Замена масла в аккп (стенд).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Замена масла в аккп (стенд).
Кто нить расскажет мне про стенд для полного замены масла. А насос есть, но как это делается я не знаю. Насос гидравлическое масло раньше кочал. Я полагаю можно наверно от радиатора шланги отцепить и через них насосом атф прокачивать. В обратку подачу, а на радик трубу в слив, пока чистая не пойдет. Или так не пойдет?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Подключают агрегат между радиаторм, заливают в него канистру масла.
Включают его и смотришь как грязное масло вытекает из АКПП в агрегат, а из агрегата соответственно чистое в коробку, по мере необходимости подливают масло в агрегат, когда из АКПП пошло чистое масло процедура закончена. В процессе контролируется давление.
еще по этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
выше писал что меняют с работающим двигателем - перепутал двиг не запускается
Включают его и смотришь как грязное масло вытекает из АКПП в агрегат, а из агрегата соответственно чистое в коробку, по мере необходимости подливают масло в агрегат, когда из АКПП пошло чистое масло процедура закончена. В процессе контролируется давление.
еще по этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
выше писал что меняют с работающим двигателем - перепутал двиг не запускается
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП