Страница 1 из 7

Про "гремящие" двери (+)

Добавлено: 27 мар 2008, 22:25
Wolker
Пункт первый. Ни переднии, ни заднии дверии в Паджеро (в прочем как и любой современной машине, китайцев не рассматриваем) греметь о проем не могут. Конструкция замка и наличие уплотнений по кругу, отсутствие люфтов в петлях (легко убедиться при открытой двери) исключают контакт какой либо металической или пластиковой части двери с проемом.
Пункт второй. Отчетлиивый барабашка пограмыхивает прям в левое ухо при проезде некоторых неровностей. Справа тоже там-там случается.
Пункт третий. Громыхает не у всех не не всегда.
Пункт четвертый. Пристегиваться надо. Гремит замок ремня безопасности о пластиковую накладку стойки. По стойке звук распространяется и возникает очущение что стук локализуется в райне уха. Усиливает проблему то, что плечо водителя из за особенности посадки (сидение смещено к окну) поджимает свободно висящей ремнь к стойке и при поперечной раскачке замок стукает о пластик особенно интенсивно. Можно легко проверить покачав тушкой (водителя) влево в право на стоящей машине. Кстати замок правого ремня тоже нет нет а достает до стойки, причем получается у него особенно звонко из за амплитуды.
Пункт пятый. Лечение (если лень пристегиваться, или нет пасажира, которого можно пристегнуть справа). Повернуть замок ремня (вместе с ремнем) на 180 градусов и затолкать язычок в прорезь стойки.

Добавлено: 27 мар 2008, 23:13
archi_1
Кстати, похоже... Сегодня тоже изучал вопрос погремушности..

Re: Про "гремящие" двери (+)

Добавлено: 27 мар 2008, 23:24
Максим Ч.
Wolker писал(а):Пункт первый. Ни переднии, ни заднии дверии в Паджеро (в прочем как и любой современной машине, китайцев не рассматриваем) греметь о проем не могут. Конструкция замка и наличие уплотнений по кругу, отсутствие люфтов в петлях (легко убедиться при открытой двери) исключают контакт какой либо металической или пластиковой части двери с проемом.
Пункт второй. Отчетлиивый барабашка пограмыхивает прям в левое ухо при проезде некоторых неровностей. Справа тоже там-там случается.
Пункт третий. Громыхает не у всех не не всегда.
Пункт четвертый. Пристегиваться надо. Гремит замок ремня безопасности о пластиковую накладку стойки. По стойке звук распространяется и возникает очущение что стук локализуется в райне уха. Усиливает проблему то, что плечо водителя из за особенности посадки (сидение смещено к окну) поджимает свободно висящей ремнь к стойке и при поперечной раскачке замок стукает о пластик особенно интенсивно. Можно легко проверить покачав тушкой (водителя) влево в право на стоящей машине. Кстати замок правого ремня тоже нет нет а достает до стойки, причем получается у него особенно звонко из за амплитуды.
Пункт пятый. Лечение (если лень пристегиваться, или нет пасажира, которого можно пристегнуть справа). Повернуть замок ремня (вместе с ремнем) на 180 градусов и затолкать язычок в прорезь стойки.
=D> =D> =D> :smt038 :smt041 :nod: :supz: :supz:

Добавлено: 28 мар 2008, 09:00
Олег-68
Wolker
Wolker писал(а):Пункт четвертый. Пристегиваться надо.
Всегда пристегиваюсь, а гремит капитально кроме того на большой скорости ощущение , что дверь вот вот откроется. Подсовываю пальец между дверью и кузовом (на ходу конечно) и отчетливо чуствуется люфт самой двери как она играет в проеме. Насколько мне удалось понять то стучит замок двери о скобу на кузове. Завтра еду к диллеру на устранение КАСЯКА митсы. :roll:

Добавлено: 28 мар 2008, 09:18
Wolker
Олег-68 писал(а):Всегда пристегиваюсь, а гремит капитально кроме того на большой скорости ощущение , что дверь вот вот откроется. Подсовываю пальец между дверью и кузовом (на ходу конечно) и отчетливо чуствуется люфт самой двери как она играет в проеме. Насколько мне удалось понять то стучит замок двери о скобу на кузове. Завтра еду к диллеру на устранение КАСЯКА митсы.
Тяните билетик, счастливый вы наш (с) "Гараж" :)

Это вам персонально повезло. У вас или ослабленны болты крепления замка в двери, или болты крепления скобы к стойке (или сама скоба люфтит в пластине основании, у меня такое было на Санта Фе, очень неприятные звуки), или сломан замок и язычок не фиксируется в положении "полное закрывание", оставаясь в положении "предварительного закрывания". Или кто то добрый скоммуниздил резиновый упорчик, который стоит на стойке чуть выше скобы, и гарантирует зазор между обшивкой двери ии накладками стойки. В любом случае это дефект конретной двери конкретной машины, а не системный баг.

Добавлено: 28 мар 2008, 18:37
БелыйПыж
Wolker писал(а):Это вам персонально повезло. У вас или ослабленны болты крепления замка в двери, или болты крепления скобы к стойке (или сама скоба люфтит в пластине основании, у меня такое было на Санта Фе, очень неприятные звуки), или сломан замок и язычок не фиксируется в положении "полное закрывание", оставаясь в положении "предварительного закрывания". Или кто то добрый скоммуниздил резиновый упорчик, который стоит на стойке чуть выше скобы, и гарантирует зазор между обшивкой двери ии накладками стойки. В любом случае это дефект конретной двери конкретной машины, а не системный баг.
Да уж не раз обсуждали проблему. Замок тут ни при чем, впрочем как и ремень. Точнее ремень пошумливает но совсем не так как двери. У меня петли в норме, замок затянут до упора. Вопрос про системность - какой процент машин должен греметь дверями, чтобы сделать вывод о системности? Мне кажется для автомобиля такой цены даже 1-2% это уже системность, которая по идеи должна заканчиваться отзывом. Это же не автоваз, где и 30% - не системность.
В итоге лечится банальным утолщением уплотнителя, лучше по всему периметру двери (около 3-х метров понадобится). Наклеил поверх фирменного, уже больше месяца проблемы нет, а до этого в сильный боковой ветер на трассе на скорости 110 км/час дверь ОТСАСЫВАЛО с подветренной стороны!!! На каждой кочке/ямки раздавался мощный пшик! И проверяя пальцем зазор в движении хорошо чувствуется, что верхняя крайняя часть двери гуляет на кочках и фирменного уплотнителя видимо просто не хватает по ширине или по плотности. А разница между машинами видимо в качестве данного уплотнителя ИМХО

Добавлено: 28 мар 2008, 19:46
Wolker
БелыйПыж писал(а):Наклеил поверх фирменного, уже больше месяца проблемы нет, а до этого в сильный боковой ветер на трассе на скорости 110 км/час дверь ОТСАСЫВАЛО с подветренной стороны!!! На каждой кочке/ямки раздавался мощный пшик! И проверяя пальцем зазор в движении хорошо чувствуется, что верхняя крайняя часть двери гуляет на кочках и фирменного уплотнителя видимо просто не хватает по ширине или по плотности. А разница между машинами видимо в качестве данного уплотнителя ИМХО
Ни в коем случае не хочу защищать японских автопроизводителей, которы последнее время экономят на всем чем можно и чем нельзя. Но создается впечатление, что каждый понимает под проблемой "гремящих дверей" какой то свой специфический баг, проявляющися уникальным звуком. Вот вы например добавили уплотнитель, чтобы не проходило разгерметизации салона в определенных условиях (я правильно понял проблему?). Что в корне противоречит топику где "усиление" уплотнителя предложенно в качестве лечения от стука двери о проем. У меня же созалась уверенность, что лично на моей машине, конструкция дверей, замков, уплотнителей и упоров делает ситуацию ударного соприкосновения твердых элементов двери с твердыми элементами проема физически невозможной. Ну нет у закрытой двери люфта вверх вниз (его даже у открытой нет), а стук через резиновый уплотнитель и жесткий упор ограничитель - ненаучная фантастика.

Добавлено: 28 мар 2008, 22:09
Voldemar_Gr
Wolker писал(а): стук через резиновый уплотнитель и жесткий упор ограничитель - ненаучная фантастика.
и все же она стучит.... у меня на машине прблема вылечилась только подтяжкой двери и вставкой трубки в уплонитель. до этого дверь на ухабах громыхала, а я был пристегнут.......

Добавлено: 29 мар 2008, 20:39
harly
Voldemar_Gr писал(а):
Wolker писал(а): стук через резиновый уплотнитель и жесткий упор ограничитель - ненаучная фантастика.
и все же она стучит.... у меня на машине прблема вылечилась только подтяжкой двери и вставкой трубки в уплонитель. до этого дверь на ухабах громыхала, а я был пристегнут.......
а мне подтяжка даже не помогла :( ,а дилеры говорят,быть такого не может,первый раз о таком слышим,что двери на ямах стучат :twisted:

Добавлено: 30 мар 2008, 23:28
Barmaley
Привет народ.
Все лечится в два этапа. Цена вопроса 400 рублей.
Был озадачен этим вопросом с самого момента покупки машины. Задолбал всех манагеров. Кляузничал в митсубиси. Все было бестолку.
Плюнул и разобрался сам. Вчера ездил показывать его манагерам. Ахали, охали и фотографировали. Обещали отправить япошкам. На радостях подарили аварийный набор. Их с этим багом уже за......
Если говорить в кратце, то все сводится к регулировке замка и вставке копеечной трубки в дверной уплотнитель.
После этих мероприятий двери закрываются, как на мерседесе. Исчезают все погремучки и хлопанье верхних частей дверей при переезде через неровности. В следующие выходные сделаю отчетик с фотками (если будет не лениво :o )
ВСЕМ ПРИВЕТ!

Добавлено: 30 мар 2008, 23:39
Wolker
Мужики, а расскажите мне, как вы проверяете "игру" верхней части двери? Просто если это делается путем подсовывания кончика указательного пальца между кромкой двери и проемом, то ощущение "игры" возникает за счет вклинивания пальца в эту щель м на кочках. Сам зазор и визуально и проверочно (шарик пластилина) стабилен на любых неровностях.

Добавлено: 31 мар 2008, 09:36
DmitryP_4
Раскажи по подробнее про трубку. Я честно говоря ничего не понял???

Добавлено: 31 мар 2008, 11:14
БелыйПыж
Wolker писал(а):Но создается впечатление, что каждый понимает под проблемой "гремящих дверей" какой то свой специфический баг, проявляющися уникальным звуком. Вот вы например добавили уплотнитель, чтобы не проходило разгерметизации салона в определенных условиях (я правильно понял проблему?)
нет, у меня тоже громыхало на всех кочках, это по "умолчанию" :) я просто не написал. Разгерметизация - следствие той же проблемы при специфических ветровых условиях. В итоге все сводятся к одному - уплотнить уплотнитель любым способом, хоть шнуром изнутри, хоть снаружи.

Добавлено: 31 мар 2008, 11:29
Олег-68
Barmaley ВЫРУЧАЙ.
А то был в субботу у официалов так они только и смогли , что утянуть замок до упора при этом водительская дверь, ее задняя часть стала на 2-3 мм глубже задней двери :mad:
Дверь стала бить намного меньше , но все же на большой скорости и хорошей колдобине пробивает :(

Добавлено: 31 мар 2008, 20:59
Wolker
Ребят, а попробуйте упростить задачу. Конструкция замка такова, что в положении полного закрытия (второе фиксированное) язычок свободно двигается влево (для водительской двери). То есть дверь, в отсутствии жесткого упора потенциально может "дозакрываться". Над скобкой замка на стойке лично у меня находится шпенек из жесткой резины, упирающийся в ответную выштамповку на двери (кстати с наклееной пленкой). Та что моя дверь, будучи закрытой даже при приложении изрядных усилий в сторону салона двигаться отказывается. Вот есть у меня такое чуство, что этого упорчика у тех, кто жалуется на "хлопанье" и стук либо нет как класса, либо его высота или жесткость не достаточны и позволяет двери "ходить". По сути именно такой упор и представляет "усиленный" уплотнитель. А стук скорее всего возникает в замке.

Добавлено: 31 мар 2008, 22:31
Denss
Barmaley
не ленись, этот материал будет всем интересен, выкладывай, зарание спасибо.

Добавлено: 01 апр 2008, 12:32
Nicko
Ситуация с гремящими дверями вызвана не только качеством , твердостью уплотнителя , но и кроме того недостаточной жесткостью несущего кузова. Определять люфт замка на стоящей машине - извините "детский лепет". Проявляется стук у всех только при проезде ямы, неровности с острыми краями . Я конечно понимаю, у нас подвеска независимая , но передача удара всетаки на кузов идет. Причем на ту сторону на которой колесо попадает на контакт. Скорее всего недостаточна жесткость стоек. Но пределить это можно только при краш тесте - которого в официальных документах не приводилось :lol:

Добавлено: 01 апр 2008, 21:06
Wolker
Nicko писал(а):твердостью уплотнителя , но и кроме того недостаточной жесткостью несущего кузова. Определять люфт замка на стоящей машине - извините "детский лепет". Проявляется стук у всех только при проезде ямы, неровности с острыми краями . Я конечно понимаю, у нас подвеска независимая , но передача удара всетаки на кузов идет. Причем на ту сторону на которой колесо попадает на контакт. Скорее всего недостаточна жесткость стоек. Но пределить это можно только при краш тесте - которого в официальных документах не приводилось
Понятно. Бредим. Первое. У паджеро нет несущего кузова. У него интегрированая рама. То есть самая что ни на есть обычная рама внедорожника, к которой кузов приварен из соображений снижения центра тяжести. Вещь достаточно жесткая и пришедшая по наследству от третьего поколения, где на жесткость кузова на скручивание никто не жаловался. Проверяется очень просто. Заезжаем передним или задним колесом на 20 см бордюр и осматриваенм зазоры дверей и капота. Если видимых изменений нет и все открывается и закрывается - извиняемся перед машиной и соконфериками. Насчет жесткости стоек - можно сразу заносить в аналы. Вы какие имели ввиду - стойки лобового стекла, среднии, заднии или те которые в передней подвеске? И как проявляется их недостаточная жепсткость - они на ямах гнутся и выгибаются?

Добавлено: 01 апр 2008, 22:09
KarelM
Здравствуйте Все!
Смотрел и читал форумы долго. И перед выбором и покупкой тоже.Ну а теперь после того как уже 17500 на спидометре не выдержал и зарегистрировался.
Дверь долбила на всех неровностях(водительская)остальные стонут только звуками уплотнителей. Это есть глобальный косяк митсу! Гуляет кузов,последствия отсутствия рамы,как бы кто не говорил о плюсах несущего кузова-это не для внедорожников. Сей казус устранили легко в сервисе,путем регулировки замка. Долбежка пропала,стоны уплотнителей остались.

Добавлено: 02 апр 2008, 09:02
illogical
KarelM писал(а):Здравствуйте Все!
Смотрел и читал форумы долго. И перед выбором и покупкой тоже.Ну а теперь после того как уже 17500 на спидометре не выдержал и зарегистрировался.
Дверь долбила на всех неровностях(водительская)остальные стонут только звуками уплотнителей. Это есть глобальный косяк митсу! Гуляет кузов,последствия отсутствия рамы,как бы кто не говорил о плюсах несущего кузова-это не для внедорожников. Сей казус устранили легко в сервисе,путем регулировки замка. Долбежка пропала,стоны уплотнителей остались.
Насчет гуляет кузов имхо не так - в п3 ничего такого нет.
Скрипят уплотнители на многих новых машинах. Силиконовая смазка первый год эксплуатации тебе поможет, дальше пройдет.