про колодки...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
про колодки...
странно стерлись задние колодки (кашияма, диски лукас) ... внутренняя сторона почти в ноль (обе колодки) ...внешние как новые ... "отходили" примерно 5 тыс... суппорта "ухоженные"..
раньше такого не было...???
раньше такого не было...???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
У меня такая же проблема на задних, колодки лукас, отходили только 10 тык , всю зиму задние колесья были черными.Sersh писал(а):странно стерлись задние колодки (кашияма, диски лукас) ... внутренняя сторона почти в ноль (обе колодки) ...внешние как новые ... "отходили" примерно 5 тыс... суппорта "ухоженные"..

До этого стаяли какие то от прежнего хозяина, так долго ходили. Сейчас поставил кашияму, посмотрю как будет.
А передние уже больше 25-ти ходят.
Голубев писал(а):суппорта ремонтировать(перебирать) разработка направляющих пользы не даст....а причина отсутсвие защиты
У меня, например, защита стоит и супорта нормально ходят. Направляющие в смазке, и поршни нормально обратно зашли(не клинят).
Вот и пойми в чем дело?
Думаю что попал на подделку...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Мне лично Кашияма не понравилась, быстро перегреваются и эффективность падает до полного отсутствия тормозов. Нишимбо получше, перегреть не удавалось. к тому же в кашияме много металла в феродо и они скрипят, в ремонте сказали что закос под спортивность, но ею и не пахнет.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
у меня подошел срок замены колодок, подумываю лукас купить, уж очень они мне на галанте нравятся. уже почти 30 000 пробега а износ небольшой.
неужели на паджеры они такие поганые?
неужели на паджеры они такие поганые?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
не, что ты, я за такими вещами слежу. у меня вообще износ дисков минимальный, бортика еще нет практически. при этом тормозит машина на ура
а вот на паджере бортик уже есть. на передних еще несильный, а на задних уже с милиметр. имеет ли смысл подумывать о их проточке, или еще рано?
а вот на паджере бортик уже есть. на передних еще несильный, а на задних уже с милиметр. имеет ли смысл подумывать о их проточке, или еще рано?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
MMC-шник
проточку делают при биении диска, а лишний раз его дрочить неподеццки неправильно (ИМХО)
проточку делают при биении диска, а лишний раз его дрочить неподеццки неправильно (ИМХО)
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
при биении зачастую безполезно уже точить, метал деформирован.
я имел в виду когда надо сошлифовывать эти бортики или это делать не нужно
я имел в виду когда надо сошлифовывать эти бортики или это делать не нужно
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
ну если сам буиш делать то ладно, а кормить сервис - нахMMC-шник писал(а):при биении зачастую безполезно уже точить, метал деформирован.
я имел в виду когда надо сошлифовывать эти бортики или это делать не нужно

aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- CRAZY HUNTER
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
- Откуда: Москва,Ленинский пр-т
- Поблагодарили: 9 раз
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
дыкCRAZY HUNTER писал(а):Sersh
Была такая же проблема на Паджеро 2 снашивались внутренние колодки за 900-1000 км.Суппорта были новые . Направляющие не закисшие. Вылечилось заменой тормозных дисков.
... диски "по кругу" летом менял... задние томозные цилиндры, ремкомплекты... .. на днях защиту заменю...
мож правда подделка... в хачсервисе менял... ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Та же фигня, раз месяц колодки меняю сзади. Думаю, что из-за защиты сгнившей. Однако один комплект колодок прошел всего 250 км, это уже странно, даже при сгнивших щитах... Походу колодки Кашияма, что я купил - левак!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- serg2557
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
- Откуда: Nizhny Novgorod
- Контактная информация:
таже фигня, колодки стояли лукас, после зимы заскрежетало, оказалось что внутри колодки износились до железа а снаружи наполовину и это при пробеге 7000 км, помоему левак какойто. сейчас поставил кашияму и спереди(пришел срок) и сзади. Полет отличный, скрипа нет, правда мне показалос что тормозит както интеллегентно, что б заблокировать надо прямо сильно нажать
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Даже очень интеллегентно ...особенно разогретые )))serg2557 писал(а):таже фигня, колодки стояли лукас, после зимы заскрежетало, оказалось что внутри колодки износились до железа а снаружи наполовину и это при пробеге 7000 км, помоему левак какойто. сейчас поставил кашияму и спереди(пришел срок) и сзади. Полет отличный, скрипа нет, правда мне показалос что тормозит както интеллегентно, что б заблокировать надо прямо сильно нажать
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб