Страница 1 из 1
Подклинивают суппорта?
Добавлено: 28 мар 2008, 06:30
Beretik
Как определить, что подклинивают? Имеем: повышенный расход топлива (по городу в лучшем случае 20 л на сотню) , греющиеся диски (после непродолжительных поездок без агрессивного торможения - весьма ощутимо горячие) и оччень чуткую педаль тормоза... Но при езде в общем-то не ощущется ни по накату, ни как-либо иначе...
Добавлено: 28 мар 2008, 06:38
Кубик
Скорей всего поршни в супортах заржевели и плохо двигаются, то бишь не возвращаются обратно. У меня было в прошлом году на заднем колесе такое.
Добавлено: 28 мар 2008, 07:30
Beretik
эх-хе-хе... почитал про Вашу эпопею :-k значит, простой заменой колодок не ограничицца? как раз менять время подошло... посвистывают...
Добавлено: 28 мар 2008, 10:25
Pilot-MMC
Привет, у меня конечно до такого как у тебя не дошло, но решив поменять колодки я на всякий случай купил рем.комплект для суппортов на переднюю ось (~1100р.), при начале демонтажа колодок выяснялось, что направляющие подкисли, вследствии неравномерный износ колодок, пыльники на поршнях рваные, и т.д.
Добавлено: 28 мар 2008, 13:57
М0ТЯ
Pilot-MMC в ремкомплект поршни входят? что в ремкомплекте есть? где брали и нет-ли номерка каталожного?
Добавлено: 28 мар 2008, 15:14
Лёнчик
у меня такая же фигня была, полез смотреть внутреняя колодка в ноль до металла пыльник на поршне рваный, поршень заклинил, заказал ремкомплект перебрал с перекурами 20 минут, прокачал тормаза, сейчас заказал колодки и еще один ремкомплоект, да и заодно решил передок тряхнуть пока тоже клинить не начал
М0ТЯ писал(а): в ремкомплект поршни входят? что в ремкомплекте есть?
в комплект на одну сторону входит: манжета поршня, пыльник поршня, и два пыльника направляющих скобы, стопорное кольцо пыльника поршня и маленький пакетик со смазкой
ремкомплект заднего супорта MB858466
рамкомплект переднего супорта MB857840
Добавлено: 30 мар 2008, 10:21
Beretik
Спасибо! Буду смотреть

Добавлено: 30 мар 2008, 18:10
SorrowKing
я вот думаю... если внутри в суппортах дерьмицо накопилось, с маслом и тп... чем его вымывать? ... вайтспиритом, бензином?
Добавлено: 31 мар 2008, 11:32
Pilot-MMC
промывать лучше всего водой, потом тщательно продуть, при покупке рем.комплекта смотри не перепутай бывают одно поршневые и двух поршневые суппорта, если отдельно покупать поршни они ~750-850р. за 1шт.
Добавлено: 31 мар 2008, 11:50
Белый
Поршня брать надо однозначно оригинальные. Неоригинал через год выкинешь. Выброшенные деньги. Если пыльник порван, скорее всего поршню пипец. Уж если суппорта капиталишь - нефиг экономить. Я тока что все 4 откапиталил. В результате 4 поршня из 6 пошли под замену. Если поршень задран - будет драть манжету. Не забудь вытащить остатки резиновой втулочки нижней направляйки. Если останется - направляйку перекосит.и суппорт заклинит.