Страница 1 из 1
6G72 12-клапанник: плавают обороты
Добавлено: 28 мар 2008, 06:06
de
6G72 12-клапанник: плавают обороты от 600 до 1500..2000 с периодом 3..5 секунд. Датчики? Какой/какие?
Хочу купить эту машину, надо понять, во сколько это выльется по деньгам. Хозяин отдал мне пока машину по доверенности на месяц, под небольшой залог, т.е. еще можно отказаться, и вкладываться в нее пока нет смысла, но надо в ней разобраться за это время.
Добавлено: 28 мар 2008, 09:19
VanVin
На диагностику надо, причиной может быть что угодно- от шагового двигателя холостого хода до АБС. "Виртуально" диагноз не ставится.
Добавлено: 28 мар 2008, 15:52
poygin
Ого. А не затруднит буквально в двух словах описать как АБС на обороты двигателя влияет?
Добавлено: 29 мар 2008, 07:11
Сергей
Был у меня такой трабл в прошлые выходные. Если не вылечил, рааскажу что делать.
Добавлено: 29 мар 2008, 11:01
demon120
Езжай на диагностику к Меку! Стоит сие удовольствие 700р, всё отрегулирует и скажет, что требует ремонта.
http://mek1.ru/
Добавлено: 31 мар 2008, 08:46
de
demon120 писал(а):Езжай на диагностику к Меку!
Я не в Москве. Спасибо всем, уже нашел сам - помер ДМРВ. Отключаю - все ровно.
Осталось выяснить, сколько он может стоить.
Добавлено: 31 мар 2008, 14:39
de
de писал(а):помер ДМРВ. Отключаю - все ровно.
Осталось выяснить, сколько он может стоить.
Подскажите, где можно купить его?
На экзисте от 400 баксов, может где-то дешевле можно заказать?
Разборок у нас в городе практически нет.
Добавлено: 01 апр 2008, 06:19
Brave Lion
Есть еще такая проблема - плохой контакт на разъеме ДМРВ. Почистить-пошевелить пробовал?
Новый дешевле найти маловероятно. Можно взять контрактный, например, во Владивостоке цена колеблется от 800 до 2000 р.
Добавлено: 02 апр 2008, 00:02
ZILLA
Где то уже тут пробегало как лечить ДРМВ. Там сопротивление засираеться. Его нужно просто переваять. Сам буду в ближайшее время этим занимаццо.
Добавлено: 07 апр 2008, 14:05
de
Сергей писал(а):Был у меня такой трабл в прошлые выходные. Если не вылечил, рааскажу что делать.
Расскажи. А то есть подозрение, что дмрв не при чем, и его отключение лечит лишь следствие, а не причину.
Добавлено: 22 май 2008, 11:25
de
de писал(а):Сергей писал(а):Был у меня такой трабл в прошлые выходные. Если не вылечил, рааскажу что делать.
Расскажи. А то есть подозрение, что дмрв не при чем, и его отключение лечит лишь следствие, а не причину.
Поднимаю вопрос.
На диагностике сказали, что скорее всего лямбда, поскольку с нее сигнал очень низкий идет, а с дмрв сигнал похож на правду. Вчера поменял лямбду, стало чуть лучше, но все равно проблема осталась.
Расскажи, что делал.
Добавлено: 22 май 2008, 21:56
ZILLA
Померяй сопротивление на 4 и 6 контакте дрмв. При 20 градусах должно быть 2.7 кОм. Если кажет меньше - то перепаивай термистор в дрмв на рабочий.
И ещё один вариант. На морде двигла стоит датчик температуры ОЖ, который даёт инфу на мотор ХХ. Возможно этот датчик умер, и виноват в плавани ХХ.
Кстати новый датчик ДРМВ от Галлопера стоит 2500 рэ. Тебе должет подойти если у тебя воздушный фильтр - бочка, а не квадрат.
Добавлено: 26 май 2008, 11:02
de
ZILLA писал(а):Померяй сопротивление на 4 и 6 контакте дрмв. При 20 градусах должно быть 2.7 кОм.
Позавчера нашел на разборке рабочий дмрв - при мне запускали мотор, работал нормально. Воткнул себе - все равно плавает.
ZILLA писал(а):И ещё один вариант. На морде двигла стоит датчик температуры ОЖ, который даёт инфу на мотор ХХ. Возможно этот датчик умер, и виноват в плавани ХХ.
Проверял - рабочий. РХХ тоже прозванивал - все обмотки рабочие.
Буду звонить проводку везде и сигналы с компа - может комп виноват.
Добавлено: 26 май 2008, 19:11
ZILLA
de
При смене ДРМВ, а также любого другого датчика НАДО сбрасывать ЭБУ скидыванием минусовой клемы на прогретом моторе. После этого дать машине поработать на холостых для обновления показаний датчиков в памяти ЭБУ.
Добавлено: 27 май 2008, 09:31
de
ZILLA писал(а):При смене ДРМВ, а также любого другого датчика НАДО сбрасывать ЭБУ скидыванием минусовой клемы на прогретом моторе. После этого дать машине поработать на холостых для обновления показаний датчиков в памяти ЭБУ.
Возможно, стоило скинуть клемму, но в данном случае, думаю, не обязательно, поскольку Check Engine сразу гаснет после подключения дмрв. Кроме того, характер неисправности такой, что вряд ли это помогло бы.
Единственную попытку разумного объяснения такого поведения двигателя мне дали в сервисе после компьютерной диагностики - мол, лямбда дает слишком низкий сигнал, комп пытается обогатить смесь, двигатель захлебывается, комп видит по дпкв, что обороты слишком падают и приоткрывает рхх, потом все повторяется снова. Но после замены лямбды (хоть и на десятошную, но народ вроде не жалуется) ничего не изменилось. Возможно, какой-то другой датчик врет или в обрыве.