечатление о себе. Меня так не обслуживали даже когда я брал новым VW Туарег!
Машину практически не ждал - оплатил, забрал через неделю с установлеными допами (это с учетом того, что она ехала от финов).
Поставил на машину головной свет - ксенон, дефлекторы, магнитолу, сигналку Экселент и замок на КПП. К качеству работ притензий нет.
До Паджерика ездил на Хонда СРВ, ну и на Туареге.
Как первый раз вошел в поворот по песочку, понял надо быть внимательнее и скорее переучиваться. То что прощала СРВ и Туарег, заднеприводный Паджеро может не простить и наказать. В остальном машина очень порадовала и не обманула ожиданий.
Был неприятный внедорожный эпизод - резина с покупки стоит Бриджик Дуелер, посмотрел, вроде рисунок крупный и вопрос о смене резины отпал. Может быть напрасно. Поехали на рыбалку на Оку, к берегу несколько спусков, на вид безобидные. Врубаю 4Н и неспеша атакую. Машина двигаясь по колее паралельно берегу (т.е. вдоль склона) начинает соскальзывать задком вниз. Был в шоке, вспомнил про резину. В тот день было достаточно тепло и возможно верхний слой земли превратился в жижу, а под ней промерзлая земля. Может быть не помогла бы любая резина.
Если брать резину то мое соотношение езды 80% асфальт, 20% остальное. Может подсоветуете что?
"Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором."
Pajero Sport 3.0 АКПП, 2007, Бриджстоун АТ694 245/70 R16
Toyota LC Prado, 4.0 АКПП
Pajero Sport 3.0 АКПП, 2007, Бриджстоун АТ694 245/70 R16
Toyota LC Prado, 4.0 АКПП
- Dmitry Spiritov
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 20:43
- Откуда: Moscow
Очень хотел дизель, но его на автомате нет, а хотелось автомат.
Л200 рассматривал, но там так же как и на форде сзади 200-300 км не выдержать. Ну и дизайн отталкивающий
Я вообще поражаюсь дизайнерам Л200. Есть вообще те кому нравится их дизайн? Я понимаю, есть кому пофиг, но для меня это тоже важно.
Л200 рассматривал, но там так же как и на форде сзади 200-300 км не выдержать. Ну и дизайн отталкивающий

Я вообще поражаюсь дизайнерам Л200. Есть вообще те кому нравится их дизайн? Я понимаю, есть кому пофиг, но для меня это тоже важно.
"Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором."
Pajero Sport 3.0 АКПП, 2007, Бриджстоун АТ694 245/70 R16
Toyota LC Prado, 4.0 АКПП
Pajero Sport 3.0 АКПП, 2007, Бриджстоун АТ694 245/70 R16
Toyota LC Prado, 4.0 АКПП
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Поздравлям!!!
Вливайся!:smt006
Удачи на дорогах!
Много всего и разного пробовал, но эта, на мой взгляд, оптимальна. Правда, полегче была бы - ей вообще цены б не было!!! 

Удачи на дорогах!

BFG A/T.Dmitry Spiritov писал(а):Если брать резину то мое соотношение езды 80% асфальт, 20% остальное. Может подсоветуете что?


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
dwell писал(а):Podzemshik писал(а):
dwell писал(а):
А что купил? Дизель? И почему не рассматривал Л200?
Читать сначала, внимательно рассматривая каждую букаффку
К чему этот выпендреж? Что ты хотел сказать этим, поясни


Я сегодня тоже не в духе, но не до такой же степени!!!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
На песочке надо 4H включать!
Шоссейную резину ф топпку! Это не паркетник, это жЫп! Сам сейчас заморочен тем же вопросом, разум советует BFG AT, но горячее сердце требует BFG МТ. Любая резина, как и машина - это компромисс...
Если хочешь зажигать по трассе до рыбалки, у тебя же все-таки 170 лс, купи АТ. Но раз тебя не устроила проходимость Туарега, и ты выбрал МПС из-за проходимости в ущерб комфорту и управляемости - тогда тебе МТ!
Купив МТ, сам будешь трактором, и за тобой будут бегать!
Шоссейную резину ф топпку! Это не паркетник, это жЫп! Сам сейчас заморочен тем же вопросом, разум советует BFG AT, но горячее сердце требует BFG МТ. Любая резина, как и машина - это компромисс...
Если хочешь зажигать по трассе до рыбалки, у тебя же все-таки 170 лс, купи АТ. Но раз тебя не устроила проходимость Туарега, и ты выбрал МПС из-за проходимости в ущерб комфорту и управляемости - тогда тебе МТ!
Купив МТ, сам будешь трактором, и за тобой будут бегать!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Dmitry Spiritov
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 20:43
- Откуда: Moscow
Народ у меня праздник, хорош быковать 
На счет резины, какой размер лучше ставить? И как понимаю BFG AT такая - http://www.formula-co.ru/goods/tyres/in ... TID=279820
Кстати, Туарег хорош по проходимости, но смотрится на природе неорганично

На счет резины, какой размер лучше ставить? И как понимаю BFG AT такая - http://www.formula-co.ru/goods/tyres/in ... TID=279820
Кстати, Туарег хорош по проходимости, но смотрится на природе неорганично

Последний раз редактировалось Dmitry Spiritov 26 мар 2008, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
"Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором."
Pajero Sport 3.0 АКПП, 2007, Бриджстоун АТ694 245/70 R16
Toyota LC Prado, 4.0 АКПП
Pajero Sport 3.0 АКПП, 2007, Бриджстоун АТ694 245/70 R16
Toyota LC Prado, 4.0 АКПП
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Dmitry Spiritov
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 20:43
- Откуда: Moscow
Понял, спасибо.
А по поводу штатной резины - вообще не пригодна для бездорожья?
Добавил в подпись описание машины.
А по поводу штатной резины - вообще не пригодна для бездорожья?
Добавил в подпись описание машины.
Последний раз редактировалось Dmitry Spiritov 26 мар 2008, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
"Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором."
Pajero Sport 3.0 АКПП, 2007, Бриджстоун АТ694 245/70 R16
Toyota LC Prado, 4.0 АКПП
Pajero Sport 3.0 АКПП, 2007, Бриджстоун АТ694 245/70 R16
Toyota LC Prado, 4.0 АКПП
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Она, родимая...Dmitry Spiritov писал(а):На счет резины, какой размер лучше ставить? И как понимаю BFG AT такая - http://www.formula-co.ru/goods/tyres/info.php?TID=27982

Я и 255-й не оч. рад - тяжёлая, сцука...Podzemshik писал(а):Народ 265/75 ставит и радуется.

Вообще!Dmitry Spiritov писал(а):А по поводу штатной резины - вообще не пригодна для бездорожья?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Dmitry Spiritov
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 20:43
- Откуда: Moscow
Еще вопрос, как я понял трос лучше брать 10т? Их много видов, потерялся когда выбирал, поделитесь ссылкой.
Из оборудования пока буду комплектовать: лопата, трос, лебеду ставить не хочу, но думаю о переносной (ручной наверное).
Из оборудования пока буду комплектовать: лопата, трос, лебеду ставить не хочу, но думаю о переносной (ручной наверное).
"Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором."
Pajero Sport 3.0 АКПП, 2007, Бриджстоун АТ694 245/70 R16
Toyota LC Prado, 4.0 АКПП
Pajero Sport 3.0 АКПП, 2007, Бриджстоун АТ694 245/70 R16
Toyota LC Prado, 4.0 АКПП
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=4Dmitry Spiritov писал(а):Еще вопрос, как я понял трос лучше брать 10т? Их много видов, потерялся когда выбирал, поделитесь ссылкой.
Из оборудования пока буду комплектовать: лопата, трос, лебеду ставить не хочу, но думаю о переносной (ручной наверное).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=49
Наслаждайся!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Dmitry Spiritov
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 20:43
- Откуда: Moscow
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Тут есть вещи и повкуснее!!!Dmitry Spiritov писал(а):То что надо к ночи, а я думал посплю

В смысле, не скучной ночи!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)