Поздравьте и принимайте новенького!
Добавлено: 26 мар 2008, 21:53
Как стал часто ездить на рыбалку стал подумывать о покупке чего посерьезнее чем "городской вседорожник". При выборе от машины требовалось: большой багажник, удобное расположение задних пасажиров (ездим четвером), хорошие внедорожные характеристики, надежность. После отсева нескольких брендов и моделей остались Ниссан Патрол, Форд Ренджер (очень много места под багаж) и Паджеро спорт. На всех машинах отъездил на тест-драйве, пощупал, почитал отзывы.
Патрол отпал после тест-драйва и замера габаритов багажника (110х127 патрол, 100х136 паджеро спорт). Убили: ощущения от управления - это грузовик, ну и цена автомобиля. Рассматривал только новые авто, просто хотелось не б/у.
Очень порадовал Ренджер от Форда! Очень качественно и современно сделан автомобиль, но... - удобств для задних пассажиров ноль. Один процесс посадки-высадки чего стоит и места маловато. Трудно было ожидать от такого авто чего то другого, но все же. Ну и соответственно подвеска очень жесткая, пикап он есть пикап.
Почитав здешний форум (спасибо всем огромное), купил новый Паджеро Спорт 3.0, АКПП.
Удивило отличное обслуживание при покупке авто в Рольф-восток! Меня терпели, облизали и оставили самое приятное впечатление о себе. Меня так не обслуживали даже когда я брал новым VW Туарег!
Машину практически не ждал - оплатил, забрал через неделю с установлеными допами (это с учетом того, что она ехала от финов).
Поставил на машину головной свет - ксенон, дефлекторы, магнитолу, сигналку Экселент и замок на КПП. К качеству работ притензий нет.
До Паджерика ездил на Хонда СРВ, ну и на Туареге.
Как первый раз вошел в поворот по песочку, понял надо быть внимательнее и скорее переучиваться. То что прощала СРВ и Туарег, заднеприводный Паджеро может не простить и наказать. В остальном машина очень порадовала и не обманула ожиданий.
Был неприятный внедорожный эпизод - резина с покупки стоит Бриджик Дуелер, посмотрел, вроде рисунок крупный и вопрос о смене резины отпал. Может быть напрасно. Поехали на рыбалку на Оку, к берегу несколько спусков, на вид безобидные. Врубаю 4Н и неспеша атакую. Машина двигаясь по колее паралельно берегу (т.е. вдоль склона) начинает соскальзывать задком вниз. Был в шоке, вспомнил про резину. В тот день было достаточно тепло и возможно верхний слой земли превратился в жижу, а под ней промерзлая земля. Может быть не помогла бы любая резина.
Если брать резину то мое соотношение езды 80% асфальт, 20% остальное. Может подсоветуете что?
Патрол отпал после тест-драйва и замера габаритов багажника (110х127 патрол, 100х136 паджеро спорт). Убили: ощущения от управления - это грузовик, ну и цена автомобиля. Рассматривал только новые авто, просто хотелось не б/у.
Очень порадовал Ренджер от Форда! Очень качественно и современно сделан автомобиль, но... - удобств для задних пассажиров ноль. Один процесс посадки-высадки чего стоит и места маловато. Трудно было ожидать от такого авто чего то другого, но все же. Ну и соответственно подвеска очень жесткая, пикап он есть пикап.
Почитав здешний форум (спасибо всем огромное), купил новый Паджеро Спорт 3.0, АКПП.
Удивило отличное обслуживание при покупке авто в Рольф-восток! Меня терпели, облизали и оставили самое приятное впечатление о себе. Меня так не обслуживали даже когда я брал новым VW Туарег!
Машину практически не ждал - оплатил, забрал через неделю с установлеными допами (это с учетом того, что она ехала от финов).
Поставил на машину головной свет - ксенон, дефлекторы, магнитолу, сигналку Экселент и замок на КПП. К качеству работ притензий нет.
До Паджерика ездил на Хонда СРВ, ну и на Туареге.
Как первый раз вошел в поворот по песочку, понял надо быть внимательнее и скорее переучиваться. То что прощала СРВ и Туарег, заднеприводный Паджеро может не простить и наказать. В остальном машина очень порадовала и не обманула ожиданий.
Был неприятный внедорожный эпизод - резина с покупки стоит Бриджик Дуелер, посмотрел, вроде рисунок крупный и вопрос о смене резины отпал. Может быть напрасно. Поехали на рыбалку на Оку, к берегу несколько спусков, на вид безобидные. Врубаю 4Н и неспеша атакую. Машина двигаясь по колее паралельно берегу (т.е. вдоль склона) начинает соскальзывать задком вниз. Был в шоке, вспомнил про резину. В тот день было достаточно тепло и возможно верхний слой земли превратился в жижу, а под ней промерзлая земля. Может быть не помогла бы любая резина.
Если брать резину то мое соотношение езды 80% асфальт, 20% остальное. Может подсоветуете что?