Страница 1 из 1
Сапун. Не сапун. Где сапун?
Добавлено: 29 янв 2005, 00:18
AnDy__
После 20-ти часового рейда, сложного достаточно(
http://storosh.fotoplenka.ru/album50123/), грязь+броды, в заднем мосту масло превратилось в эмульсию. LSD работает просто замечательно при такой смазке, почти как блокировка

. Только вопрос - как вода туда попала? По теории, если машина после тяжелого бездорожья(а шел на пониженных 1-й и второй) попадает в ледяную воду(брод), сапун на мосту начинает тянуть воду внутрь. Не нашел я сапуна на заднем мосту, 2 пробки всего - заливная и сливная. Передний мост пока не смотрел.
Сальники полуосей свежие. Как лечить эту заразу, бо масло менять каждый раз (750 руб кастрол в каждый мост+1200 в раздатку) накладно.
Опять же, после этого рейда, когда отмывал днище от грязи, обнаружи брызги масла, даже не брызги - такая достаточно широкая полоса над концевиком раздатки(он у меня без стакана). Сальник концевика(ну задний сальник раздатки, куда крестовина задняя запихивается) тоже свежий. Чего это он просирать начал? Пусть условия тяжелые, но ведь это предусмотрено конструкцией

.
Добавлено: 30 янв 2005, 17:41
Alex_DFG
На заднем мосту сапуна нет, а есть шланг, выведенный в трубу-поперечину рамы.
При резком изменении температуры агрегата ( раздатки, моста) происходит изменение внутреннего давления и сальники начинают пропускать.
Добавлено: 31 янв 2005, 00:52
AnDy__
Сенкс, нашел уже трабл, шланг этот перетерт был хитро, что и не понятно откуда он рос. Поменял. Про сальники - понятно, в раздатку масла долил.
Что с передним мостом теперь делать, сапун там или тоже шланг? В книжке моей рисунки бестолковые, а посмотреть я не смог - отколупать грязь, чтобы снять защиту пока не получилось

Кстати, кто-нить дополнительный лист стали между защитой под движком и защитой раздатки делал? Имеется ли в этом смысл?
Добавлено: 31 янв 2005, 01:18
Andrei V6 3.5
AnDy__ писал(а):Кстати, кто-нить дополнительный лист стали между защитой под движком и защитой раздатки делал? Имеется ли в этом смысл?
Все зависит от того, насколько жестоко использовать машину. Вообще говоря, поскольку там проходит поперечная балка, риск невелик. Но если постоянно елозить днищем, то лучше сделать сплошную защиту на картер двигателя - коробку - раздатку. У нас такую систему называют "лыжей", делают из 8мм алюминия, клевая вещь

Добавлено: 31 янв 2005, 11:44
AnDy__
А фотографии днища машины с такой лыжей есть? Я 3 мм сталь буду использовать. +40 кг веса. Алюминий такой хрен найдешь, а титан дорого.
Добавлено: 31 янв 2005, 23:52
Alex_DFG
http://www.autoventuri.ru/main.php?id=c ... mitsubishi правда это про Л200, но пузо-то одинаковое. 3 мм сталь это неправильно - все сомнет нафик. Только 6-8 мм АМГ-6 спасет твой мобиль.

В Москве купить не проблема.
Кстати, стоимость этой защиты 1000 баксов

Добавлено: 01 фев 2005, 00:01
Andrei V6 3.5
Ну вот на вскидку для Тойоты
http://perso.wanadoo.fr/4wdpassion/HDJ80.htm
Алюминий такой не только хрен найдешь, но и хрен согнешь тоже!
Добавлено: 01 фев 2005, 20:45
AnDy__
Такой металл я, к сожалению, найти не смогу. Придется из стали лепить.
Кстати, как думаете - крепления лучше приварить, или в балке дырки сверлить?
Добавлено: 02 фев 2005, 00:08
Andrei V6 3.5
Лучше пользоваться существующими точками крепления к раме, т.к. сверление ея и приварка ослабляют конструкцию. Как вариант - хомутами.