срочно нужна консультация !!!...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

срочно нужна консультация !!!...

Сообщение Sersh »

вчера менял масло в коробке и раздатке... просил залить TAF-X.....
все поменяли .. уехал... сегодня смотрю на этикетку банки а на ней

CASTROL SAF-XJ

Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
BMW
ZF TE-ML 05D/12D/16G MIL-L-2105D

масло для мостов

рекомендуйте ...срочно Сливать или "не смертельно" ????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

ну из коробки точно сливай
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Сливать, и из раздатки тоже. Нужно GL-4.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

спасибо...
солью...залью в мосты ....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Вообще-то по характеристикам GL-5 проевосходит GL-4 по всем параметрам и лично я лью во всю трансмиссию GL-5. Так что езди и радуйся. Единственный минус GL-5 относительно GL-4, так это некоторая большая агрессивность к цветным металлам в частности к синхронизаторам, но современные синтетические масла этого недостатка практически лишены. Так что не парься.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

))) если это так, то ты сохранил мне 3000 рублей... можешь на проценты расчитывать ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Sersh писал(а):))) если это так, то ты сохранил мне 3000 рублей... можешь на проценты расчитывать ))))
Гы-гы :lol: Прикинь теперь стоимость ремонта коробки. Не забудь потом с него 50% снять :!:
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

во млин ... :shock:
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Grim Reaper писал(а):
Sersh писал(а):))) если это так, то ты сохранил мне 3000 рублей... можешь на проценты расчитывать ))))
Гы-гы :lol: Прикинь теперь стоимость ремонта коробки. Не забудь потом с него 50% снять :!:
Обоснуй. И чего же может в коробке сломаться от более качественного масла. Учите матчасть, товарищ. Омологация GL - это деление по давлению сваривания 4 металлических шариков на специаьном прессе. Дык вот у масла GL-5 это давление выше и потому оно используется в механизмах с гипоидными передачами, как более высоконагруженными, а GL-4 только на косозубе.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, лично я бы пару лет откатал бы на этом масле - бабла-то немеряно стоит.... а потом бы слил и заливал только то, что положено.... ИМХО
Можно, конечно слить в баночки и оставить до следующей замены в мостах...

ну а про ремонт КПП, там реально только синхронизаторам будет не комфортно. остальное-то ничего сломаться не должно.
Хотя зачем было вязкость 140 в кпп и раздатку лить для меня ваще загадка - масло иключительно для мостов. Смотри как бы КПП у тебя резко греться не стала...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Основные трансмиссионные свойства масел принято определять на четырехшариковой машине трения по ГОСТ 9490. Важнейших параметров здесь тоже четыре: нагрузка заедания, нагрузка сваривания, индекс задира и диаметр пятна износа.
Первый показатель характеризует нагрузку, при которой продавливается масляная пленка и режим гидродинамического трения сменяется режимом полусухого (граничного) трения. (С)

PS: Про вязкость я кстати что-то и не посмотрел. Для коробки действительно вязковало. Если и сливать - то только исключительно из-за этого параметра, а уж никак из-за API.

Вот кстаи для тех кому лень изучать матчасть - ссылка на категории масел
http://www.slavneft-masla.ru/about/14/
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ваще интересно на машине с таким маслом в кпп проехать.
на ней ваще можно передачу-то включить на ходу?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Работает действительно очень мягко... послсе мобиль менералки раздатка шелестит...))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Banderlog писал(а):
Grim Reaper писал(а):
Sersh писал(а):))) если это так, то ты сохранил мне 3000 рублей... можешь на проценты расчитывать ))))
Гы-гы :lol: Прикинь теперь стоимость ремонта коробки. Не забудь потом с него 50% снять :!:
Обоснуй. И чего же может в коробке сломаться от более качественного масла. Учите матчасть, товарищ. Омологация GL - это деление по давлению сваривания 4 металлических шариков на специаьном прессе. Дык вот у масла GL-5 это давление выше и потому оно используется в механизмах с гипоидными передачами, как более высоконагруженными, а GL-4 только на косозубе.
Что такое "более качественное масло"? Более качественное чем что? Или у тебя GL5 показатель качества? Вообще, на счет команд учить матчасть лучше тебе фитилек-то притушить.
На счет раз - раздатку в мусор, на счет два - коробку? Если тебе синхронизаторы не нужны - твое дело, но не надо за всех решать.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Grim Reaper писал(а): Что такое "более качественное масло"? Более качественное чем что? Или у тебя GL5 показатель качества? Вообще, на счет команд учить матчасть лучше тебе фитилек-то притушить.
На счет раз - раздатку в мусор, на счет два - коробку? Если тебе синхронизаторы не нужны - твое дело, но не надо за всех решать.
А я и не решаю ни за кокого и ничего. Человек сам решит. Я дал конкретные данные, а ты - лишь пустой флуд ни о чем. Не разбираешься в вопросе - не вводи людей в заблуждение. Это из серии слышал звон, да не знаю где он... На счет фитилька - ты со словами-то поаккуратнее. На личности редко перехожу, но бывает, что и приходится людей хорошим манерам учить
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Banderlog писал(а):
Grim Reaper писал(а): Что такое "более качественное масло"? Более качественное чем что? Или у тебя GL5 показатель качества? Вообще, на счет команд учить матчасть лучше тебе фитилек-то притушить.
На счет раз - раздатку в мусор, на счет два - коробку? Если тебе синхронизаторы не нужны - твое дело, но не надо за всех решать.
А я и не решаю ни за кокого и ничего. Человек сам решит. Я дал конкретные данные, а ты - лишь пустой флуд ни о чем. Не разбираешься в вопросе - не вводи людей в заблуждение. Это из серии слышал звон, да не знаю где он... На счет фитилька - ты со словами-то поаккуратнее. На личности редко перехожу, но бывает, что и приходится людей хорошим манерам учить
Ну опять :) Еще один виртуальный умник. Я задал тебе 3 конкретных простых вопроса. Ты не ответил ни на один. Ну еще один могу задать. Что будет с синхронизаторами на этом масле? Хоть на один ответь, пустой флуд.
А на последнее я те так скажу: жену учи щи варить, учитель.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

спасибо Всем )))
принял решение сливаю это масло, заливаю его в мосты.. а сюда нормальное...))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Похоже ты писатель, а не читатель. Прочти еще раз внимательно и вопросы твои отпадут. С синхронизаторами ничего на этом масле не будет, так как современное синтетическое масло не столь уже активно в ним. В 21-ом веке ужо живем и подобные проблемы производители давно уже научились решать. Ты еще посоветуй ТАД-17 залить. Люди ездили и почти ничего не ломалось. Этот спор из той же категории...
"Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4; для гипоидной главной передачи: API GL-4 - для средне нагруженных передач и API GL-5 - для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач." (С)
PS: И уж если ты такой упертый, то не вижу смысла спорить. Никто не запрещает тебе оставаться при своем мнении...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Grim Reaper писал(а): Ну опять :) Еще один виртуальный умник
На предмет виртуальности - это ты про себя что ли? Меня в клубе давно и хорошо знают. А вот тебя ни на ПТФ, ни на ДР клуба, ни на СБ что-то я не наблюдал.
Ладно. Тема закрыта.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Banderlog писал(а):
Grim Reaper писал(а): Ну опять :) Еще один виртуальный умник
На предмет виртуальности - это ты про себя что ли? Меня в клубе давно и хорошо знают. А вот тебя ни на ПТФ, ни на ДР клуба, ни на СБ что-то я не наблюдал.
Ладно. Тема закрыта.
Я и без ПТФа знаю, кто ты.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»