Закинул темку про эквалайзер Carrozeria от Pioneer в общую конфу, но, думаю, в тюнинге мне быстрее дадут ответ сведующие люди.
Подробности здесь, аппарат родной, т.е. 1992 года, чуть позже выложу фотку внешнего вида:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25548
Вопрос к спецам по аудио! Эквалайзер Carrozzeria
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Вопрос к спецам по аудио! Эквалайзер Carrozzeria
Последний раз редактировалось Vovchik 29 мар 2008, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Купи любой новый CD тюнер Pioneer, там уже будет встроен параметрический эквалайзер, для машины более полезный.
А этот сними и положи на антрисоль, если жалко выкинуть.
Прогресс уже очень далеко шагнул, так, что этот эквалайзер скорей годится как музейный экспонат. 8)
Для спрвки:
Carrozeria это тот же Pioneer , только марка для внутреннего рынка.
Тоже самое, что и JVC - VICTOR. Первая нам знакома-вторая знакома самим японцам.
А этот сними и положи на антрисоль, если жалко выкинуть.
Прогресс уже очень далеко шагнул, так, что этот эквалайзер скорей годится как музейный экспонат. 8)
Для спрвки:
Carrozeria это тот же Pioneer , только марка для внутреннего рынка.
Тоже самое, что и JVC - VICTOR. Первая нам знакома-вторая знакома самим японцам.
Да я, собсна говоря, так и полагал, что место ему в музее. Но странно, если это продукт для внутреннего рынка Японии, то почему клавиши подписаны на английском, а не на японском. Однако фотку выкладываю для интереса:
[/img]

Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
Ну так это на всякий случай.Vovchik писал(а):Но странно, если это продукт для внутреннего рынка Японии, то почему клавиши подписаны на английском, а не на японском.

Они ведь и на машинах названия латиницей пишут, а не иероглифами.

Кста у Pioneer есть подобный эквалайзер и под своим брендом, только несколько современнй. По крайней мере в каталогах 1998 года он был. А далее в нем просто отпала надобность. Если мне не изменяет память, то массово параметрические эквалайзеры стали ставить в ГУ как раз с 98года с серии DEH(KEH)-x5xx
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
И все же ради интереса захотелось такой эквалайзер попробовать в деле. Его вообще можно подключить к магнитоле или нет? Сзади эквалайзера есть пучок проводов просто отрезанный, там видимо питание и еще что нибудь, и два гнезда, как раньше были на технике - круглые с ножками, у одного вроде написано F (наверное Front), у другого R...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Эти внешние эквалайзеры довольно сложный в комутации штуки.
Он ессно должен иметь провода питания, как правило еще у них бывает управляющий провод.
С головным устройством они могут сообщаться по специальной шине, это при условии , что используется усилитель ГУ.
Но как правило эти эквалайзеры используются как связующее устройство между ГУ и внешним усилителем.
В общем этот девайс от довольно сложной и дорогой музыкальной системы.
Хочется заморочиться-попробуй.
Но сейчас есть более простые и надежные способы построить приличный звук в авто.
Он ессно должен иметь провода питания, как правило еще у них бывает управляющий провод.
С головным устройством они могут сообщаться по специальной шине, это при условии , что используется усилитель ГУ.
Но как правило эти эквалайзеры используются как связующее устройство между ГУ и внешним усилителем.
В общем этот девайс от довольно сложной и дорогой музыкальной системы.
Хочется заморочиться-попробуй.
Но сейчас есть более простые и надежные способы построить приличный звук в авто.