про колодки...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

про колодки...

Сообщение Sersh »

странно стерлись задние колодки (кашияма, диски лукас) ... внутренняя сторона почти в ноль (обе колодки) ...внешние как новые ... "отходили" примерно 5 тыс... суппорта "ухоженные"..
раньше такого не было...???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Sersh
суппорта ремонтировать(перебирать) разработка направляющих пользы не даст....а причина отсутсвие защиты :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Голубев писал(а):суппорта ремонтировать(перебирать)
Ты делал? Ремкомплект нужен?
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Sersh писал(а):странно стерлись задние колодки (кашияма, диски лукас) ... внутренняя сторона почти в ноль (обе колодки) ...внешние как новые ... "отходили" примерно 5 тыс... суппорта "ухоженные"..
У меня такая же проблема на задних, колодки лукас, отходили только 10 тык , всю зиму задние колесья были черными. :(
До этого стаяли какие то от прежнего хозяина, так долго ходили. Сейчас поставил кашияму, посмотрю как будет.
А передние уже больше 25-ти ходят.
Голубев писал(а):суппорта ремонтировать(перебирать) разработка направляющих пользы не даст....а причина отсутсвие защиты

У меня, например, защита стоит и супорта нормально ходят. Направляющие в смазке, и поршни нормально обратно зашли(не клинят).
Вот и пойми в чем дело?
Думаю что попал на подделку...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Мне лично Кашияма не понравилась, быстро перегреваются и эффективность падает до полного отсутствия тормозов. Нишимбо получше, перегреть не удавалось. к тому же в кашияме много металла в феродо и они скрипят, в ремонте сказали что закос под спортивность, но ею и не пахнет.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Согласен ... перегретая Кашияма тормозит хуже... ((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

у меня подошел срок замены колодок, подумываю лукас купить, уж очень они мне на галанте нравятся. уже почти 30 000 пробега а износ небольшой.
неужели на паджеры они такие поганые?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

MMC-шник писал(а): уже почти 30 000 пробега а износ небольшой.
проверь тормозные диски, а то может они сносились, у меня такое было на ровере колодки целы, а дискам хана :P
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

не, что ты, я за такими вещами слежу. у меня вообще износ дисков минимальный, бортика еще нет практически. при этом тормозит машина на ура
а вот на паджере бортик уже есть. на передних еще несильный, а на задних уже с милиметр. имеет ли смысл подумывать о их проточке, или еще рано?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

MMC-шник
проточку делают при биении диска, а лишний раз его дрочить неподеццки неправильно (ИМХО)
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

при биении зачастую безполезно уже точить, метал деформирован.
я имел в виду когда надо сошлифовывать эти бортики или это делать не нужно
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

MMC-шник писал(а):при биении зачастую безполезно уже точить, метал деформирован.
я имел в виду когда надо сошлифовывать эти бортики или это делать не нужно
ну если сам буиш делать то ладно, а кормить сервис - нах :mad:
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
CRAZY HUNTER
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
Откуда: Москва,Ленинский пр-т
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение CRAZY HUNTER »

Sersh
Была такая же проблема на Паджеро 2 снашивались внутренние колодки за 900-1000 км.Суппорта были новые . Направляющие не закисшие. Вылечилось заменой тормозных дисков.
MB GL 320 cdi
ОХОТА НА ОХОТУ!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

CRAZY HUNTER писал(а):Вылечилось заменой тормозных дисков.
А что проточить диски уже нельзя было? Или это по пути наименьшего сопротивления.... :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

CRAZY HUNTER писал(а):Sersh
Была такая же проблема на Паджеро 2 снашивались внутренние колодки за 900-1000 км.Суппорта были новые . Направляющие не закисшие. Вылечилось заменой тормозных дисков.
дык
... диски "по кругу" летом менял... задние томозные цилиндры, ремкомплекты... .. на днях защиту заменю...
мож правда подделка... в хачсервисе менял... ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Та же фигня, раз месяц колодки меняю сзади. Думаю, что из-за защиты сгнившей. Однако один комплект колодок прошел всего 250 км, это уже странно, даже при сгнивших щитах... Походу колодки Кашияма, что я купил - левак!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
serg2557
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
Откуда: Nizhny Novgorod
Контактная информация:

Сообщение serg2557 »

таже фигня, колодки стояли лукас, после зимы заскрежетало, оказалось что внутри колодки износились до железа а снаружи наполовину и это при пробеге 7000 км, помоему левак какойто. сейчас поставил кашияму и спереди(пришел срок) и сзади. Полет отличный, скрипа нет, правда мне показалос что тормозит както интеллегентно, что б заблокировать надо прямо сильно нажать
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

кашияма - говно
Для рюськи ванька :x

Плохо тормозит.
А скрипеть стало сразу после установки.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Sersh писал(а): ... диски "по кругу" летом менял... задние томозные цилиндры, ремкомплекты... .. на днях защиту заменю...
мож правда подделка... в хачсервисе менял... ...
Погнули что-то хачики. У них только кузовщина приличная. И то не всегда.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

serg2557 писал(а):таже фигня, колодки стояли лукас, после зимы заскрежетало, оказалось что внутри колодки износились до железа а снаружи наполовину и это при пробеге 7000 км, помоему левак какойто. сейчас поставил кашияму и спереди(пришел срок) и сзади. Полет отличный, скрипа нет, правда мне показалос что тормозит както интеллегентно, что б заблокировать надо прямо сильно нажать
Даже очень интеллегентно ...особенно разогретые )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»