Страница 1 из 1
Решил поменять Трансмиссионное масло на минике.
Добавлено: 30 мар 2008, 11:15
klim
Решил поменять масло в мосту и редукторе.
Т.к. есть какойто нездоровый гул что-ли.
Да и видел на редукторе старые засохшие подтёки масла.
Да и масло нетакое уж и дорогое.
Вопрос как менять и что лить?
http://www.akira-oil.com/use/mitsubishi ... Mini/H58A/
Тут написано что нужно GL-5 80/90,осталось выброть только фирму.
Добавлено: 30 мар 2008, 11:28
Glukc
Объёмы и жижи.
1. Двигатель - 3.5л
2. Мех.коробка- 1.3л SAE 75W/85W (GL-4)
3. АКПП- 3.5л ATF -SP 2
4. Раздатка- 0.9л SAE 75W/85W (GL-4)
5. Мосты:
перед:
редуктор- 0.8л SAE 80W/90 (GL-5)
левый привод 0.065л SAE 80W/90 (GL-5)
зад: 1.04л SAE 80W/90 (GL-5)
6. ГУР 0.7л ATF -SP 2
7. Система охлаждения 4.2л
Добавлено: 30 мар 2008, 12:17
klim
Эх щас бы подробный отщёт от Kozanostra................
Добавлено: 30 мар 2008, 16:16
idled
klim писал(а):Решил поменять масло в мосту и редукторе.
Т.к. есть какойто нездоровый гул что-ли.
Ну если у тебя редуктор не совсем сухой

, то гул не исчезнет.
klim писал(а):Вопрос как менять и что лить?
Менять руками, а насчет что лить раза три точно на форуме уже перетерли.
Добавлено: 06 апр 2008, 20:11
klim
Сегодня наконецто поменял,сначала хотел на сто но эстакада оказалась слишком широкой ,а подьёмники были заняты.Пришлось самому.
Начал с левого привода эттуда ниточто выбежало выкопало грам 20,но больше 50-100 г. я туда не смог залить,масло начило вытекать через заливную пробку.
Гдеобещенные 650 мл.?
Потом задний редуктор,то что от тудо вытекло сложно было назвать масло на дне много мазута.
Гул не ичез,ещё покатаюсь и сделаю выводы что изменилось.
Масло брал вот это
http://www.sapsan-auto.ru/catalogue/?i= ... pr=&order=
Добавлено: 06 апр 2008, 22:06
idled
klim писал(а):Гдеобещенные 650 мл.?
А кто тебе обещал
но больше 50-100 г. я туда не смог залить
Glukc писал(а):левый привод 0.065л
Это и будет 65г.

Добавлено: 06 апр 2008, 22:20
Verner
klim писал(а):.
Гдеобещенные 650мл ?
А ни кто и не обещал 650мл.
Читаем внимательно.
Там 65мл!
Добавлено: 07 апр 2008, 09:47
klim
Блин точно незаметил
Добавлено: 07 апр 2008, 14:22
Denis
Поправки к цифрам выше:
В задний мост входит около 850-900 мл. Если верить цифрам выше, где немного больше литра, то может возникнуть желание купить 2 л масла, но в реальности одной бутылки хватает.
Касательно гула – то смотрите мою ветку про замену подшипников. Может поможет.
В двигатель заходит 3.5, но это под верхнюю метку. На яп ярлыке с данными о масле (на внутр поверхности крышки люка бензобака) стоит цифра 3 л. Истинна где –то по середине.
Кстати на том же ярлыке я нашел данные о замене масла на 142 000 км. А на спидометре у меня 124 000… Почему не сорвали компрометирующий ярлык злодеи продавцы – остается только гадать…
Добавлено: 07 апр 2008, 15:30
klim
может это на 142000 надо менять
Добавлено: 07 апр 2008, 15:37
Verner
Denis
Цифры можешь не оспаривать.
Это я ещё 2 года назад выкладывал в другой ветке и взяты они из руководства по эксплуотации Джуниора. Они полностью соответствуют реальным объёмам! Почему у тебя получилось меньше? Наверное плохо слил старое масло.
Добавлено: 07 апр 2008, 18:39
Denis
Вот собственно загадочный ярлычок. Сейчас на приборке 124000км. Машина прибыла из Яп 1.5 г назад.

Добавлено: 07 апр 2008, 18:53
Verner
klim писал(а):может это на 142000 надо менять
Если бы это касалось АКПП или трансмисии, то такая версия имеет право на существование. НО! Из ярлыка видно что это масло для двигателя.
Denis
Наверное тебя продавец надул с пробегом

Добавлено: 07 апр 2008, 19:07
klim
Ну сёравно для убедительности лучшн обратиться на droom,чтоб перевели.