срочно нужна консультация !!!...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
срочно нужна консультация !!!...
вчера менял масло в коробке и раздатке... просил залить TAF-X.....
все поменяли .. уехал... сегодня смотрю на этикетку банки а на ней
CASTROL SAF-XJ
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
BMW
ZF TE-ML 05D/12D/16G MIL-L-2105D
масло для мостов
рекомендуйте ...срочно Сливать или "не смертельно" ????
все поменяли .. уехал... сегодня смотрю на этикетку банки а на ней
CASTROL SAF-XJ
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
BMW
ZF TE-ML 05D/12D/16G MIL-L-2105D
масло для мостов
рекомендуйте ...срочно Сливать или "не смертельно" ????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Вообще-то по характеристикам GL-5 проевосходит GL-4 по всем параметрам и лично я лью во всю трансмиссию GL-5. Так что езди и радуйся. Единственный минус GL-5 относительно GL-4, так это некоторая большая агрессивность к цветным металлам в частности к синхронизаторам, но современные синтетические масла этого недостатка практически лишены. Так что не парься.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
))) если это так, то ты сохранил мне 3000 рублей... можешь на проценты расчитывать ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Обоснуй. И чего же может в коробке сломаться от более качественного масла. Учите матчасть, товарищ. Омологация GL - это деление по давлению сваривания 4 металлических шариков на специаьном прессе. Дык вот у масла GL-5 это давление выше и потому оно используется в механизмах с гипоидными передачами, как более высоконагруженными, а GL-4 только на косозубе.Grim Reaper писал(а):Гы-гыSersh писал(а):))) если это так, то ты сохранил мне 3000 рублей... можешь на проценты расчитывать ))))Прикинь теперь стоимость ремонта коробки. Не забудь потом с него 50% снять
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, лично я бы пару лет откатал бы на этом масле - бабла-то немеряно стоит.... а потом бы слил и заливал только то, что положено.... ИМХО
Можно, конечно слить в баночки и оставить до следующей замены в мостах...
ну а про ремонт КПП, там реально только синхронизаторам будет не комфортно. остальное-то ничего сломаться не должно.
Хотя зачем было вязкость 140 в кпп и раздатку лить для меня ваще загадка - масло иключительно для мостов. Смотри как бы КПП у тебя резко греться не стала...
Можно, конечно слить в баночки и оставить до следующей замены в мостах...
ну а про ремонт КПП, там реально только синхронизаторам будет не комфортно. остальное-то ничего сломаться не должно.
Хотя зачем было вязкость 140 в кпп и раздатку лить для меня ваще загадка - масло иключительно для мостов. Смотри как бы КПП у тебя резко греться не стала...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Основные трансмиссионные свойства масел принято определять на четырехшариковой машине трения по ГОСТ 9490. Важнейших параметров здесь тоже четыре: нагрузка заедания, нагрузка сваривания, индекс задира и диаметр пятна износа.
Первый показатель характеризует нагрузку, при которой продавливается масляная пленка и режим гидродинамического трения сменяется режимом полусухого (граничного) трения. (С)
PS: Про вязкость я кстати что-то и не посмотрел. Для коробки действительно вязковало. Если и сливать - то только исключительно из-за этого параметра, а уж никак из-за API.
Вот кстаи для тех кому лень изучать матчасть - ссылка на категории масел
http://www.slavneft-masla.ru/about/14/
Первый показатель характеризует нагрузку, при которой продавливается масляная пленка и режим гидродинамического трения сменяется режимом полусухого (граничного) трения. (С)
PS: Про вязкость я кстати что-то и не посмотрел. Для коробки действительно вязковало. Если и сливать - то только исключительно из-за этого параметра, а уж никак из-за API.
Вот кстаи для тех кому лень изучать матчасть - ссылка на категории масел
http://www.slavneft-masla.ru/about/14/
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Работает действительно очень мягко... послсе мобиль менералки раздатка шелестит...))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Что такое "более качественное масло"? Более качественное чем что? Или у тебя GL5 показатель качества? Вообще, на счет команд учить матчасть лучше тебе фитилек-то притушить.Banderlog писал(а):Обоснуй. И чего же может в коробке сломаться от более качественного масла. Учите матчасть, товарищ. Омологация GL - это деление по давлению сваривания 4 металлических шариков на специаьном прессе. Дык вот у масла GL-5 это давление выше и потому оно используется в механизмах с гипоидными передачами, как более высоконагруженными, а GL-4 только на косозубе.Grim Reaper писал(а):Гы-гыSersh писал(а):))) если это так, то ты сохранил мне 3000 рублей... можешь на проценты расчитывать ))))Прикинь теперь стоимость ремонта коробки. Не забудь потом с него 50% снять
На счет раз - раздатку в мусор, на счет два - коробку? Если тебе синхронизаторы не нужны - твое дело, но не надо за всех решать.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
А я и не решаю ни за кокого и ничего. Человек сам решит. Я дал конкретные данные, а ты - лишь пустой флуд ни о чем. Не разбираешься в вопросе - не вводи людей в заблуждение. Это из серии слышал звон, да не знаю где он... На счет фитилька - ты со словами-то поаккуратнее. На личности редко перехожу, но бывает, что и приходится людей хорошим манерам учитьGrim Reaper писал(а): Что такое "более качественное масло"? Более качественное чем что? Или у тебя GL5 показатель качества? Вообще, на счет команд учить матчасть лучше тебе фитилек-то притушить.
На счет раз - раздатку в мусор, на счет два - коробку? Если тебе синхронизаторы не нужны - твое дело, но не надо за всех решать.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ну опятьBanderlog писал(а):А я и не решаю ни за кокого и ничего. Человек сам решит. Я дал конкретные данные, а ты - лишь пустой флуд ни о чем. Не разбираешься в вопросе - не вводи людей в заблуждение. Это из серии слышал звон, да не знаю где он... На счет фитилька - ты со словами-то поаккуратнее. На личности редко перехожу, но бывает, что и приходится людей хорошим манерам учитьGrim Reaper писал(а): Что такое "более качественное масло"? Более качественное чем что? Или у тебя GL5 показатель качества? Вообще, на счет команд учить матчасть лучше тебе фитилек-то притушить.
На счет раз - раздатку в мусор, на счет два - коробку? Если тебе синхронизаторы не нужны - твое дело, но не надо за всех решать.

А на последнее я те так скажу: жену учи щи варить, учитель.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
спасибо Всем )))
принял решение сливаю это масло, заливаю его в мосты.. а сюда нормальное...))
принял решение сливаю это масло, заливаю его в мосты.. а сюда нормальное...))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Похоже ты писатель, а не читатель. Прочти еще раз внимательно и вопросы твои отпадут. С синхронизаторами ничего на этом масле не будет, так как современное синтетическое масло не столь уже активно в ним. В 21-ом веке ужо живем и подобные проблемы производители давно уже научились решать. Ты еще посоветуй ТАД-17 залить. Люди ездили и почти ничего не ломалось. Этот спор из той же категории...
"Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4; для гипоидной главной передачи: API GL-4 - для средне нагруженных передач и API GL-5 - для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач." (С)
PS: И уж если ты такой упертый, то не вижу смысла спорить. Никто не запрещает тебе оставаться при своем мнении...
"Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4; для гипоидной главной передачи: API GL-4 - для средне нагруженных передач и API GL-5 - для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач." (С)
PS: И уж если ты такой упертый, то не вижу смысла спорить. Никто не запрещает тебе оставаться при своем мнении...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
На предмет виртуальности - это ты про себя что ли? Меня в клубе давно и хорошо знают. А вот тебя ни на ПТФ, ни на ДР клуба, ни на СБ что-то я не наблюдал.Grim Reaper писал(а): Ну опятьЕще один виртуальный умник
Ладно. Тема закрыта.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive