6G72 12-клапанник: плавают обороты

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

6G72 12-клапанник: плавают обороты

Сообщение de »

6G72 12-клапанник: плавают обороты от 600 до 1500..2000 с периодом 3..5 секунд. Датчики? Какой/какие?
Хочу купить эту машину, надо понять, во сколько это выльется по деньгам. Хозяин отдал мне пока машину по доверенности на месяц, под небольшой залог, т.е. еще можно отказаться, и вкладываться в нее пока нет смысла, но надо в ней разобраться за это время.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

На диагностику надо, причиной может быть что угодно- от шагового двигателя холостого хода до АБС. "Виртуально" диагноз не ставится.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
poygin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 17:31
Откуда: Уфа

Сообщение poygin »

Ого. А не затруднит буквально в двух словах описать как АБС на обороты двигателя влияет?
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

Был у меня такой трабл в прошлые выходные. Если не вылечил, рааскажу что делать.
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

Езжай на диагностику к Меку! Стоит сие удовольствие 700р, всё отрегулирует и скажет, что требует ремонта. http://mek1.ru/
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

demon120 писал(а):Езжай на диагностику к Меку!
Я не в Москве. Спасибо всем, уже нашел сам - помер ДМРВ. Отключаю - все ровно.
Осталось выяснить, сколько он может стоить.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

de писал(а):помер ДМРВ. Отключаю - все ровно.
Осталось выяснить, сколько он может стоить.
Подскажите, где можно купить его?
На экзисте от 400 баксов, может где-то дешевле можно заказать?
Разборок у нас в городе практически нет.
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

Есть еще такая проблема - плохой контакт на разъеме ДМРВ. Почистить-пошевелить пробовал?
Новый дешевле найти маловероятно. Можно взять контрактный, например, во Владивостоке цена колеблется от 800 до 2000 р.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Где то уже тут пробегало как лечить ДРМВ. Там сопротивление засираеться. Его нужно просто переваять. Сам буду в ближайшее время этим занимаццо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Сергей писал(а):Был у меня такой трабл в прошлые выходные. Если не вылечил, рааскажу что делать.
Расскажи. А то есть подозрение, что дмрв не при чем, и его отключение лечит лишь следствие, а не причину.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

de писал(а):
Сергей писал(а):Был у меня такой трабл в прошлые выходные. Если не вылечил, рааскажу что делать.
Расскажи. А то есть подозрение, что дмрв не при чем, и его отключение лечит лишь следствие, а не причину.
Поднимаю вопрос.
На диагностике сказали, что скорее всего лямбда, поскольку с нее сигнал очень низкий идет, а с дмрв сигнал похож на правду. Вчера поменял лямбду, стало чуть лучше, но все равно проблема осталась.
Расскажи, что делал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Померяй сопротивление на 4 и 6 контакте дрмв. При 20 градусах должно быть 2.7 кОм. Если кажет меньше - то перепаивай термистор в дрмв на рабочий.

И ещё один вариант. На морде двигла стоит датчик температуры ОЖ, который даёт инфу на мотор ХХ. Возможно этот датчик умер, и виноват в плавани ХХ.

Кстати новый датчик ДРМВ от Галлопера стоит 2500 рэ. Тебе должет подойти если у тебя воздушный фильтр - бочка, а не квадрат.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

ZILLA писал(а):Померяй сопротивление на 4 и 6 контакте дрмв. При 20 градусах должно быть 2.7 кОм.
Позавчера нашел на разборке рабочий дмрв - при мне запускали мотор, работал нормально. Воткнул себе - все равно плавает.
ZILLA писал(а):И ещё один вариант. На морде двигла стоит датчик температуры ОЖ, который даёт инфу на мотор ХХ. Возможно этот датчик умер, и виноват в плавани ХХ.
Проверял - рабочий. РХХ тоже прозванивал - все обмотки рабочие.
Буду звонить проводку везде и сигналы с компа - может комп виноват.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

de
При смене ДРМВ, а также любого другого датчика НАДО сбрасывать ЭБУ скидыванием минусовой клемы на прогретом моторе. После этого дать машине поработать на холостых для обновления показаний датчиков в памяти ЭБУ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

ZILLA писал(а):При смене ДРМВ, а также любого другого датчика НАДО сбрасывать ЭБУ скидыванием минусовой клемы на прогретом моторе. После этого дать машине поработать на холостых для обновления показаний датчиков в памяти ЭБУ.
Возможно, стоило скинуть клемму, но в данном случае, думаю, не обязательно, поскольку Check Engine сразу гаснет после подключения дмрв. Кроме того, характер неисправности такой, что вряд ли это помогло бы.
Единственную попытку разумного объяснения такого поведения двигателя мне дали в сервисе после компьютерной диагностики - мол, лямбда дает слишком низкий сигнал, комп пытается обогатить смесь, двигатель захлебывается, комп видит по дпкв, что обороты слишком падают и приоткрывает рхх, потом все повторяется снова. Но после замены лямбды (хоть и на десятошную, но народ вроде не жалуется) ничего не изменилось. Возможно, какой-то другой датчик врет или в обрыве.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»